Часть 6.

480 26 1
                                    

Т/и – а это ты - вытерая слезы сказала ты.
Б – что у вас опять случилось?
Т/и промолчала.
Б – он убежал, как ты вспомнила всё?
Т/и – пусть.. скатертью дорожка..
Б – Т/и он любит тебя
Т/и – думаешь я в это поверю?
Тут уже Баджи промолчал.
Т/и – чего молчишь? Сказать нечего? Значит я права, как всегда.
Б – и давно он тебя тут одну оставил?
Т/и – уже почти час прошёл, я думала он одумается и вернётся. Но как я вижу, что нет.. у него нет даже такой мысли.. - не сдержавшись, расплакалась.
Б – ну всё, всё. Иди сюда, хватит плакать - он придвинул тебя к себе и обнял.

Т/и отрицательно покачала головой, шмыгая носом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и отрицательно покачала головой, шмыгая носом.
Б – хорошо, как тебе угодно.
Вы в обнимку просидели ещё где-то полчаса и ты начала засыпать. А через 10 минут и вовсе заснула.
Баджи это заметил, взял на руки и держа как ребенка понёс домой.

                       Время 00:13

Дойдя до дома он позвонил в домофон и дверь открыл Такемиччи.
Таке – о привет, Май... Баджи?
Б – тише ты, она заснула.
Таке – а ой, проходи - шепотом сказал брат и провёл его до своей комнаты.
Баджи положил тебя на кровать и вышел из комнаты.
Таке – так что случилось? Майки же говорил что проведёт её домой.
Б – скажем, они посорились. И я нашёл её на крыше здания уже одну.
Таке – ясно.
Б – и да, лучше не спрашивай завтра её на счёт этого, пожалуйста.
Таке – хорошо, я тебя понял.
Они ещё немного поговорили и Баджи ушёл домой. А Такемиччи лег спать.

                      Время 07:46

Таке – Т/и опаздываем! Скорей просыпайся! - с криками забежал в комнату брат.
Т/и – ну что ещё? Куда опаздываем? Зачем опаздываем? - сонно вставая с кровати говорила ты.
Стоп, я дома? Но.. э... походу да.. боже, еще не хватало чтобы и он со мной няньчился.. - думая про себя, ты шла в ванную.
Таке – Т/и быстрей!
Т/и – да щас! Подожди!
Вы собрались и быстро пошли в школу. По пути встречая друзей.
День в школе проходил более менее нормально. Только к Такемиччи опять приходили Майки с Дракеном.
Кен – здравствуй, Т/и
Т/и – привет, Кен
Кен – уже я смотрю, не боишся. Это отлично, делаешь успехи.
Т/и – кхм.. стараюсь)
Кен – Майки, а ты не хочешь поздароваться?
Майк – нет.
Кен – не понял.
Т/и – Кен, оставь его. Не хочет и не надо, не заставляй - посмотрев на Майки холодным взглядом, сказала ты.
У Майки походу прошли мурашки по телу, от чего он больше разозлился и пнув мусорку ушёл.
Майк – Такемиччи, Дракен пошли уже.
Кен – что это с ним?
Т/и – наконец то свою вину почувствовал
Кен – какую вину? Ты о чем?
Т/и – а-а.. да так, не важно) иди, лучше
Кен – ладно, Такемиччи идёшь?
Таке – да-да, иду!
Такемиччи с Дракеном ушли за Майки, а ты пошла на урок.
День проходил нудно и скучно, будто вечность. Но вытерпив все эти уроки, ты была рада что они наконец-то закончились.
Мик – Т/и ты идешь? Долго тебя ещё ждать? - подходя к тебе, спросила подруга.
Т/и – а.. иду, иду - погнав подругу, сказала ты.
Вы вместе пошли домой. Прийдя домой, ты не увидела Такемиччи дома.
Т/и – наверно не закончился ещё, интересно сколько ещё будет идти этот бой?.. - думая про себя, ты прошла в комнату и переоделась. Покушав, ты решила прогуляться, так как было скучно одной дома.
Еще раз переодевшись, но уже в платье ты вышла и пошла гулять.
Прогуливаясь ты смотрела на милых парочек, а после когда они проходили мимо ты их передразнивала. Гуляя по улицам города, ты заметила, что откуда то исходили множество мужских криков. Подойдя ты заметила знакомое тебе лицо и этим лицом оказался Чифую. И Майки который уже садился на парня и начинает избевать его. Но вдруг увидела и Баджи, у которого в руках был нож. А после как он направляет его к себе. И побежала со всех ног к нему.
Т/и – Баджи, нет! - успев схватить нож и направить его вниз, крикнула ты.
Б – Т/и?.. Что ты здесь делаешь? Т/и твоя рука..
Т/и – насрать на руку, ты что творишь гаденышь?! Совсем обалдел?! И ты тоже!
Подойдя к Майки, ты ударила его ногой по лицу, что тот свалился с парня.
Т/и – Хочешь чтобы он сдох?! Ты его так убьёшь, а виноват будешь ты! Очнись придурок!
Майк – твоя рука..
Т/и – да знаю я! - вытащила нож из руки.
Т/и – вставай давай - подняв парня с пола и взяв под плечо, ты повела его к выходу.
Хан – Ты что делаешь, малявка?! Просто пришла, наорала, и забераешь его?!
Т/и – как тебя? - спросила ты парня.
Казу – меня Казутора Ханемия
Т/и – хорошо - донеся его до парней.
Т/и – Чифую, присмотри чтобы с ним нечего не случилось. Потому что верить я сейчас могу только тебе.
Чиф – х..хорошо..
Т/и – так что ты там говорил про меня? Как ты меня назвал? Малявка значит, Ханма Шюджи?) - подходя к нему, говорила ты.
Хан – откуда ты..
Т/и – оттуда, Ханма)
Подоходя к нему, ты увидела какую то железную палку. И взяла её в руки и крутя ею, ты подходила к нему все ближе.
Т/и – подходи, чего ты) Ты же назвал меня малявкой)
Хан – и что ты мне сделаешь, мелочь?)
Т/и – хочешь узнать?) Хорошо, я тебя поняла) - подойдя к нему сказала ты.
Т/и – ноги у тебя кривые, надо исправить).
Ты ударила ему по ногам, от чего он упал на колени и в этот же момент ты со всей дури ударила ему по лицу.
Т/и – а вот так шикарно.
Ханма отлетел и отключился.
Т/и – и так, кто следующий?)
Все начали шептаться. «Да кто она вообще? Одним ударом? Командира? Эта девчушка? И т.д.»
Т/и – раз никто, тогда быстро разошлись все! Пока полиция со скорой не приехали, а ты - указав железной палкой на парня с очками и зелеными волосами.
Т/и – останешься с ним, предатель. Да и ты больше не состоишь в Свастонах, это тебе говорю я. Потому что это не обговаривается! А форму можешь себе оставить, как сувенир) - кинув эту палку в сторону, ты вернулась к Чифую.
Т/и – как он?
Чиф – ходить может, не надо с ним няньчится.
Т/и – ладно, но ты - указав пальцем на Казутору. – тебя тоже наказать стоило бы! Но у меня рука начинает уже болеть, поэтому.. короче, береги себя. По тебе видно что ты хороший - развернувшись ты быстро стала уходить.
Казу – подожди! Как тебя хоть зовут?
Т/и увидела что главы которые сидят наверху тоже ждут ответа.
Т/и – я тебе потом скажу) сейчас не стоит)
Казу – тогда.. спасибо тебе!
Т/и – незачто
Ты повернулась и пошла дальше держась за свою же руку, но на последнем шаге обернулась.
Т/и – я что-то не поняла..
Все – всё, всё уходим! - и все начали расходиться.
Т/и – вот так бы сразу.

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя