Арка 2. Глава 10.

1.9K 274 53
                                    

Один из самых высоких небоскребов мира находиться в Пекине.

Больше месяца назад, чтобы стабилизировать настроение главного героя и снова вызвать нежные чувства к первоначальному владельцу тела, Лу Юэ начал изо всех сил продавать страдания.

Видя овощи на обеденном столе, он мог только пускать слюни, но не мог их есть, а по ночам притворялся, что ему снится кошмар, и не мог нормально спать.

Он был таким усталым и сонным, что теперь, когда он попал в больницу, то проспал две ночи и целый день, и проснулся только к третьему дню.

— [Хозяин, наконец-то вы проснулись! (∩_∩)]

Лу Юэ лениво потирал глаза:

— Который час?

— [Шесть часов утра, вы спали почти двое суток.]

Я спал так долго? Лу Юэ потянулся и почувствовал, что стал намного спокойнее, чем когда засыпал. Он огляделся и не нашел фигуры.

— Где Хэ Ланг?

— [Главный герой занимается делом Дэн Хуэя. Сейчас он как раз в суде, разбирается с материалами этого дела. Он подал заявление в полицию на Дэн Хуэя и передал доказательство — ручку-диктофон, которую вы дали ему, поэтому он должен сотрудничать с полицейскими в этом расследовании. Кстати, когда вы спали, приходил этот ваш Люй Цзыси.]

— Он тоже здесь? Что ж, это хорошо. Он достоин того, чтобы стать высококачественным запасным мужчиной, так сказать, номером два. Сейчас мне нужно утешить свое раненое сердце.

— [Хозяин, вы издеваетесь? Вы что, хотите изменить главному герою?]

— Ты слишком много думаешь. Я люблю Хэ Ланга так сильно, как бы я мог. Просто я хочу подразнить его немного. Кстати, это поможет уменьшить значение злобы.

001 в очередной раз ощутила уникальный вульгарный вкус своего хозяина. Разве он не собрался воспользоваться моментом, чтобы отомстить главному мужчине в этой миссии? Система 001 не могла теперь не беспокоиться о главном герое.

В следующую секунду дверь комнаты неожиданно открылась, и вошла пара стройных ног.

Люй Цзыси не видел Гу Аня уже несколько дней. Он ещё позавчера услышал, что его друг заболел, и сразу же поспешил в больницу. К сожалению, он так и не увидел Гу Аня в тот день, потому что больной не просыпался до самого вечера, а весь следующий день ​​с ним рядом просидел его помощник.

[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя