Арка 2. Глава 2.

2K 290 64
                                    

Ночью на склоне горы стояла мертвая тишина, и дуло пистолета за спиной Лу Юэ, словно жерло черной дыры, казалось, вот-вот втянет его.

Выражение лица Хэ Ланга мгновенно изменилось и стало безжалостным. Красивые черты лица мужчины исказились от гнева, а его глаза наполнила абсолютная темнота.

На земле лежало его тело, изуродованное до неузнаваемости и очень холодное. Он до сих пор помнил тот момент, когда машина врезалась в землю, перевернув его мир вверх дном. Он чувствовал, как кровь и тепло покидают его тело, и оно становилось все тверже и холоднее.

Он терпел боль и звал на помощь, но он был один, и никто не появился в тот момент. Перед смертью в его воспоминаниях перед ним промелькнула вся его жизнь с Гу Анем, и в финальной сцене его возлюбленный и Дэн Хуэй стояли бок о бок.

Это человек, которого он горячо любил больше десяти лет, его нежный возлюбленный, так легко предал его, и без колебаний связался с другим мужчиной!

«О, ребята, вы так хотели, чтобы я умер! Жаль, но желания небес не совпали с вашими. Итак, Гу Ань, я позволю тебе испытать страх смерти.» 😱

- [Ах! Хозяин, а как же ваши актерские способности? Поторопитесь, главный герой убьет вас, если не будете играть!]

Сердце Лу Юэ было разочаровано. Конечно же, он знал, что делать. Система просто должна была позволить ему провести небольшую психологическую подготовку. Все-таки перед ним лежало мертвое тело.

Глубоко вздохнув, Лу Юэ за мгновение стал печальным, и слезы, появившиеся в уголках его глаз, больше не могли сдерживаться и покатились вниз.

Молодой человек упал на колени, осторожно притянул на руки охладевшее тело своего возлюбленного, и прошептал его имя:

- А-Ланг...[1]

- А-Ланг, почему ты молчишь?

- Пожалуйста, пожалуйста, скажи мне что-нибудь...

Молодой человек снова и снова называл имя своего любимого, но не получал ответа. Тело в руках было покрыто запекшейся кровью, а открытая кожа была одеревеневшей и бледной, указывая на то, что смерть наступила давно.

Глядя на полного горя юношу, рука Хэ Ланга, держащая пистолет, задрожала. Эта сцена вызвала у него сильную ярость.

«Гу Ань, ты предал меня, и ещё смеешь жалеть об этом, когда держишь мое мёртвое тело? Кого ты хочешь обмануть?!»

[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя