Часть 4.

579 25 0
                                    

Вы прибыли с братом домой. Зашли, переоделись, покушали и решили посмотреть какой-нибудь фильм, так как родители придут домой только ночью, а вам стало скучно. Вы включили фильм, предварительно взяли вкусняшки и сели смотреть.
Время пролетело очень быстро, как вы заметили что фильм закончился. Каждый из вас потянулся и вы стали думать что будете делать дальше.
- Ой, а мне на собрание уже надо - заметив время высвечивающееся в угла экрана телевизора, сказал Такемиччи.
- А можно я с тобой пойду? - жалостливо спросила его ты.
- Нельзя - ответил твой брат.
- Ну почему? Ты оставишь свою сестрёнку одну, одинешеньку в этом огромном доме, да и без присмотра? Я же могу делов натворить, а виноват будешь ты, раз оставил одну дома).
- Ну тебя. Ладно, иди собирайся. - сказал Такемиччи.
- Ура!) - вскочив ты побежала в комнату переодеваться.
/Оделась ты в это -

Ты вышла к брату в прихожую и вы отправились на место. Вы шли достаточно долго. Вот вы прибываете на место и видите множество байков и длинную ступенчатую лестницу, которая приводит к храму.
- Нам что, надо подняться? Но там же храм? - недоверчиво спросила ты.
- Да, там и будет собрание. Что подниматься не хочешь?) Перехотелось на собрание побывать?) - улыбаясь спросил брат.
- Нечего мне не перехотелось! - громко сказала ты и пошла вперед.
- Пхах) - Такемиччи пошёл следом за тобой.
Уже поднимаясь начало виднется что там происходит. Там было множество парней которые увидя тебя начали шептаться. Все они выглядели будто сейчас сожрут тебя, но ты всё равно поднималась по этой лестнице. Поднявшись уже ко всем этим парням тебе не хотелось подходит и на шаг ближе. Даже захотелось все бросить и убежать от туда, потому что некоторые из них странно улыбаясь начали движение к тебе.
Такемиччи поднялся и увидел застывшую на месте тебя и подошёл.
- Чего стоишь? Нам не сюда, нам дальше. Пойдём - взяв тебя за руку сказал он.
- Н..ничего, пошли.. - сжав руку, вы направились туда куда сказал Такемиччи. Пока все смотрели на тебя и перешептывались.
«Кто она? Не плохую девчушку выбрал себе однако. Что за красотка, да и с ним? Что она здесь вообще делает?» и другие вопросы слышала ты в свою сторону пока шли.
Дойдя ты увидела того самого Дракена который кричал на тебя и спряталась за Такемиччи.
- Он с тобой позже поговорит, а сейчас пошли к ним - идя к какой то компании парней сказал он.
- Зачем ему со мной говорить? Он хочет опять докопаться до меня? А вдруг он попросит поговорить наедине и заведет за угол и... - выдумывая самые худшие сценарии что он может с тобой сделать, ты всё не могла успокоиться. И не заметила как вы дошли.
Тебя кто-то сзади взял за плечи, от чего испугалась.
- А-а-а! Только не убивай! - воскликнула ты закрыв руками голову.
- Ты чего кричишь то? Я тебя и не собирался убивать - приспустив голову к твоему лицу, сказал черно волосый парень, который проложал держать тебя за плечи.
- А..? - повернув голову в его сторону вы встретились лицами и смотрели друг другу в глаза.
И ты резко обняла его.
- Так и остался таким же дурак, Баджи! - всхлипывая сказала ты.
- А ты такой же плаксой, Т/иша - гладя по голове сказал с насмешкой Бажди.
- Тут уже как не палакать то? Сколько лет не виделись. Как же я рада тебя видеть. - подняв голову вверх и смотря на него сказала ты.
- Ну всё, всё хватит уже плакать. - взяв в руки твоё лицо и вытерая пальцами слезы, сказал Бажди.
- Хорошо, ты не изменился ну кроме волос, они просто стали длиннее, тебя легко было узнать) - шмыгая носом, улыбаясь сказала ты.
- Ты тоже почти не изменилась, ну может только стала меньше) - улыбаясь ответил он.
- Дурак, это ты просто вырос! А я не стала меньше! - надув щеки ответила ты.
Баджи посмоялся с твоей реакции.
- А мне кто небудь обьяснит что здесь происходит? И почему они ведут себя как будто сто лет знают друг друга? - сказал парень милый парень с короткой стрижкой и блондинистыми волосами.
- Да и почему они ведут себя как будто пара какая то? Т/и я чего то не знаю? - дополнил Такемиччи.
Вы переглянулись с Баджи и расмеялись.
- Так ты им не говорила?) - с улыбкой спросил Баджи тебя.
- Не-а, ну этого милашку я не знаю, а этот.. ну я даже не думала что увижу тебя поэтому и не говорила, да и не видела смысла об этом говорить. - сказала ты.
- А-а-а.. вот как, познакомить со всеми?) - предложил Баджи отпустив тебя.
- Если вы так хотите мадам) - с насмешкой сказала ты.
- Ма.. Чее? Я думал ты забыла! - сказал Баджи.
- Такое забудешь) - с улыбкой сказала ты.
- Ладно. Это Мацуно Чифую, это Мтцуя Такаши, это Хаккай Шиба, это Пеян и Пачин. А это.. - не успев договорить ты перебила Баджи.
- А это Ханагаки Такемиччи, знаю.
- Откуда? Он же новенький.
- Он мой брат.
- Брат? Ты нам не говорила что у тебя есть брат, а ну давай колись
- Сводный, я сводный брат, поэтому и она теперь не Т/ф, а Ханагаки - продолжил Такемиччи
- А ну тогда все понятно. - сказал Баджи.
- Слушай, а где все остальные? Ну там Хару, Сенджу, Эмма? - спросила ты, Баджи.
- Ты хочешь увидеть Хару? Он очень изменился с того момента. - сказал Баджи ищя глазами Санзу.
- Ага, сто лет уже не виделись. - сказала ты.
- А вот он, пойдем. - взяв за руку Баджи повёл через толпу парней, которые начали ещё больше шептаться.
- Эй, ты куда её потащил?! - крикнул Такемиччи.
- Миччи, я сейчас. С человеком поздароваюсь и обратно, не переживай! - помахав ему рукой крикнула ты.
- Я её приведу обратно, переживайка!) Пхпх - сказал Баджи.
- Переживайка? Ему не идёт - дополнила ты.
- Вот он, иди) - подтолкнув тебя сказал Баджи.
- Ах ты ж.. Ладно.
Санзу стоял в стороне и практически не с кем не разговаривал. И подошла к нему сзади, встала на цыпочки и закрыла ему глаза.
- Угадай кто?) - сказала ты.
- Не знаю. Нет предположений. - уберая твои руки говорил он, и повернулся.
- А так?) - сказала ты.
- Т/и! - радостно воскликнул он и обнял тебя.
- Как я рад видеть тебя! Ты не изменилась!) - говорил он гладя тебя по волосам.
- А ты очень изменился, тебе идут длинные волосы) - обняв его в ответ сказала ты.
- Спасибо) - отпустив сказал он.
- Извеняюсь, что нарушаю ваши телячие нежности, но можно вопрос. Что происходит? - спросил какой то высокий парень.
- Это кто?.. - спрячась за Санзу спросила ты.
- Этоь командир, не бойся он тебя не тронет. Командир, это моя подруга. - громко сказал Санзу.
- Ладненько, Хару. Меня уже брат заждался наверно, как нибудь спишемся) - сказала ты из за спины Санзу.
- У тебя есть брат? Ты не говорила что у тебя есть брат - вопросительно посмотрел на тебя он.
- Сводный, Такемиччи
- А ну тогда понятно. Пока, принцесса! - сказал тебе Санзу, пока ты уходила с Баджи.
- Пока, пока Санзёнок!)
- Ну что мадам, а где все остальные?) - взяв подручку Баджи сказала ты.
- Сенджу мы не знаем где, у неё вроде своя банда и мы с ней практически не общаемся, а Эмма наверно дома - сказал Баджи проводя тебя к Такемиччи.
- В целости и сохранности. - улыбнувшись сказал Баджи, обращаясь к Такемиччи.
- Спасибо) - с насмешкой сказал Такемиччи.
- Т/и! - сказал кто-то подбегая сзади.
Ты обернулась и увидела Майки, который бежал к вам и Дракена, который шел за ним.
- О, привет Майки. А ты что тут делаешь? - спросила ты.
- Обижаешь, я глава. - сказал с растроенным видом Майки.
- Да? Ой, прости. Не знала
- Ладно, прощаю.
- Т/и! - громко сказал Дракен.
Испугавшись обернулась ты.
- Не будь трусихой, он тебя не сьест. - сказал Такемиччи.
- Т/и, прости за тот раз, я просто был зол, а ты попалась под руку. Вот и всё зло на тебе возместил - склонившись сказал Дракен.
- А..э.. н..нечего, страшного!.. Непереживай всё нормально!.. - размахивая руками говорила ты.
Такемиччи и Баджи смеялись с тебя. Пока другие на них смотрели и не понимали причину их смеха.
- Ты как всегда в своём репертуаре, Т/иша) - сказал Баджи.
- Я с этим нечего не могу сделать. - сказала ты.
- Не хочу рушить вашу эдилию, но Майки пора - сказал Дракен.
- Да, надо начинать - ответил Майки.
- Слушай, Майки. Может Т/иша побудет с вами? Просто здесь она будет мешаться. - сказал Баджи, Майки.
- Н..Нет, не надо, я могу и здесь постоять! - отрицала ты.
- Думаю можно) - сказал Майки.
- Вот и отлично, иди иди давай. - подталкивая тебя, говорил Баджи.
- Пойдем, я тебя не съем же - говорил Майки и повёл к большому камню.
Вы поднялись ты села на край свиснув ноги вниз, а Дракен и Майки встали по обе стороны от тебя и начали собрание.
________________________________________

Привет, мой дорогой читатель! Надеюсь тебе нравится пока что, что я пишу. Я извеняюсь за ошибки в предыдущих и возмлжно в этой части. И хочу пояснить, что Баджи был твоим лучшим другом. Поэтому я сделала такое отношение его к тебе. А почему ты знаешь некоторых персонажей, узнаешь следующей части.

Так что...
Продолжение следует....
________________________________________

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя