Два человека подъехали к ближайшему ресторану, чтобы пообедать. Ресторан был очень маленьким, и Лу Юэ никогда раньше здесь не был. Хотя ему было немного неуютно, но он был так голоден, что неохотно вошел.
Официант принес меню, Лу Юэ заказал несколько легких блюд и бифштекс, а потом поднял голову и привычно спросил:— Что ты хочешь есть?
Мужчина сидел прямо, уголки его губ слегка приподнялись в улыбке:
— Я не ем.
«Да, действительно, этот парень же не человек, зачем ему есть?»
Лу Юэ равнодушно улыбнулся, отдал меню официанту, а затем наклонился вперёд, облокотился на стол и стал ждать, когда принесут блюда.
Мужчина, сидящий напротив, слегка опустил голову, и его взгляд упал на гладкие короткие волосы, и в его холодных глазах вспыхнул мягкий свет. Внезапно он, казалось, что-то заметил, и его взгляд резко метнулся куда-то за спину Лу Юэ.
Там был красивый молодой человек со слегка длинными волосами. Его цвет лица был слишком бледным. Он уже сидел там, когда они вошли, и с тех пор его глаза были прикованы к телу Лу Юэ. Это заставило мужчину почувствовать себя очень неудобно.
Холодный свет на мгновение вспыхнул в глазах мужчины, а затем он спокойно отвел взгляд от молодого человека, и продолжил пристально смотреть на лицо Лу Юэ.
Лу Юэ не вставал со стола, пока не принесли еду. Он посмотрел на человека, который неотрывно глядел на него, и спросил:— Ты действительно не собираешься есть?
Мужчина молча покачал головой. Лу Юэ надулся и проигнорировал его, и быстро открыл рот, чтобы поесть. На протяжении всей трапезы мужчина то и дело смотрел на него, но изредка переводя взгляд на кого-то в углу.
— А-Юэ, — внезапно позвал мужчина.Лу Юэ остановился, поднял глаза и уточнил, в чем дело. Мужчина прямо признался:
— Я хочу поцеловать тебя.
Кусок вывалился из рта Лу Юэ и упал обратно в миску с «шлепком». Удивившись, он рассердился:— Что ты говоришь?! Ты понимаешь, где мы!
«Он что, рехнулся!»
Лу Юэ проигнорировал его просьбу и продолжил есть свою еду. Мужчина снова посмотрел на молодого человека, наблюдающего за Лу Юэ неподалеку, и выражение его лица становилось все мрачнее и мрачнее.Внезапно он резко встал и двинулся всем телом вперед, нависая над столом. Мужчина приподнял подбородок Лу Юэ одной рукой, придерживая его отодвигающуюся голову другой, и яростно поцеловал в губы. Когда он перевёл взгляд на преследователя, то его глаза были полны чувства собственничества, такое поведение явно показывало, что другим не позволено больше подглядывать.
Поцелуй продлился не меньше минуты, и только тогда мужчина отпустил Лу Юэ, откинувшись назад. Всё ещё задыхаясь, Лу Юэ в панике торопливо оглядывался, проверяя, не заметил ли их кто.
Затем он понизил голос и свирепо сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Ежедневная борьба со злым главным героем.
LosoweУспешно выполнив все задачи в мирах B-класса, Лу Юэ, наконец, удалось войти в мир A-класса. Система 001: [Что?!! У цели миссии уровень обиды выше 80?!!] Хост: «Ты испугалась, детка? Расслабься, я с тобой!» ... История о закаленном в "боях" хосте...