Арка 6. Главы 6-7

1.1K 194 6
                                    

Глава-6

Конечно же, если Лу Юэ сказал, что сделает что-то, значит, он обязательно сделает это.

На следующий день, закончив свои исследования, Линь Юань с радостью взял в руки подготовленный заранее блокнот. Это было его домашнее задание, тщательно подготовленное прошлой ночью специально для русалки.

— Любовь - это отношение, оно теплее дружбы, глубже восхищения. Когда ты влюбляешься в человека, твои глаза будут невольно следовать за ним, твоя кровь будет закипать в его присутствии, твое сердце будет таять каждый раз, когда...

Серьёзный молодой человек стоял перед стеклянным резервуаром, пристально глядя на свои записи, и его бледные губы без устали шевелились. Рука русалки небрежно лежала на краю аквариума, синий рыбий хвост безобидно покачивался в воде, а глаза скрывались в тени густых ресниц, пропуская лишь тусклое свечение. Честно говоря, человек перед ним был смешной и очень глупый. Он хотел использовать его, чтобы заставить всех этих людей умереть здесь. Если бы он ел людей, то был бы не прочь просто их проглотить.

Когда русалка зевнула от скуки, Линь Юань, наконец, не смог сдержаться. Он вдруг постучал по стеклу:

— Эй! Ты вообще меня слушал?

Глаза молодого человека округлились от негодования, а лицо было окрашено тонким слоем гневного румянца. Скука поселившаяся в сердце русалки тут же улетучилась. Он сделал вид, что растерялся:

— Почему ты так говоришь, я слушаю. Прости, я не понимаю...

Возможно, актерские способности русалки были слишком превосходны, и Линь Юань был легко обманут его «искренним» выражением лица.

На самом деле, за последние почти тридцать лет он не особо любил общаться с людьми, не говоря уже о том, чтобы учить их. Но теперь он пообещал научить русалку.

Честно говоря, вся информация собранная им по этому вопросу была с компьютера. И теперь у молодого учёного разболелась голова, он совершенно не понимал, как же ему научить это существо такому простому и одновременно сложному понятию любви.

Русалка снисходительно смотрела на огорченного молодого человека, стоящего перед резервуаром. В уголке его рта невольно появилась приятная улыбка, когда он подумал, что этот юнец действительно глуп.

[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя