Глава 19

22 3 0
                                    

-Когда ты сказала о том, что кое-что нужно закончить, ты имела в виду это? - спросил озадаченно и удивлённо, наблюдая за тем, как попевая себе под нос Нура достаёт из чемодана орудия для пыток.
-Да. - небрежно ответила девушка и профессионально начала собирать машинку для татуировок.
-Но я... Но ты.. А разве их не должен делать обученный мастер? - я смотрел, как она одевает на руки стерильные перчатки и холодный пот прошиб меня.
-Я-мастер. - ответила девушка, а после прошептала. - Но необученный.
-Нура. - я предупреждающе посмотрел на неё. Однако, уверен, что это выглядело умоляюще.
-Чонгук, Сухен хотел, чтобы твоё посвящение было особенным. Он сделал всю программу только ради тебя, а обычно мы посвящаем сразу же толпу людей. К тому же знак клана должен быть у каждого, кто вступил в его права. Ты что хочешь пойти, как все к старому мастеру, который штампует этих тигров для всех или же предоставишь все своей любимой? - поднимая идеальную бровь, спросила девушка. Конечно, это будет мило, если Нура наколит мне татуировку. И все же я бы хотел, чтобы на моем теле остался красивый рисунок, а не черти, что. - Не бойся, я и Сухену делала наколки. - с улыбкой проговорила Нура.
-Ага, поэтому он всегда ходит только в рубашках.-буркнул себе под нос.
-Чон Чонгук! - яростно закричала девушка и я простонал от невезения. Она услышала. Теперь точно придётся дать ей на растерзание свое тело.
-Да, дорогая - улыбнулся, как можно нежнее. - Куда садится?
-Падай. - с усталым вздохом, Нура указала на стул рядом с ней. Она уже успела все разложить на столе и заправиться красками. Я подошёл к ней и чмокнув в щечку, сел за предложенное место.
-Куда хочешь и в каких размерах? - задала вопрос девушка и я впал в раздумья. Я размышлял, куда бы лучше пихнуть этого тигра и от волнения жевал губу.
-Вот сюда. - указал я взволнованным шёпотом на свою руку. Выше моих татуировок ещё было место до локтевого сгиба с внутренней стороны. Сказав это, я снял с себя рубашку и раскрыл перед ней руку. Она осмотрела мой голый торс и, облизнув губы, присела на стул напротив меня.
-Ты готов? - спокойно спросила девушка, подняв голову и встретившись со мною взглядом. Её лицо было в нескольких сантиметрах от моего. От неё пахло приятным парфюмом и я вдруг подумал, что она так прекрасна. Особенно вблизи.
-Только если ты готова. - прошептал хрипло, смотря на её губы,которые после моих слов изогнулись в слабой улыбке.
-Поехали. - прошептала девушка и отпустила голову вниз. Она сосредоточенно начала обводить на моей руке контур будущего тигра, а я, находясь словно под гипнозом, наблюдал за ней. Смотрел на еле видные участки её прекрасного лица. На её тонкое маленькое ухо, где красовалась серьга с гигантским рубином. На её точеные скулы, розовую щечку, кончик вздернутого носика и пухлые губы цвета цветущей сакуры, которые были покрыты слоем красной помады оттенка "только женщины и знают" . Она была сейчас так сосредоточена на моей руке, что даже не замечала моего пристального взгляда. А я, завороженный её лицом, не сразу заметил, что девушка уже почти закончила и делала последние штрихи. Я посмотрел на рисунок. Ого. Ничего себе. Тигр получился отменный.
-Боже, теперь за татуировкой буду ходить только к тебе. - с искренним восхищением проговорил. Нура подняла свой взгляд на меня.
-А я говорила, я - мастер. - после своих слов она мило улыбнулась, как маленький ребёнок. - У меня есть хобби - рисовать. Так что, вот. Принимай работу. - смущённо проговорила девушка. Я осмотрел свою новую наколку и был поражён. В хорошем смысле. Теперь этот тигр с открытой пастью - моя любимая татуировка. Однако, долго рассматривать рисунок мне не дали. Нура смазала татуировку мазью и обернула руку пленкой. - Тебе же не нужно рассказывать, как следить за новыми тату? - спросила девушка, прищурив глаза.
-Нет. - я покачал головой и приблизился к ней. Убрав упавшую прядь волос за ухо, я благодарно чмокнул её в губы.-Спасибо.
-Ну, ладно. - Нура встала со стула и начала собирать свой мини чемоданчик с орудиями пыток. Я только сейчас понял, что поглощенный её лицом, даже не почувствовал боль. - Мне пора к себе.
-Ты что не останешься со мной? - удивился я. Я был на сто процентов уверен, что эту ночь мы проведём вместе, в объятиях друг друга.
-Нет. Ты не имеешь больше доступа к моему телу. А значит, нет смысла оставаться. - равнодушно бросила девушка, задевая меня за живое.
-То есть, все, что было между нами простой секс? И мы не можем просто лежать в обнимку и болтать? Я, что просто игрушка в твоих руках? - прошептал обречённо, наблюдая за той, кто пленила моё сердце.
-Конечно, нет. - взволнованно сглотнула Нура. - Просто я не хочу лишний раз злить своего мужа и ты тоже не должен. Мне лучше уйти. - она начала собираться с удвоенной скоростью, я стоял как статуя, не зная, что и предпринять, чтобы она осталась со мной. Хотя бы ещё на пять минут. Ещё немного времени уделить мне.
-Ким мне рассказал про Моцумото. - прошептал, а её руки, собирающие инструменты остановились в воздухе. Девушка выпрямилась и посмотрела на меня с тоской.
-Как много он тебе рассказал? - её голос звучал тихо. Совсем лишённый эмоций.
-Только про него и его деятельность. - честно признался. - Может, ты сможешь ответить на некоторые мои вопросы?- она довольно долго стояла, обдумываю мои слова, а после молча кивнула. - Тогда может вина или чего-нибудь другого?
-Красное и шоколад. - бросила девушка и села на кресло. Она сняла свои ходули и откинулась на спину, блаженно закрывая свои глаза. Я подошёл к ней, передал бокал с тарелкой шоколада и присел на другое кресло рядом с ней.
-Что ты хочешь узнать? - спросила, отпив глоток бордо.
-Причину мести. - коротко ответил ей, вспоминая наш разговор с Сухеном. Об этом он умолчал.
-Раз Сухен не сказал, то и я не имею права. - выдохнула Нура.
-Он сказал, что я узнаю только тогда, когда стану частью клана. Это произошло. Сегодня. Ты сама была свидетелем и наколола мне отличительный знак клана. - заметил я и Нура, ехидно улыбнувшись, пригубила ещё один глоток. - Ещё налить? - спросил, когда она, допив бокал вина, передала мне.
-Не нужно. Больше не хочу. - прошептала девушка и минуту сидела в молчании, собираясь с мыслями. Я терпеливо ждал своего рассказа. - Ты знаешь историю создания клана белых тигров?
-Нет, но Ким упоминал, что тоже не знал и это было его ошибкой. - девушка кивнула и вновь тяжело вздохнула.
-Клан белых тигров был создан сто лет назад, когда Корея была под властью Японии. Тогда верховный якудза, глава клана "Красный дракон" решил основаться в Корее для усиления своей мощи. Тогда сюда был отправлен его младший сын, чтобы создать новый клан. Младший сын основал клан белых тигров, который принадлежал клану драконов и был его филиалом. После смерти верховного якудзы, на его место сел старший сын. И так, двое братьев правили в мире якудз. Со временем их мощь росла, территории расширялись. Во время второй мировой оба клана во взаимном сотрудничестве хорошо  разбогатели, продавая и переправляя оружия. Мощь клана драконов ослабла, после сброса двух ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки и капитуляции Японии. Красный дракон был отрезан на время от своего брата тигра, который воспользовался случаем и стал наращивать свой военный потенциал. Пока дракон приходил в себя, его младший брат тигр наживался, шёл в гору. Но наступила Корейская война между Пхеньяном и Сеулом. Тигр был в Сеуле и нападение северной Кореи и практически его победа сильно ослабили тигра. Ведь он со своими людьми дрался на стороне юга. Почти добитую южную Корею спасли войска ООН. Но все равно война не приносила результаты. В итоге после кровопролития было решено разделить полуостров и обосновать две страны со столицами в Пхеньяне и Сеуле. Так как большая часть военных предприятий находилась в северной части, которая резко стала закрытой для юга, тигры потеряли практически всю свою индустрию. Тиграм пришёл упадок. И тогда Тигр попросил помощи у брата. Но тот обидевшись, отказал ему.
Младший брат верховного якудзы умер, так и не оставив после себя наследника. После кровопролитной борьбы за трон победил кореец. Однако, он был болен и после десяти лет властвования передал все своему сыну. Он был слишком молод, чтобы хоть что-то смыслить в этом, поэтому до его совершеннолетия  от его имени правил регент - брат умершего корейца. Это стало началом автономного правления тигров. Японцы после войны были слабы и им не было до них дела. Тигры стали отдельным кланом. По крайней мере они так думали. К тому моменту, как сын подрос и встал сам над кланом, в Японии по праву наследия трон принял Моцумото. Он был умнее тигра,  хитрее и безжалостнее. Красному дракону нужны были территории тигров для личных целей, поэтому он пошёл на сделку, где напугал тигра так сильно, что тот ему подчинился. В итоге клан тигров хоть и вёл отдельную игру, подчинялся, когда дракону нужна была их помощь. Так и жили два клана, пока Сухен не решил уничтожить тигров. Сначала он, как и ты, нанялся простым охранником. Так за год дослужился до личного телохранителя тигра. Постоянно находясь рядом с ним, он слушал его, наблюдал за ним, учился у него, пока не понял, что глава клана не настолько умен и у него практически нет власти. Тогда Ким передумал истребить всех тигров. Он решил уничтожить одного, самого главного тигра и тех, кто встанет на его сторону. Потому что понял, что владея кланом, он сможет реализовать свои личные амбиции. Через год Ким Сухен обезглавил белого тигра и всех его телохранителей. А когда пришли советники и другие тигры и увидели все это, они решили, что убивать Кима нет смысла. Тем более по правилам убийца вожака должен встать на его место. Все решилось, как нельзя лучше. Сухен стал главой клана и перешёл к решительным реформам. Он переходил к легальному бизнесу, оставляя своих капитанов и советников без кормушки. Тогда они объединились и решили свергнуть моего мужа. Все таки нелегальный бизнес приносил огромные доходы, а эти жестокие люди могли спокойно кормить своих внутренних демонов, убивая кого попало, грабя, насилуя. Однако, Ким умнее и хитрее. Он вырезал всех, кто имел хоть какую-то власть и оставил только послушных солдат. Началась эра легализации, эра Кима. Впервые же месяцы были уничтожены весь наркотрафик, перевозка и торговля оружия, разорваны все связи с нелегальным бизнесом других стран. Ким был наивен и не знал, что за тиграми стоит куда более страшный и голодный зверь. Дракону реформы Кима ударили по карману, но что более важно- по гордости Моцумото. Он не стал снова объединять два клана. Он отомстил только вожаку тигров, а после удалился с его поля. Но не для того, чтобы оставить его, а для того, чтобы тигр встал на ноги и закрепился, расширил свои владения. Ведь отбирать все у богатого бизнесмена полезней, чем у крестьянина. Пока Моцумото из-за жадности ждёт, пока Ким станет богаче, Ким готовит для него месть. Нам нужно напасть в самый уязвимый для дракона момент. То есть, после того, как он начнёт свои действия против нас, но все же до того, как его гнев обрушится на нас. Нужно схватить этого зверя в момент прыжка. Когда он уже оторвался от земли, но не приземлился.
-И когда же наступит этот момент? - спросил я, прерывая рассказ.
-Когда услышим рев тигра за океаном. - ответила Нура.
-А вы с Сухеном можете выражаться без метафор? - недовольно буркнул, а девушка смеясь погладила меня по голове.
-Ну, что? Утолил свое любопытство? - спросила девушка. Она, также как и её муж, размахивали передо мной куском мяса, да так и не дали попробовать. Нура не ответила на мой вопрос. Да, я узнал, что Моцумото отомстил Киму. Но как? И причём здесь Нура?
-Нет, ты не ответила, какие личные мотивы у Кима. Против тигров, а после и драконов. - я пристально смотрел на девушку, ожидая ответа. Она сомневалась, но поняв, что я не отстану, устало вздохнула.
-Дело в его семье. - прошептала девушка. Я посмотрел на неё, ожидая более развёрнутого объяснения. - Ким Сухен родился в семье риелтора и десткого хирурга. Хорошая, добрая семья. Они не были богаты, но и могли иметь все, что захотят. Жили вполне неплохо. Однажды, в дом Кимов ночью пробрались несколько людей. Отец Кима дал на руки Сухена его двухлетнего братишку и приказал бежать и спрятаться у соседей. Ким побежал к двери, но увидел, что дверь стерегут двое. Подростку ничего не оставалось, как спрятаться под кроватью в родительской спальне и молиться, чтобы маленький братик не проснулся и не начал плакать. Он слышал, как бьют и ругают его родителей, как они кричат  от боли.
После крики отчаяния и боли стали доносится только от матери, а через пару мгновений, она упала на пол, прямо перед кроватью, где за всем наблюдал их сын. Когда Сухен хотел выйти, чтобы попробовать спасти свою мать, она отрицательно покачала головой. И он остался смотреть. Смотреть и надеяться, что его братик не проснётся. Мальчик одной рукой зажимал свой рот, заглушая звуки рыдания. Ему было невыносимо больно смотреть. И все же он не прерывал взгляда. Запоминал все. Он навсегда заполнил, как двое мужчин избивают и насилуют его мать, как хлестают её по щекам, чтобы та не теряла сознания, как оставляют порезы на её оливковой коже, как, насытившись своими зверствами, они отрубают её голову и кладут на стол. А после с хохотом уходят.
Когда в доме стало тихо, парниша выполз из под кровати и положил малыша на огромную родительскую кровать, чтобы его братик в последний раз вдыхал запах родителей, пока сам Сухен дышал воздухом, пропитанным кровью. Он посмотрел на голое изувеченное тело своей мамы, которая только сегодня во время ужина ругала его за то, что ее сын ленится учиться. Подошёл к столу, взял в руки её голову поцеловал в лоб и положил рядом с телом. Взял покрывало со шкафа и накрыл её тело. Осторожно, стараясь не наступать на кровь на полу, Сухен вышел из родительской спальни и дошёл до кухни, где увидел и отца. Его руки были связанны верёвкой и одновременно привязанны к ножке обеденного стола. Отец сидел на коленях, в одних семейных трусах и белой майке, пропитанной его потом и кровью. У его отца, так же как и у матери, головы не было. Его голову он нашёл в холодильнике. Там и оставил. Накрыв сидящий труп простыней, Сухен прошёлся по всей квартире и не нашёл следов ограбления. Эти уроды уничтожили семью ради утоления своих жестоких потребностей, даже ничего не забрали из дома, кроме как душу мальчика. Ким Сухен переоделся, взял необходимые на первое время вещи, забрал все деньги в сейфе родителей и вышел из квартиры. В одной руке он держал братика, в другой большую сумку. Вышел он из дома другим человеком. На его лице не было и намёка на эмоции, лишь холодный гнев и ненависть в душе. В тот день он встал на суровый путь. Вскоре Сухен позвонит из автомата полиции и пойдёт искать дом для малыша. Полиция приедет домой и ужаснется. На обеденном столе, где рядом сидит хозяин дома, полиция найдёт письмо с подробным описанием того, что произошло. Конечно, полиция не поймает преступников. Ведь Сухен умолчал лишь об одном, об их приметах, которые могли бы найти убийц.
Сухен дошёл до детского дома, поцеловал брата на прощание и оставил маленькое создание у его дверей. Рядом с  малышом он поставил пакет, где потом нашли записку, в которой  было написано имя малыша, его возраст и информация об аллергии на цитрусовые. В пакете ещё лежала семейная фотография, чтобы малыш знал свою семью.
Пятнадцатилений юноша поселился в хостеле и стал вынашивать план мести. Он помнил лица всех четырёх мужчин, помнил, как сидели на них костюмы, помнил их мимику, запомнил все до мельчайших морщин. Ему здорово помогла татуировка одного из них на ладони. Тигр с открытой пастью. Сухен был хулиганом и слышал истории о жестоком клане белых тигров. Он также знал, что это не единственное убийство людьми клана. В это время тигры чувствовали свою власть и извергали простой народ. За год Сухен нашёл всех четверых и отрубил им головы, но до этого пытал их, заставлял плакать и мочиться от страха. Связанные узники не понимали, за что так жестоко с ними поступают, пока их изнеможденных и прочувствавших все грани боли, Сухен сам не поставил в известность. Прямо перед тем, как отрубить им головы Ким говорил, адрес, дом, как были убиты люди. И вот тогда, когда в их глазах он видел осознание того, за что их так пытают, Сухен шептал фразу "надо было заглянуть под кровать" и давил на клинок. Давил до тех пор, пока окровавленная голова не катилась по полу.
После своей мести Сухен решил обезглавить их жестоко вожака, который поощерял такие ужасы в своём клане. Но все пошло не так. Дальше ты и сам знаешь. - прошептала Нура. Я посмотрел на неё и увидел, как она давится слезами. Я поднял её с кресла и посадил на свои колени, зарылся головой в её шею и пытался унять собственную дрожь. Ким пережил такое, что не каждому по силам. Я бы точно сошёл с ума. Страх, сочувствие, понимание и уважение. Ким стал жестоким. Но я понял, что полностью оправдываю его деяния. Даже не так. Я готов стоя хлопать в ладоши и кричать, что он - мой герой. Сколько силы было в нем уже тогда. Столько силы, чтобы не сойти с ума, столько силы, чтобы придумать все и реализовать, сколько силы, чтобы дойти до вершины.
-А что сделали драконы? - прошептал я, не узнавая свой голос. Он пропал. Только от того, что я пережил слушая историю Нуры. - И в чем твоя личная месть?
-Помнишь, я говорила, что когда начала жить в особняке Кима, я была не единственным подростком. Был Чимин и ещё один четырнадцатилетний мальчик. Мы все были одного года рождения. Сухен говорил, что мы - его проклятье. Но мы то знали, что он души в нас не чаял. Так вот. Когда Ким обосновался, как глава клана, он забрал своего брата к себе. Он раз в месяц в течении 11 лет посещал детский дом, в котором младший рос, рассказывал о родителях. Братик его очень любил и Сухен забрал его, как только смог. Когда я пришла в дом Кима, его брат уже как полгода жил с ним, а ещё через месяц Чимин начал жить с нами. Мы сразу же подружились и все было хорошо. Но тут в нашу семью пришло горе. Я говорила, что Моцумото отомстил Киму. И сделал это тонко и изящно. Моцумото не стал трогать моего мужа, зная, что он не боится умереть, да и плевал на свою жизнь. Забрать клан? Тоже ничего такого. Ким за него и не держался, тем более в то время. Чимин и я не были близкими по крови, потому наша смерть ничего не даст. Выбор пал на его братишку. Но если Моцумото убьет его, то его ждёт та же участь, что и клан белых тигров. Красный дракон уважал Кима именно за это, за умение мстить. Поэтому и отнял у тигра немного. Чтобы он понял свою ошибку, но не стал делать ответных действий связи с утратой. А если его брат жив, то и мстить не стоит, зная, что якудзы спокойно могут поглотить Кима. Поэтому младшего Кима нашли без правой руки. Брат Сухена держал левой рукой записку, когда его нашли. "Руку я забираю к себе, как трофей. Не тяни свои руки ко мне, я и их заберу. - М". Вот, что было в той записке. Мой муж был умен и сразу понял, за что и почему так. Он знал, что ему не одолеть красных драконов, поэтому отказался от мести. Но Моцумото просчитался в одном. Мой муж никогда не оставит месть, если она промелькнула в его голове. Сухен просто заморозил свою месть на неопределённый срок. Просчитал все действия, весь путь к цели и держался этого курса, держится и до сих пор. Месть за руку брата, за семью. А моя выгода в том, что Сухен отомстит не только за себя, но и за меня. В конце концов клан Моцумото занимается похищением людей и работорговлей. Именно красные драконы похитили меня и продали белым тиграм.- после её слов, я был потрясён. Она вся дрожала подо мной и я, крепче её обняв, поцеловал в макушку.
-Теперь и у меня есть причина, чтобы отомстить Моцумото. - прошептал я, скрипя зубами от ярости. Нура удивлённо подняла на меня свой взор. И я прошептал.-Отомстить за любимую.- девочка слабо улыбнулась мне и встала с меня. - Ты чего?
-Мне пора спать. - проговорила она еле слышно.
-Сейчас займусь постелью. - сказав это, я мигом встал и начал стелить постель.
-Я буду спать с мужем. - прошептала виновато. Я встал, как вкопанный. - Прости. - она подошла ко мне и оставив лёгкий поцелуй на  губах, оставила меня в одиночестве.
****
-Я ему все рассказала. - прошептала, сильнее прижимаясь к своему мужу.
-Всё?
-Да. - его рука продолжала гладить мою голую спину.
-Поэтому тебя трясёт? - спросил муж и я кивнула. - Перестань волноваться, иначе мне придётся отправить тебя к Юнги.
-Нет, я успокоюсь! Прости, не делай этого. Я не хочу выбыть из игры. Тем более уже слишком поздно, чтобы все менять. - отчаянно запротестовала.
-Хорошо. - муж поцеловал меня в макушку. - А ты о моём секрете тоже рассказала?
-Конечно, нет. - я возмутилась, привстав на кровати, чтобы увидеть его лицо. Однако из-за тьмы ночи я еле как распознавала некоторые черты.- Это наш секрет и я не собираюсь лишаться нашей маленькой тайны.
-Спасибо.

MAFIA: игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя