Напомню, что действия этого спин-оффа происходят сразу после завершения четвёртой арки «Несправедливо осужденный». Возможно, стоит вернуться в последнюю главу арки и перечитать как они расстались, чтобы стало понятнее.
Лу Юэ, кажется, почувствовал секундное разочарование:
— Сюрприз случился слишком внезапно. Ну, так куда мы идем в следующий мир?
— [Следующий мир... Динь! Основная система вызывает меня! Я буду временно отключена! Хозяин, пожалуйста, поймите!]
Что касается внезапного почерневшего экрана системы 001, Лу Юэ сказал в сердцах, что больше не собирается это терпеть.
«Обязательно пожалуюсь в будущем!»
Пока Лу Юэ яростно проклинал 001 в своем сердце, его сознание постепенно затуманилось, в глазах внезапно потемнело, и он покинул системное пространство, шагнув в неизвестность.
Когда Лу Юэ снова открыл глаза, то оказался в знакомом офисе. Хотя он путешествовал по многим мирам, выполняя свои миссии, молодой человек узнал свой офис с первого взгляда.
«Я снова в реальном мире?»
Лу Юэ был немного удивлен, внимательно огляделся и убедился, что это действительно был офис, в котором он проработал более десяти лет.
— 001, ты здесь?
Лу Юэ закричал в своей голове, но он так и не услышал ни малейшего движения, даже более чем через десять секунд.
Хотя он и не мог понять, что происходит, Лу Юэ совсем не волновался. Он даже лениво потянулся перед окном, встречая теплый и уютный свет, льющийся с улицы. Он слегка взмахнул длинными ресницами и довольно прищурился.
«Наконец-то ... вернулся».
Лу Юэ посмотрел на дату, отображаемую на рабочем столе компьютера, это было 2 марта 2017 года. А когда он попал в автокатастрофу, было 10 марта, значит, он вернулся за восемь дней до своей смерти. В последние моменты перед смертью, лежа на холодной земле, он вспомнил мелькнувшую в подземном гараже фигуру в маске. Думая об этом теперь Лу Юэ холодно приподнял уголки рта.
На этот раз, если он его не сможет вычислить, то его имя больше не Лу Юэ.
Именно так, авария Лу Юэ произошла из-за того, что кто-то умышленно повредил его машину. А что касается того, кто, то помимо врагов в бизнесе, это могли быть бойфренды, которых он безжалостно бросил. Причём последнее более вероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.
РазноеУспешно выполнив все задачи в мирах B-класса, Лу Юэ, наконец, удалось войти в мир A-класса. Система 001: [Что?!! У цели миссии уровень обиды выше 80?!!] Хост: «Ты испугалась, детка? Расслабься, я с тобой!» ... История о закаленном в "боях" хосте...