|у меня просто вдохновение в последнее время|
Т/и – Ну раз их нет, надо что-то делать. – ты пошла в свою комнату и зайдя увидела что Майки лежит на кровати – А ты чего лежишь тут?
Майк – Не хочу мешать
Т/и – Кому?
Майк – Всем
Т/и – Например? Что они такого делают, что ты им можешь мешать?
Майк – Ну Эмма с Кенчиком вместе готовят, Такемуччи с Хиной в комнате что-то делают, Баджи с Чифую и другими убераются вроде как
Т/и – А почему ты им не поможешь убраться?
Майк – Как? Ты же знаешь что мне быстро надоедает и я решаю что-нибудь сделать, а сейчас это будет совсем не к чему
Т/и – Горе ты моё луковое, иди сюда – ты расставила руки аля «иди обниму».
Он обнял тебя как будто он маленький ребёнок, после чего хитро улыбнулся и повалил на кровать.
Майк – Вот ты и попалась)
Т/и – Так это было так продуманно?)
Майк – ДААА)
Т/и – А зачем такие сложности, мог ведь просто сказать?)
Майк – Ага, за тобой успеешь. Бегаешь по всему дому, угнаться не могу. С туалета переместилась в гостиную, оттуда на кухню, потом наверх в уборную, а потом опять в гостиную. В конце я уже устал бегать и решил здесь подождать
Т/и – Ну надо же было проверить кто чем занят)
Майк – Слышишь, командир проверяющий задания подчинённых, я тоже хочу твоего внимания, вообще-то – он надул губки, будто обиделся.
Т/и – Ну ладно, ладно) – ты взяла в руки его лицо и притянув к себе поцеловала.Время 13:09
Мика – Ребят мы пришли! Эмма иди заберай то что ты там просила купить! – разуваясь в прихожей, кричала девушка.
Нахоя же решил пройтись в обуви.
Мика – Я бы так не рисковала..
Нахоя – Чего это?)
Т/и – А по ебальнику?) – идя на него со шваброй, она кричала растягивая слова.
Нахоя повернулся и увидел тебя и хотел убежать,но подскользнулся и упал на пол.
Т/и – Карма, ахуенная штука) – сказала ты, после чего тебе влетел подзатыльник. – Эй, да за что?
Мика – За маты. Ещё раз услышу получишь
Т/и – Не получу! – ты показала ей язык и хотела было убежать как тоже упала, но на Нахою который ели встал, и вы упали вместе.
Нахоя – Т/и!!!
Т/и – А я то что?!
Мика – И вправду, карма хорошая штука)
Майк – Вставай давай, с мокрого пола – он поднял тебя на руки.
Т/и веляла ногами как самый счастливый человек. Он же улыбнулся этому.
Мика – И вправду, хватит валяться, вставай давай – протянула она руку Нахое, а тот лишь улыбнулся и притянув её за руку посадил к себе на колени. – Жопа щас мокрой будет, вставай говорю.
Нахоя – Ну Мика-а-а, зачем момент портишь! – обняв её говорил он.
Мика – Ой, ладно. – погладила она его по голове.
Т/и – Новая пара зарегистрирована)
Мика – Всмысле зарегистрирована?
Т/и – А вот так) Сколько хотите отнекивайтесь, но вы теперь пара)
Нахоя – Ну, я не против)
Мика – Да, тебе на колени её посади ты будешь не против
Нахоя – Не правда, я не такой вообще-то.
Мика – Ладно, ладно. Соя!
Нахоя – Зачем тебе мой брат?
Соя – Что? – кричал он из гостиной.
Мика – Иди сюда!
Соя – Хорошо, сейчас! – через минуту он прибыл. – Зачем звала?
Мика – Помоги встать, пожалуйста. Он меня не отпускает, а пол мокрый щас жопу намочет и простудит её)
Соя – А..ну.. ладно(?) – он помог встать ей, но тот не хотел вставать. Уходя он сказал – Вставай, иначе тараканы в жопу залезут! – и ушёл.
Нахоя – Всм? А они тут есть? – засуетился он.
Т/и – Конечно) размером с 30 см, чле.. Ну да).
Он резко встал.
Нахоя – Не надо мне никаких твоих членов, мне моего хватает. – он показал тебе язык. – Мика, стой! – побежал за ней.
Ну, а вы залились в смехе.Прошло уже два месяца с твоего дня рождения, как вы с Майки съехались и живёте теперь вместе. Каждый день насыщеннее предыдущего. И вот наступает день рождения уже Майки.
Эмма – Т/и ты положила салфетки на стол? – кричала с кухни она.
Т/и – Да! Ой, тоесть нет! Сейчас! – ты побежала и положила.
Т/и – Хина, спроси у Баджи все ли у него готово!
Хина – Я не могу у меня руки грязные сама позвони!
Т/и – Ладно. – взяла телефон Хины и позвонила.
Диалог.
Баджи: слушаю, Хина
Т/и: это Т/и, как всё проходит?
Баджи: нормально всё, нормально) успокойся, тебе нельзя переживать)
Т/и: да знаю я, но не могу
Баджи: всё окей, скоро будем) давай пока, солнце)
Т/и: угу)
Вызов завершён.
Мика – Что сказал? – держа в руках салаты, спросила она.
Т/и – Все впорядке, давай мне – взяла одну тарелку и понесла на стол.
Через время.
Т/и – С днём рождения тебя, солнце) – протягивая ему коробочку говорила ты.
Баджи – Даю зуб, будешь удевлен) – он подошёл и поцеловал тебя в лоб, после чего встал сзади и приобнял за плечи.
Майки – Что же там прям такого?) Интересно, интересно) – разворачивая коробку говорил он. Дракен, Санзу, Такемиччи и другие встали вокруг него. – А ты чего там стоишь? Не интересно узнать?) – резко спросил он Баджи.
Баджи – Я уже знаю что там)
Майки – Вот оно что. – наконец открыв он видит фотку.
Все – Да ладно! Че правда чтоли? Ахренеть! Вот это да!
Майки – Ты серьезно? Это настоящий снимок узи?
Т/и – Ну, да
После слов он накинулся на неё с объятьями.
Майки – Это мой самый лучший день рождения – уткнувшись носом в твою ключицу говорил он.
Т/и – Теперь у меня появится второй ребёнок
Баджи и Майки – Всмысле второй?
Т/и – Ну первый то, Майки
Кен засмеялся так будто никогда в жизни так не смеялся, ну и другие тоже подхватили.Вечер когда уже всё закончилось.
Майки стоит на балконе. Девушка растелив кровать, пришла к нему.
Т/и – Прекрасный вид
Майки – Не менее прекраснее тебя) – он поцеловал тебя в лоб. Ты улыбнулась. Он соприкоснул ваши лбы, держа твоё личико в своих ладонях.
Майки – Это был самый лучший день в моей жизни и все благодаря тебе.
Т/и – Я очень рада, что угодила тебе)Двенадцать лет спустя...
У вас растёт очень добрая и хорошая дочь, в которой вы души нечаяте. Все живы здоровы. У Эммы с Кеном тоже ребёнок. Крч, все прекрасно.
|Извеняюсь за столь маленькую главу, но я её слишком задержала и решила закончить, так как вдохновения все не приходит.
Всем спасибо за то, что уделили внимание моему творчеству!|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи своё обещание!
FanfictionИстория для любителей помечтать. Почитайте! Равнодушным к этому фанфику точно не останетесь! Буду очень благодарна, если уделите время моим вымыслам и фантазии. Спасибо за внимание!