Такое странное чувство. Я уже два часа, как вышел из душа и сидел на краешке кровати, осматривал комнату пустым взглядом. В этой комнате все принадлежало его прежнему хозяину. Чимину. Вся комната будто рассказывала его историю. А я ведь раньше здесь не был.
Комната была просторной, практически такой же планировки, как комната Нуры. Большая просторная кровать на том же месте. Но вместо алого постельного белья, чёрное. Пара кресел, маленький столик, гардеробная, ванная и туалет. Я встал и подошёл к шкафу. Вместо книжных полок здесь стоял шкаф с холодным оружием. Внизу лежали маленькие метательные ножи, в средней полке охотничьи ножи и китайские клинки. Дальше небольшие кинжалы с красивыми рукоятками, явно сделанными на заказ. Ещё выше лежали две чёрные катаны. Рукоятки этих мечей были изодранными и старыми, а сам клинок с частыми зазубринами. Видно, пользовались не раз и не жалея. Но большее внимание привлекла последняя полка. На ней на подставке стоял золотой меч. Я осторожно достал сверкающую катану с полки и восхищённо прошёлся по ней взглядом. Она была вся золотой. На рукояти выведены символы PJM от Park JiMin. Эта катана была непростой, эту точно сделали специально для Чимина. Я не знаток холодного оружия, в особенности катан. Но этот меч сделан по размерам своего хозяина, длина меча немного коротковата для меня. А рукоять немного шире, чем мне хотелось бы. Ножны так же были золотыми и на ней выгравированы различные узоры и символы, значения которых я не знал. Я снял меч с ножен и прошёлся пальцем по прохладному металлу. Тонкая работа. Меч лёгкий, острый, и зазубрин практически нет. Не думаю, что он просто так стоял в этой комнате. Эта катана была в бою, только вот металл отличался от тех чёрных катан. Был более твёрдым, отчего практически не было следов её использования.
-Меч Акаши Шинздзи. - услышал я голос за спиной. Развернувшись, я увидел её. Её короткие волосы были влажными и зачесанными назад. Тело казалось бархатным и тёплым. Она только что из душа. На ней был чёрный шёлковый халат и милые тапочки.
-Прости, я потрогал из любопытства.- проговорил, словно пойманный на воровстве.
-Не переживай. Вряд ли Чимин будет против. - грустно усмехнулась девушка и укор вины пронзил моё сердце. Её лучший друг был мёртв.
-Кто этот Акаши? - поинтересовался, решив сменить тему разговора. Нура поддалась вперёд и с восхищением посмотрела на меч, который я все ещё держал в своих руках.
-Он сделал этот меч для Чимина. Около пяти лет назад, когда он был в командировке на Окинаве. - с грустной улыбкой начала рассказывать Нура. - Он был лучшим кузнецом Японии. Его катаны не то, чтобы дороги, а бесценны. Он давным давно перестал делать катаны, но Чимин его переубедил.
-Как? - я ещё раз восхитился его ушлым языком. Чимин сам был бесценен для клана.
-Он умеет убеждать. Никто ещё не смог, кроме него. Чимин сказал, что меч, созданный Акаши для него, пронзит грудь Моцумото. Поэтому Акаши не просто должен сделать для него меч, но и сделать бесплатно. И у парня получилось. - гордой улыбкой сказала девушка.
-Кто такой Моцумото? - удивился я. Никогда о нем не слышал.
-Тебе пока рано об этом знать. Возможно, сам Ким тебе все расскажет. Этот меч - особенный, идеальный, созданный по параметрам моего друга. На все важные встречи, в которых погибали люди, Чимин брал именно эту катану.
-А те чёрные?
-Они для тренировок в комнате. Чимин тренировался все свое свободное время и владел мечом лучше всех в Корее, возможно, даже превзошёл бы лучших бойцов Моцумото. Так или иначе, Акаши больше никому не позволил нарушить свое слово. И кроме Чимина никто не получил от него меч. Раньше Акаши Шинздзи делал мечи для людей Моцумото. И когда Моцумото вновь пришёл с этой просьбой, Акаши отказал. Никакие уговоры не переубедили мечника. От злости Моцумото отрезал ему обе руки, чтобы он больше никогда не смог никому сделать меч. А создание катан для старика были делом всей жизни.
-Ну и ублюдок этот Моцумото. - проговорил, качая головой.
-Возьми этот меч себе. - предложила Нура.
-Нет, ты что. Я не могу. - ответил потрясённо. Этот меч был дорог ему.
-Ты ведь теперь с нами. Не хочешь отомстить за смерть Чимина? Пусть миссия клинка будет исполнена. Она создана для того, чтобы пронзить сердце Моцумото.
-Я подумаю. - проговорил сипло. Ком в горле мешал говорить. - А ты чего здесь? - спросил я, меняя тему.
-Пришла за своими извинениями. - ответила девушка и ослепительно улыбнулась самой соблазнительной улыбкой из всех. Даже коленки задрожали от волнения. Сердце начало биться быстрее обычного ритма и я, не сдержав улыбку, подошёл к ней вплотную.
-Мой господин велел держаться от тебя подальше. - хрипло ответил, кладя руки на её бедра и притягивая до полного касания тел.
-Что же этот приказ будет действовать с завтрашнего дня. - также хрипло прошептала девушка, обвивая мою шею.- А пока сегодня ты все ещё мой телохранитель. Мой.
-Слушаюсь, МОЯ госпожа.-после этих слов наши губы сливаются в чувственном и долгожданном поцелуе. Я поочерёдно сминаю её губы, играя с её горячим языком. Мы медленно идём в сторону кровати, не отрываясь от дела. Одним движением я снимаю с неё халат и оставляю мою малышку совершенно обнажённой. Кинув девушку на кровать, раздеваюсь до гола и накрываю её своим телом. Боже, я так скучал по этому. Скучал по нашей близости, скучал по ощущениям, которые испытывал рядом с ней, скучал по ней, скучал по нам. Быстро и резко раздвигаю её идеальные ножки и погружаюсь в тесное, жаркое лоно.
-Боже, ты идеальна. - хрипло шепчу после пронзительного стона.
-Я скучала. - прошептала девушка, прикусывая мою кожу. Дрожь прошла по всему телу и я толкнулся в неё. Как это приятно. Невероятно.
-Люблю тебя. - прошептал, припадая к её губам. Нура с таким же пылом отвечает на мой поцелуй. Я ритмично и жёстко толкаюсь в неё, увеличивая наслаждение. Её стоны ласкают слух, её ногти впиваются в кожу спины, делая мне больно и возбуждая одновременно. Мне её не хватает. Мои руки шарят по всему её телу. Ласкают груди, гладят талию и бедра. Мы утопаем в друг друге, утопаем в чувствах, в эйфории. Наши крепко сцепленные тела двигаются в унисон. Её тело реагирует на меня, так же сильно, как и моё. От сильного толчка она выгибается навстречу мне. Это непередаваемое чувство.
Я стал двигаться, вторгаться в её лоно с большей силой и скоростью. Буквально вдалбливал её тело в кровать, болезненно сжимая её бедра. Я опустил голову и вобрал в рот её сосок и начал сосать и покусывать твёрдую розовую горошину. Нура уже не стонала, а кричала от удовольствия, вцепившись в меня мёртвой хваткой. Такими темпами мы близились к финишу быстро. Ещё один толчок и вот уже Нура поддалась назад и затряслась в блаженном оргазме. Я ещё пару раз толкнулся и обильно кончил в неё, зарываясь лицом в её шею.
****
Чонгук перекатился на спину, освободив меня от тяжести своего тела и стал учащенно дышать, хватая воздух ртом. Мы пролежали, смотря в потолок и пытаясь прийти в себя, минут десять. После чего Чонгук повернулся боком в мою сторону и ласково погладил по животу.
-Надеюсь, я не слишком был груб. Тебе не больно? - с заботой в голосе спросил Чон и я вспомнила его признание. Он любит меня. От этих слов по телу бегут муражки.
-Нет. - прошептала я, с улыбкой качая головой. - Всё было просто замечательно.
-Я рад. - улыбнулся своей обаятельной мальчишеской улыбкой Чон и, вновь нависнув надо мной, подарил мне нежный чувственный поцелуй. После поцелуя он долго смотрел на меня с непподдельной нежностью, а я гладила его по виску. Такой малыш.
-Ты очень красивый. - прошептала я. Не знаю, почему. Просто вырвалось. Чонгук, густо покраснев, отодвинулся от меня и спрятал свое лицо в подушку. Я секунду лежала в шоке, а после раздалась смехом. Моя грудь тряслась от смеха и мне было сложно остановиться. - Боже мой, Чонгук. Ты только что буквально вдалбливал меня в постель, а теперь прячешь своё милое личико, как девственник.
-Нунаа, - заныл парень и моё сердце екнуло. Впервые меня назвали нуной. От него это было слышать жутко приятно. Я оседлала его спину и начала ему делать массаж. Сначала я поглаживала его спину и сминала напряжённые плечи, пока мальчик подо мной окончательно не расслабился. Он расслаблено откинулся на подушке. Я наблюдала за его лицом в профиль. Его глаза закрыты, ресницы трепетали. А пухлые губы были слегка приоткрыты.
Окончательно расслабив малыша, я наклонилась и начала осыпать его спину поцелуями, одновременно массируя его руки. Чонгук еле слышно стонал подо мной и меня это завело не на шутку. Рывком перекатив его по постели, я вновь оседлала его. Оставила невесомый поцелуй на губах. И под недоуменные и смущенные взгляды парня, медленно поцелуями пошла вниз от торса к паху. Чонгук наблюдал за моими действиями с изумлением. А я не отрывая от него взгляда медленно опускалась вниз, пока не дошла до возбужденного бугористого члена юноши. Такого большого, твёрдого, с выступающей каплей смазки. Усмехнувшись, я слизываю каплю смазки с его головки и чувствую, как Чон начинает дёргаться. Подняв на парня томный взгляд, я нежно провела рукой от головки до основания, ощущая, как уже твёрдый орган парня становится ещё твёрже и больше. Какое наслаждение доставлять ему удовольствие. Я вобрала член в рот и стала неспешно посасывать, одной рукой продолжая проводить по длинному стволу рукой. Я почувствовала, как его ладонь легла на мой затылок, нежно поглаживая.
Достаточно подразнив парня нежными ласками, я вобрала орган парня до самой глотки и начала остервенело ласкать его, доводя до финиша. На мгновенье я подняла свои глаза к его лицу и увидела, как оно искажается от наслаждения. Хриплые стоны Чона звучат, как музыка, его глаза плотно закрыты, а ладонь, до этого нежно гладившая мой затылок, превратилась в кулак и стала придерживать меня за волосы. Опустив свободную руку вниз, я начала одновременно ласкать и себя, не забывая досталять удовольствие своему Чону. Через минуту орган Чона затрясся у меня во рту и изверг на меня свое горячее семя. Я, блаженно облизывая губу от остатков семени, довожу и себя до финиша. После чего устало ложусь на кровать. Чонгук накрывает нас одеялом, обнимает и начинает нежно касаться губами моего плеча, нежно поглядывая на меня.
-Что ты сделала со мной? У меня онемело все, что ниже пояса. - с хриплым смешком отозвался парень.
-Любила, как могла. - прошептала, после чего погрузилась в блаженный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: игра на выживание
FanficМᴇᴄᴛь - ϶ᴛᴏ бᴧюдᴏ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ᴨᴏдᴀюᴛ хᴏᴧᴏдныʍ... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Пак Чимин, Ким Сокджин, Ким Намджун Статус :завершен. Примечания: Вторая часть - MAFIA: в пасти дракона.