Как обычно над материковой частью Юньмэна взошло солнце. Несмотря на утренние ранние часы, влажный весенний воздух делал погоду теплой и слегка душной, поэтому первое, что пришло в голову Вэй Усяню, когда его серые глаза открылись: «Хорошо бы поплавать».
К счастью, хотя Юньмэн находился далеко от моря, в этом районе было полно больших и малых озёр, кристально чистые и холодные воды которых, были местом отдыха для детей и источником дохода для рыбаков и торговцев. Для Вэй Усяня же озера, среди обширных равнин, по которым он любил гулять, были его убежищем, когда атмосфера в доме Цзян становилась не самой лучшей.
- Мистер Фэнмянь, до вас случайно не доходили слухи, что «Пристань Лотоса» наконец занят? - поинтересовалась мадам Юй у своего мужа за завтраком.
Вэй Усянь, сидевший в тот момент за столом и держащий в руке чашу с отваром, украдкой поднял глаза, не двигая головой.
За столом, уставленным традиционным, но скромным завтраком, находились также все члены семьи Цзян. Во главе стола сидел альфа Цзян Фэнмянь, а справа от него разместилась Юй Цзыюань. Несмотря на то, что эта женщина была омегой, она всегда отвергала покорные манеры, которые ожидались от омег, и это была та часть ее личности, с которой отождествлял себя Вэй Усянь.
Мадам Юй всегда хмурилась, что значительно ухудшало ее когда-то столь желанные черты лица. Казалось, что у нее были определенные угрызения совести из-за того, что она согласилась выйти замуж по любви и поэтому была вынуждена вести скромную, а не богатую жизнь.
Это сожаление заставляло ее часто обижаться на своего мужа, обвиняя его в том, что у него не было большого количества денежных средств и, принижая его всякий раз, когда она могла. Кроме того, когда Вэй Усянь, сын близкого друга Цзян Фэнмяня, осиротел и был спасён альфой с улицы, женщина возмутилась ещё больше, ведь опасалась, что Вэй Усянь получит больше привязанности от ее мужа, чем его собственный законный сын, поскольку он был плодом женщины, которую когда-то любил Цзян Фэнмянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и предрассудки неукротимого
Fanfiction«Это было общепризнанной истиной, что одинокий альфа, обладающий удачей, должен был искать себе омегу». Эта история основана на экранизации «Гордости и предубеждения» с героями из «Неукротимого».