Арка 6. Глава 5

1.1K 202 13
                                    

Остаток ночи быстро подошёл к концу, когда Линь Юань проснулся, его глаза были слишком красные. Очевидно, его вчерашнее самоутешение не очень помогло ему и он не смог хорошо выспаться.

Завтрак на корабле состоит из кофе и сухариков. Они взяли с собой запасы еды и пресной воды только на три месяца, а это значит, что они в любом случае должны будут вернуться на материк не позже трех месяцев.

После завтрака Линь Юань отправился в лабораторию. Честно говоря, он все еще сильно нервничал. Ведь прошлой ночью произошло нечто ужасное.

Как только дверь лаборатории открылась, он увидел, что там стоит добрая дюжина человек, и почувствовал облегчение. Сквозь толпу он увидел огромный стеклянный резервуар, стоящий в задней части лаборатории, она была настолько большая, что большая стеклянная "банка" занимала только лишь один угол.

Это место где будет обитать русалка на корабле.

Линь Юань подсознательно посмотрел в сторону русалки и увидел, что та лениво плавает в воде, безразлично разглядывая водоросли внутри, такая тихая, что создавала иллюзию совершенно ручного существа.

Когда молодой человек пристально посмотрел на неё, русалка, казалось, почувствовала это и тут же подняла голову, чтобы встретиться взглядом с Линь Юанем. Будто узнав его, у русалки в глазах мгновенно вспыхнул свет, а хвост стал беспокойно раскачиваться в воде. Наблюдая за вошедшим юношей, он прижал свою необычную перепончатую ладонь к стеклу, а его тонкие губы как будто слились вместе, превратившись в одну узкую полоску.

Люди в лаборатории были заняты измерением различных данных. Когда они увидели приближающегося начальника, они просто кивнули ему и ничего не сказали, они знали только, что должны стараться вести себя в лаборатории как можно тише.

Поняв, что Линь Юань избегает его взгляда, русалка еще сильнее прижала руку к стеклу и заскрежетала по нему острыми когтями. Он был похож на ребенка, ожидающего когда взрослые заметят его, и этим нелепым трюком привлек внимание молодого учёного.

Однако, когда послышался этот крайне неприятный звук, естественно, что все без исключения сотрудники, находящиеся сейчас в лаборатории, были привлечены им.

Теперь почти все сердито нахмурившись смотрели на инициатора этого беспорядка. Русалка совершенно игнорировала взгляды всех остальных, его глаза упрямо видели только стройную фигуру Линь Юаня. Как только молодой человек повернул голову к резервуару с русалкой и их взгляды пересеклись, он почувствовал словно его поймал свирепый зверь. Необъяснимый страх охватил молодого человека и, казалось, волосы на голове зашевелились.

[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя