Проснувшись утром в наилучшем настроении, я потянулся в постели, а после заметил, что она пуста. Ладонью прошёлся по простыне. Сторона Нуры была прохладной. А это значит, что ушла она от меня уже давно. Грустно хмыкнув, я встал с кровати и поплелся в душ. Принимая практически ледяной душ, я пытался восстановить свои мысли в голове. Я стоял под струями воды и впал в раздумья. Только тогда, когда моё тело начало дрожать от холода, а зубы начали стучать друг о друга, я выключил воду и вышел из ванной. Надев черную футболку и джинсы, я стряхнул воду с волос, как это делают собаки, расчесал волосы пальцами и пошёл в кабинет Кима.
Он уже сидел на своём рабочем месте, как всегда одетый с иголочки. Синий смокинг идеально сидел на его накачанном теле. Я только сейчас стал замечать, как здорово он выглядит, как прикладывает много усилий, чтобы выглядеть, как подобает настоящему главарю клана. Ким Намджун тоже выглядел солидно, а вот Мин Енсан, не смотря на свое устрашающее телосложение и лицо от рождения, выглядел, как шут гороховый. Неудивительно, что Ким его не уважал. Думаю, Ким даже не боялся его в самом зверском состоянии.
-Выглядишь гораздо лучше, чем вчера. - проговорил Ким, разглядывая меня. - Нура поспособствовала?- его вопрос застал меня врасплох. Я даже не успел приступить к обязанностям, а уже ослушался его. Увидев все на моем лице, Ким продолжил. - Это ведь было в последний раз? - с лёгкой угрозой спросил Ким.
-Да. - дрожащим голосом ответил.
-Ладно, проходи. - он указал на стул рядом с собой. - Сегодня ты должен сделать кое-что.
*****
Я вошёл в книжный магазин, достал из полки "Венецианского купца" и оставил там записку "Ким будет в полночь на пристани у доков. Какая-то встреча". Я вышел из магазинчика и решил доставить себе удовольствие и прогуляться по набережной. Погода располагала к лёгкой прогулке, солнце ещё было в зените и вокруг множество людей, которые живут обычной жизнью, возможно, даже очень счастливо. Я дышал свежим океаническим воздухом и впервые за долгое время чувствовал свободу. Никакой душевной скованности. Теперь я спокоен и могу двигаться в том направлении, в котором хочу. Это начало новой жизни. Пока ещё не знаю, какой. С хорошим концом или печальным. Но в одном я уверен. Я верен Киму и не отступлюсь от своей любимой.
******
Весь оставшийся день мы с Кимом сидели в его кабинете и занимались бумажными работами. Их было очень много. Сухен объяснял мне простые принципы бизнеса, рассказывал про клан тигров, о его системе и работе. Я узнал много нового в тот день. Но это была лишь малая часть айсберга.
На протяжении следующего месяца я буквально жил в кабинете Кима, был с ним везде. Я узнал такое, что и в мыслях не было. Оказывается, Ким владел половиной Пусана через подставные лица. Его состояние исчислялось не в десятках миллионов, а в сотнях миллионов долларов. Я ошалел от таких чисел и уже жалел, что ленился на уроках математики. Бизнес, который построил Сухен, поражал своими масштабами и разновидностью. У него рука была протянута от строительной империи до владением цветочных киосков. Все к рукам прибрал за эти годы. Я в очередной раз поразился его уму.
-Вы многим владеете. Вы, наверное, неуязвимы. - восхищённо проговорил за ланчем. Теперь я часто обедал с ним. Отлучался я от него только для того, чтобы написать "приятную" весточку начальству со слов босса, а в остальное время принадлежал Киму. Нуру я практически не видел. Две недели она была на задании в Токио. А после приходила к нам в кабинет лишь для того, чтобы пощебетать с мужем и через пару минут оставляла нас одних. Из-за гибели Чимина половина обязанностей легла на её плечи в связи с моим незнанием и пока неумением вести дела. Поэтому и она страдала от большой работы. Хотя по её лицу это было незаметно. Думаю, они оба в отличие от меня жуткие трудоголики. Однажды я спросил Сухена, почему за десять лет жизни они не родили ребёнка. В ответ Ким сухо ответил, что в такие отчаянные времена о детях лучше не думать, тем более, когда мы изначально долгие годы готовились к мести. Но я в его небрежном тоне заметил малую долю печали или даже искры боли. Что же скрывает эта пара?
-Это только так кажется. На деле у всех есть слабости и я достаточно уязвим. - проговорил, отвлекаясь от еды.
-Для чего вы построили эту империю? В чем ваша месть? - спросил, растегивая верхнюю пуговицу рубашки. Этот чистоплюй заставил меня носить костюмы, когда мы выезжали в город по деловым встречам.
-Уничтожить Моцумото. - коротко изрёк Ким.
-А кто он? - спросил, не удовлетвореный таким ответом.
-Моцумото. 66 лет.Глава клана "Красные драконы" по праву наследства. Ему пост передал его отец, когда ему было 26. С тех пор Моцумото не отлучался от дел. Он - истиный якудза, предпочитает убивать катанами, не пистолетами или автоматами. Всегда ходит в кимоно и любит пить саке. Его клан - самый большой клан в Японии, все другие кланы находятся под его покровительством. У него обширные владения, больше чем мои. Гораздо. Его рука легла на всю Японию, Северную Корею, почти весь Китай, на юге позиции удерживаем мы. Филиппины, Новая Зеландия, Монголия, остров Сахалин, Курильские острова, запад Америки - все это его владения. Он жесток. Работорговля, наркотрафик и проституция - его главные доходные центры.
Есть трое сыновей - Такаши, Тадаши, Тануки.40, 32 и 16 лет. Все от разных матерей. Этот старый извращенец никогда не был женат. У него есть целый личный гарем из девушек. В основном иностраннок. Но рожать он позволяет только японкам. Но если при рождении ребёнок слабый, его сразу же убивают, как в спарте. Поэтому и наследников только трое и все они умны, здоровы, свирепы и жестоки, прямо как их отец. В его гареме нет старых девушек. Там живут девушки от 10 до 30 лет. Моцумото извращенец, любящий молодых. Отработанных девиц он пускает в уличные дешёвые бордели. Девушками из его гарема могут пользоваться он, его сыновья и люди, которые заслужили его одобрение. Его сыновья уже ведут его бизнес. Такаши сейчас находится в филиале в Китае, Тадаши - в Америке, а его младшенький под боком. Распоряжается делами Моцумото в Киото.
-Хотите стать монополистом в мафиозном мире? - спросил я и сразу же удостоился гневного взгляда от Кима.
-Мне все равно на власть, которую я имею. Много, мало, мне без разницы. В отличие от Моцумото. И он хочет съесть тигров. Но пока дракон не сделал рывок, тигры должны обезглавить огнедышащее чудовище.
-Но здесь кроются и личные мотивы, верно? - спросил я, хмыкнув.
-Верно. - ответил Ким, улыбнувшись. - Только пока ты не дорос до этого. Лишь истинному тигру дозволено знать личные мотивы главы клана. А пока ты всего лишь наёмный работник. - усмехнулся Ким и вышел из-за стола. Посидев минуту в ступоре, я пошёл за ним.
****
Сегодня Сухен сказал, что вечером будет очень важная встреча и попросил меня одеть что-то более менее приличное. А это значит, по его словам, никаких кед, джинс, футболок и кожанок. Брюки, рубашка, а в лучшем случае полноценный смокинг. Я как всегда надел брюки с рубашкой без пиджака. Одно то, что я хожу в этой одежде полная мука, к смокингу я ещё не привык.
Мы приехали к строению за городом. Вокруг было темно. Лишь несколько фонарей показывали дорогу. В тёмном свете мы прошли через железные ворота и вошли в здание через небольшую стальную дверь. Мы с Кимом шли вдвоём. Но почти через каждые десять метров стояли двое тигров на посту охраны. Да, что же это за место? Я удивлённо оглядывался по сторонам и приходил к выводу, что это идеальное место для совершения казни над предателями. А среди них предателем был я. С трудом проглотив ком в горле, я молча прошёл за Кимом внутрь, пытаясь утихомирить бешенное сердцебиение. Тёмное помещение мгновенно стало светлым. Резкий переход от тёмного к светлому ослепил мои глаза. И я пару секунд отчаянно моргал, привыкая к яркому свету. То, что я увидел, поразило меня.
Огромное светлое помещение с высокими потоками. Напротив меня на стене нарисован огромный белый тигр с открытой пастью. Чуть ниже надпись - Белый тигр. На стенах были белые полотна, красными полосами в них. Вокруг квадратного помещения в такой же форме вдоль стены встали охранники в чёрных костюмах, создавая собой живой квадрат. В правом углу сидел Ким Намджун, а рядом с ним стоял его советник. Он что-то шептал в ухо своему вожаку, тот с интересом наблюдал за мной. В левом углу стояла Нура. Совершенно прекрасная и элегантная. Одета в чёрный облегаюший атласный смокинг. И как я вижу под пиджаком у неё ничего нет. Гигансткие каблуки и меч в руках с красной лентой на рукоятке. Её короткие чёрные волосы были уложены в ганстрескую причёску. На глазах стрелки, делающие её взгляд ещё более соблазнительным. И как всегда кроваво-алая помада на губах. Она игриво подмигнула и мне пришлось сдержать порыв броситься к ней в объятия. И только сейчас, успокоив свой влюблённый мозг, я заметил рядом с ней ещё двоих мужчин. Кажется, это её новые телохранители. Посмотрев на всех присутствующих, я перевёл взгляд к центру помещения. В центре лежал круглый красный ковёр, расшитый золотыми надписями. Сухен с улыбкой посмотрел на меня и спросил. - Готов стать частью большой стаи? - и только сейчас для меня дошло, что это место церемонии посвящения в тигры, где становишься полноценной частью клана.
-А у меня есть выбор?-не без улыбки спросил я. Конечно, я согласен. Всё уже за меня решили, все подготовили. Даже меня не предупредили. Ким, поняв мой намёк, усмехнулся и жестом велел идти за ним. Мы спустились по лестнице и встали посередине ковра. Сухен кивком поприветсовал всех, а я вежливо поклонился к каждому углу. После чего Сухен прошёл вперёд и встал напротив меня.
-Чон Чонгук, я - Ким Сухен, глава клана "Белых Тигров" призываю тебя встать на наш путь, стать для нас братом, товарищем, защитником, стать частью клана. Готов ли ты принять на себя такую ответственность и до последнего вздоха жить ради клана и действовать только в его интересах? - Ким пророкотал свою речь громко и чётко, чтобы слышали все, кто находился в данный момент в помещении. Его голос звучал уверенно и твёрдо. Голос настоящего лидера. На мгновенье мне захотелось сбежать из этого места,так похожего на секту. Но я знаю, уверен, что приняв это одноразовое предложение, я сделаю правильный выбор. Я глубоко вдохнул и посмотрел на главу клана.
-Да, я согласен. - Ким довольно кивнул, а Нура прикусила губу, чтобы скрыть улыбку. Увидев её реакцию, я на автомате хотел улыбнуться в ответ, благо мой мозг ещё работал и я прикусил щеку с внутренней стороны.
-Что же, Чонгук. - проговорил более спокойно и расслабленно Сухен. - Властью данной мне, ну, мной самим, - усмехнулся Ким, - я даю добро стать тебе частью нашей семьи. И здесь, сегодня, на глазах у свидетелей я провозглашаю тебя тигром. - проговорив это, Ким подходит ко мне вплотную и кладёт свою увесистую ладонь на моё плечо. - Встань на колени.
Я покорно встаю на колени и наблюдаю за всем из под своей отросшей чёлки. К Киму медленно подошла Нура и передала ему меч. Затем вновь вернулась к своему месту, соблазнительно виляя попкой в обтягивающих брюках. Я подавил вздох желания и перевёл взгляд на сурового мужчину. Он поднёс острие меча к моему праву плечу, легонько стукнул, а после и вовсе убрал меч за свою спину.
-Вставай, Чон Чонгук. Теперь ты - белый тигр, часть нашего клана. - с заботливой улыбкой проговорил Ким. Он впервые улыбнулся мне и вообще при мне так тепло. Я растерянно стоял посреди помещения и слышал звуки похлопываний. Теперь я часть чего-то большого, теперь я не одинок. Я стоял и улыбался, как дурак. К нам подошли пантеры и Нура. Все поздравляли меня со становлением частью клана. Я благодарно принимал все поздравления.
-Господин Ким, - отозвался другой лидер Ким. Как я понял он здесь присутствовал, потому что также являлся вторым лидером тигров. Когда я разбирался в бумагах слияния тигров и пантер, узнал одну интересную вещь. Намджун и Ким вдвоём были лидерами и пантер, и тигров. Двойное лидерство. Отличный ход. А вот волкам не повезло с лидером, их полностью поглотили и расформировали. Половина людей и территорий, близлежащих к империи другого Кима, переходило в их владения, другая часть непосредственно моему боссу. - все идёт так, как вы предполагали. - с уважением отозвался Намджун. - Следующий шаг за мной. Буду держать вас в курсе.
-Спасибо , что порадовали нас своим присутствием. - кивнув, Сухен пожал руку младшему Киму.
-Поздравляю, советник. - проговорил с лёгкой небрежностью чёрная пантера и ушёл со своими людьми. Я стоял и смотрел, как пантеры уходят. Блондинистая голова их лидера привлекло все внимание, однако меня больше поразил его советник-другой Ким. У этого стеснительного и молчаливого парня в очках плечи были черезчур широки. Он, наверно, мог бы посоревноваться в ширине с Сухеном, что и восхищало меня и заставляло завидовать. Хоть я и слежу за фигурой. Но она у меня до сих пор подростковая.
-Поздравляю тебя, малыш. - услышал я голос Нуры и сразу же перевёл все свое внимание на нее. Она ласково улыбалась, на что мои губы также расплылись в улыбке. - Ты больше не малыш.
-Ну, наконец-то. - вздохнул я облегчённо. Мне никогда не нравилось, когда меня сравнивают с ребенком. Но ей этого сказать не мог.
-Теперь ты официально стал тигренком. - усмехнулась девушка.
-Ну, нуна. - жалобно проскулил и резко заткнулся, когда к нам подошёл, отошедший переговорить Ким, и обнял за талию свою жену.
-Есть проблемы в северных доках. Мне нужно будет отьехать. - сжал зубы Ким и перевёл взгляд на меня. - Отвези её домой и не спускай глаз.
-Почему я? - прошептал растерянно.
-Ты уже два раза спас ей жизнь. К тому же ты не закончил посвящение. - ответил Ким и чмокнул жену в лоб. Он вышел из помещения, забрав с собой половину всех людей в здании.
-Поехали, тигрёнок. Нам нужно ещё кое-что сделать. - проговорила Нура и пошла к выходу. Я пошёл за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: игра на выживание
FanficМᴇᴄᴛь - ϶ᴛᴏ бᴧюдᴏ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ᴨᴏдᴀюᴛ хᴏᴧᴏдныʍ... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Пак Чимин, Ким Сокджин, Ким Намджун Статус :завершен. Примечания: Вторая часть - MAFIA: в пасти дракона.