Глава 14

27 3 0
                                    

Еле как открываю свои отяжелевшие веки и пытаюсь увидеть, где я нахожусь. Яркий свет ламп, кругом белые стены, аппарат, непрерывно издающий раздрадающий "пик" и Чонгук, спящий у моей кровати. Поднявшись, я понимаю, что нахожусь  в больнице. Сколько я уже здесь? Что с Сухеном? Чимином? И почему я спала? В голове полная каша, воспоминания медленно приходят в голову и я начинаю осмылять цепочку событий. Я узнала о Чимине и темнота... Как только я вспомнила из-за чего вчера истерила, как мгновенные слезы начали жечь глаза. К горлу подступил ком, а за ней и тошнота. Я рывком выбралась из под одеяла и побежала в туалет. Рвоты не последовало. Зато дрожали руки, как во время ломки у наркоманов, слезы текли против моей воли. Я открыла кран с водой и окунула голову под холодную струю воды. Стояла я так долго, пока не пришла в себя и более менее не взяла себя в руки. Выключив кран, я посмотрела в зеркало.
-Боже мой. - испуганно вскрикнула, увидев в отражении лишнее лицо.
-Прости. - сонно прошептал Чонгук и вплотную подошёл ко мне. Его руки мгновенно обвили мою талию, а голова легла на мою макушку. Он пару раз поцеловал меня в волосы, а после посмотрел на нас в зеркале. Его изучающий и взволнованный взгляд был прикован к моему лицу.- Ты как?
-Лучше всех. - хмыкнула я угрюмо, пытаясь сдержать вновь подступившие слезы. Чонгук повернул мою голову к себе, а после нежно поцеловал меня в губы. Дальше прошёлся еле заметными поцелуями по моим щекам и глазам, по пути собирая мои слезы.
-Всё будет хорошо. Господин вернулся, он был здесь пару часов назад, сидел с тобой. Сейчас он ищет Чимина и пытается все восстановить. - тихим голосом проговорил малыш. А мне оставалось лишь печально усмехнуться. Он не понимает всего.
-Если наши люди не нашли Чимина или его тело, значит, оно у федералов. А это значит, что мы больше никогда его не увидим. Будет кремация, а после его прах развеят где-нибудь и все. Чимина, как и никогда не было. - с холодным равнодушием объяснила и вышла из ванной.

Меня покормили, обследовали, а после, наконец, отправили домой. Чонгук вёл машину, а я пялилась в окно. Моё лицо было полностью отсутствующим, хотя в душе я боролась с чувствами. Я знала, что наша жизнь рисковая. Я всю жизнь готовилась терять дорогого мне человека. Однако, когда потеряла Чимина, я не смогла совладать с эмоциями. Не думала, что этот раздрадающий парнишка сможет так запасть мне в душу. Хотя чего я ожидала? Он ведь моя семья.

К вечеру моё молчание уж слишком стало напрягать малыша. И он, встав с кресла, лёг рядом со мной. Его тёплые руки сразу же обвились вокруг меня, как лианы. Голова опустилась на мою шею, его горячее дыхание опаляло и щекотало кожу.
-Меня мучает один вопрос. - шёпотом начал Чонгук. - Если встреча была опасной, тогда почему они взяли тебя с собой?
-Нужен юрист, чтобы заверять договоры. - прошептала я, хотя понимала, к чему он клонит.
-Они могли бы взять другого юриста. Почему ты?
-Это было обязательным условием. - прошептала и после недолгой паузы продолжила. - Пантеры и Волки опасаются Сухена, поэтому потребовали на встрече обязательное присутствие меня. Надеясь, что в моё присутствие Сухен не натворит дел и не сделает опрометчивых шагов.
-Прости, что приехал поздно. - прошептал расскаянно Чонгук, а я погладила его по ладони.
-Ты не опоздал, а наоборот, пришёл даже быстро... - не успела я закончить свою мысль, как в голову врезался наш телефонный разговор на крыше, как я просила его приехать. Я мгновенно присела на кровати. Чонгук недоуменно присел рядом со мной. Я повернулась и посмотрела на парня, который сейчас искренне беспокоился о моем состоянии, у которого тоже был потерянный вид, который также, как и я скорбел по Чимину. Смотрела на  человека, рядом с которым трепещет моё тело и душа находится в спокойствии. Смотрела на этого милого парня и не могла поверить. Нет. Я не могла напутать. Я помню все сказанные слова точно и чётко. Ошибки быть не могло. Ладонью прикрываю рот, боясь закричать от паники. Я отсаживаюсь от Чонгука на полметра под его ничего непонимающим и взволнованным взглядом.
-Нура, ты в порядке? - заволновлася Чон.
-Чонгук, помнишь я сказала адрес встречи Кима по телефону?
-Ну да. - ничего не понимая ответил Чон.
-Я сказала, что  улица ###### дом 33,верно?
-Да, но я все ещё не понимаю. Нура, что такое? - погладил меня по щеке Чонгук. Я глубоко вздохнула, боясь зарыдать.
-Я назвала тебе неверный адрес. - прошептала я обречённо. Мой взгляд был прикован к покрывалу, а голос стал таким тихим и потерянным. - Дом был 39ый. Почти на другом конце улицы. Но ты все равно приехал верно и даже очень быстро. - только после того, как договорила свою мысль, я подняла голову и посмотрела на него. Его лицо вмиг стало бледным, во взгляде паника, пальцы начали дрожать. - Я доверила тебе свою жизнь, я верила тебе! Мы все верили! А ты оказался долбанным копом! Чёртов шпион! Из-за тебя погиб Чимин! - кричала я в истерике и начала бить Чонгука. Как он мог? Как он мог так поступить с нами? Со мной? Сердце словно разрывалось на части, поняв, что его предали. Слезы хлынули из глаз, я кричала, хотя сама не разбирала, что именно, била его, хотя вряд ли всегда попадала. Я была так потрясена, испугана, возмущена. Вдруг я теряю равновесие и падаю на кровать. Чонгук мгновенно садится на меня. Я брыкаюсь, кусаю, кричу, стучу по нему кулаками. За одно мгновение его ноги стесняют мои. Рывком он поднимает мои руки над моей головой и начинает удерживать их одной рукой, а свободной закрывает мой рот. Я пытаюсь его укусить. Но его ладонь прижата к моим губам слишком сильно, что даже невозможно открыть рот.
-Да, перестань ты! Прекрати! - гневно кричит предатель. Я борюсь, но когда силы кончаются, устало откидываюсь на кровати. Возможно, он сейчас убьет меня. Я смотрю на него, вижу в его взгляде страх, потерянность, панику. Урод.
-Нура, пожалуйста, дай мне все объяснить. - прошептал парень обречённо. В его голосе было столько мольбы, что я даже удививилась.-Не кричи и я все тебе обьясню. Хорошо? Пожалуйста, выслушай меня. - наверно, стоит его выслушать, это займёт времени и, возможно, Сухен придёт сюда раньше, чем он попытается сбежать. Я кивнула головой и Чонгук медленно отпустил меня и сразу же отстранился. Я презрительным и ненавидящим взглядом следила за ним, одновременно чувствуя отвращение. Отвращение к самой себе.
Он глубоко вздохнул, прежде чем начать.
-Мне было десять, когда мой отец погиб. Маме сказали, что он не справился с управлением и машина упала с моста. В 18 я поступил в полицию, чтобы расследовать его дело. Я никогда не верил, чтобы мой отец не смог бы управлять машиной. Я тайком пробрался в архив и достал старое досье. Там было все не так, как сказали нам. Машина отца была изрешетена пулями. Стрелявший использовал СМГ. Полуавтомат, которым пользуются корейская мафия. Дальше там была прикреплена ещё одна улика. Кровь. Эта была кровь ни отца и его напарника, а чужая. В переднем бампере полицейской машины. Похоже папа задел автомобилем какого-то преступника. И в этот момент меня поймали. Я был первокурсником на экскурсии в полицейском участке. За это должны были отчислить меня. Мужчина спросил, почему я интересуюсь этим делом, я ответил, что лейтенант Чон-мой отец. Меня почему-то без вопросов отпустили. И вновь вернулись к этой папке только на втором курсе академии. Меня позвали в кабинет, где сидели двое людей. Мужчина, застукавший меня в архиве и ещё один мужчина постарше. Они сказали, что это дело закрыто, потому что убийца подкупил судей и ему ничего не предьявили. Этот мужчина - бандит, убийца, наркоторговец, работорговец и тогда далее. Именно этот мужчина изрешетил патрульную машину, когда попался на деле. И этого человека зовут Ким Сухен. Мне предложили внедриться в его группировку, раздобыть улики его вины. Взамен, я смогу убить его. Месть, вот что двигало мной в тот момент. Мне нужно было стереть хорошее имя. Поэтому инициировали драку и меня отправили в колонию на 1.5 года. Из полицейской академии выперли. Все, как я говорил. Лишь один мужчина знает, что я тайный агент. Лишь у него есть пароль к чёрной папке, где хранится досье о моем задании. Если я не справлюсь с поставленной задачей, мужчина удалит эту папку и никто не узнает в полиции о моей работе, для всех я останусь бывшим уголовником, работающим на мафию.- закончил свою историю Чонгук, а я молча сидела, не зная, что и сказать. Он пришёл к нам, чтобы убить моего мужа. Подрывал наши операции, спал со мной, да ещё из-за него Чимина убили.
-Мне все равно! - прокричала я с ненавистью. - Из-за тебя погиб Чимин! Ты убил его!
-Нет, Нура! - Чонгук резко подскочил в мою сторону. Взгляд его был подавленный, взволнованный. Все его действия были близки к панике. - Это не я! Не я сказал о встрече! Единственное, что я передал своим это сбыт оружия во Вьетнам. В остальном я писал только то, что вы собираетесь сделать. Ни дат, ни мест. Я сказал своему начальнику, что практически не вижу Кима и что я только на побегушках, что мне не доверяют. Нура, я знал о встрече, но не сказал, потому что боялся за вас. За тебя. - последнее он проговорил дрожащим голосом. Слезы вновь начали стекать по лицу.
-Я тебе не верю. - прошептала я, пытаясь отогнать все хорошие мысли о нем. Он с ними за одно, а значит, против нас. Он- враг.
****
- Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ- эти слова ранили так, словно меня в действительности по груди полоснули ножом. Девушка всхлипывала, отводила взгляд, прижималась к краю кровати. С голосом полным презрения и ненависти кричала обидные слова в мой адрес, а я просто сидел и боролся с нарастающей паникой. Плевать, если я сейчас умру. Плевать, что будет со мной. Они догадались, кто я на самом деле и живым я отсюда точно не уйду. Но почему то для меня ужасна мысль о том, что Нура думает, что я предал её. Я не хочу, не могу видеть, как она смотрит на меня с ненавистью. Мне. Больно. В глубине сердца я не могу сделать так, чтобы девушка, которая была так нежна со мной, начала меня ненавидеть. Я опустил голову и вновь начал свою попытку.
-Нура, поначалу это была только месть. Задание с работы. Но ведь я не виноват, что стал полицейским, я ведь не ожидал встретить тебя. Я не виноват в том, что человек лишивший меня семьи - твой муж. Я не виноват в своей мести. И ты.. И я.. То есть я хочу сказать, что все, что было между нами - это не задание. Я уже и забыл, где эта грань. В какой момент времени я забывал о мести, я даже не понял, как я стал уважать Чимина, как он стал мне другом. Я даже не заметил, что отлыниваю от заданий и просто передаю пустые бумажки в штаб. Я даже не заметил, как чудовищно втрескался в тебя. - на последних словах я заткнулся и прикусил язык. Осторожно поднял голову и увидел её. Она все также тихо сидела в углу и плакала. Я не хочу, чтобы она плакала.
-Ты сейчас скажешь все что угодно, обманешь, как можешь, верно? - охрипшим голосом спросила девушка. И меня вдруг затрясло от ярости.
-Ты издеваешься? - гневно вспыхнул. - Какая мне выгода врать? Я знаю, что живым отсюда не уйду. Да и не собираюсь бежать. Я просто не хочу, чтобы ты думала обо мне, как о предателе! Я просто делал свое дело. Я шёл к своей цели. Разве не этим занимается твой муж? Хочет кому-то отомстить, верно? Тогда почему мне нельзя? Сухен отобрал у меня все, что было мне дорого. Для тебя он спаситель, да. Я согласен. Но есть и другая сторона медали. Он - убица. Он убил моего отца. Этим он погубил мою мать. В 15 лет, когда ты жила, не зная забот под защитой Кима, я из-за него жил в маленькой подсобке. Подрабатывал в кафе, ел то, что оставляют посетители. Я бомжевал, я прошёл через ад. И это все из-за твоего мужа! Да, я ненавижу его.! Мне плевать на клан, на тигров, на всех, кого хотят поймать с моей помощью полицейские, мне нужна голова твоего мужа! Но это никак не относится к тебе! И мои чувства никак не связаны с местью! Я люблю тебя и точка! Не потому что мне нужно сблизитсья с тобой, не потому что ты жена Кима, не потому что я хочу сделать больно Сухену- я признаюсь тебе в чувствах не потому что это выгодно моей цели. Нет, это чертовски не выгодно. Смотреть, как твоя любимая девушка принадлежит человеку, которого ненавидишь, знать, что она связана с мафией и если узнает твою тайну возненавидет. Это ужасно! Я это говорю, потому что не хочу умирать, зная, что ты будешь меня презирать и ненавидеть. Это единственное из-за чего я боюсь умереть. Я боюсь потерять тебя. - после гневной тирады я, наконец, смог вдохнуть воздуха. Я смотрел на притихшую девушку и не знал, как реагировать. Она о чем-то думала и я боялся все сильнее. Лишь бы не отвергла.
-Что ты будешь сейчас делать? - задала она совершенно неожиданный вопрос.
-Ну, - я почесал свой затылок. - Дождусь Кима и попрошу о поединке. Если погибну, то встречусь с родителями, если выиграю - отомщу.
-Все так просто? - спросила она недоверчиво.
-А что мне остаётся? - я пожал плечами и печально улыбнулся. - Меня отсюда не выпустят, если даже убегу, в полиции обратно не примут, пока не выполню задание, ты уже никогда не посмотришь на меня, как на малыша Чона. Я навсегда останусь для тебя шпионом, кротом, предателем. Остаётся лишь надеяться на милосердие Сухена. Надеяться, что он не выстрелит мне в голову, не станет пытать, а даст шанс на поединок.
-Будет тебе поединок. - вдруг услышал я со стороны. Мы одновременно повернулись и увидели в дверях спокойного Кима.

MAFIA: игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя