Глава 9

36 4 0
                                    

Прошло несколько дней с тех пор, как шпион чуть не испортил все. Ким Сухен стал более озлобленным и решительным, все дольше закрывался в своём кабинете. Пак Чимин практически отсутствовал в офисе, разъезжая по городу с делами. Нура так же много работала, а Чонгук все время проводил с ней. Ходил за ней, как тень. Делал то, что и требовалось от него. Он перестал рисковать и больше не поставлял информацию. Ведь в такие напряжённые времена он мог легко себя выдать. А выжить все таки является его главной целью. Пока что. Он знал, что просто так Кима ему не убить, нужно поймать его с поличным, чтобы федералы смогли официально предъявить ему ордер на арест. Чонгук стал замечать, что по ночам он теснее прижимается к Нуре. Конечно, о близости и речи не было. Девушка больше не соблазняла его, а Чонгук хоть и безумно хотел повторения - не мог. Чувство вины грызло его, да и как подкатить к женщине босса?

Сегодня была вечеринка в клубе Кима. Если Чимин добровольно, то Чонгука заставили надеть черную шелковую рубашку и чёрные брюки с туфлями. Чимин помог ему уложить волосы и они всю деловую часть вечеринки не отходили от своих людей. Ким Сухен был одет практически так же, как и они за исключением одной детали. На Сухене ещё был жилет. Нура, как всегда была неотразима в чёрном атласном платье на бретельках. Юбка платья чуть прикрывала её бедра, из-за чего её ноги были видны всему миру. Она щеголяла на гигантских босоножках, отчего её ноги казались ещё длиннее, чем были. На вечеринке Ким встречался с местными чиновниками, говорил с ними о делах, отдавал пакет, заранее напичканный зелеными бумажками и уходил к следующему. К свободному чиновнику сразу же подлетали люди Кима :официанты, девчонки, люди, которые занимались особыми услугами (могли достать все, что захочет толстый дядя с властью) - и делали его вечер волшебным. Так работал Ким Сухен. Наблюдая за всеми этими встречами Чон понял, что это его "друзья", которым он отстегивает определённую сумму, для того, чтобы потом те могли оказать ему услугу. Так Чонгук понял, что Ким - не просто хороший бизнесмен и мафиози. У него были связи везде - и в политике, и среди журналистов, и в местой полиции, и в больницах. Неудивительно, почему его до сих пор не смогли посадить за решётку. Ким Сухен был практически неуязвим. Однако, Чонгук понимал, что лидер тигров чего-то очень сильно боялся, знал,что вожака что-то тревожило. А ещё Чонгуку не давал покоя один вопрос. Кто такой он? Кто этот человек, который предупредил Кима о налете таможенной службы на его корабль? Его брат? Чонгук просмотрел карточки таможенной службы Пусана, но не нашёл никого, похожего на Сухена. Кто он? А если этот человек сам начальник таможенной службы? Тогда дело дрянь. Не только для федералов, но и для самого Чонгука. А если этот "он" среди федералов и помогает таможенной службе, то Чону можно проститься с жизнью. 

MAFIA: игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя