Глава 2

1.3K 202 22
                                    

Лу Юэ не принял близко к сердцу обещание «подарка» Ян Дунляном. После того, как они расстались, Лу Юэ вернулся прямо в компанию и занялся вопросами, которые накопились за последний месяц.

Он просидел в офисе за работой, не поднимая головы, до ночи, и когда снова выглянул в окно, было совсем темно, а в офисе уже никого не было. Чень Мо изначально не хотел уходить первым. Он был слишком обеспокоен после той автомобильной аварии Лу Юэ и чувствовал, что не должен оставлять его одного.

Лу Юэ только рассмеялся над его нервозностью:

— Ты не моя няня, тебе не обязательно все время ходить за мной. У тебя в семье есть жена и дети, если ты не поедешь домой вовремя, они будут сильно беспокоиться. Кроме того, я не привык, чтобы меня ждали. Если ты останешься здесь, это только будет отвлекать меня.

Чень Мо какое-то время упрямо стоял на своём, но в конце концов не смог переубедить директора Лу и тот остался один.

Лу Юэ вышел из притихшего офисного здания, встал у дверей и посмотрел на ярко освещенный, кишащий ночной жизнью деловой район, и одиночество в ее сердце невольно вырвалось наружу. Он попытался позвать:

— 001?

В его голове так и не послышалось ответа, и Лу Юэ немного расстроился, он всё ещё не привык к этому. Человек не знал, что же случилось с его системой.

Квартира Лу Юэ находилась достаточно близко от компании, около десяти минут на машине или примерно сорок минут пешком. В первый раз за долгое время, когда он возвращался после насыщенного рабочего дня, то почувствовал, что явно устал. Он зашёл в квартиру, немного поел, принял душ и сразу заснул.

Всю ночь молодой мужчина спал так крепко, что ему даже ничего не снилось. Когда он прибыл в компанию на следующее утро, Ян Дунлян уже ждал его с кем-то в комнате для совещаний. Губы Лу Юэ раскрылись в вежливой улыбке:

— Господин Ян приехал так рано?

Ян Дунлян сразу же сказал:

— Это для того, чтобы завершить наши дела как можно раньше!

Хотя он сказал это с обычной деловой вежливостью, но не смог скрыть благодарность в своем тоне.

В ответ Лу Юэ лишь слегка улыбнулся. Они сели и проверили ещё раз содержание контракта. Без всяких сомнений это было выгодное предложение для обеих сторон, поэтому подписание прошло быстро и без проблем.

[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя