Часть 10.

472 24 0
                                    

Майки притянул тебя за талию и поцеловал в губы.
Ты была ошарашена действием парня, ведь даже подумать о том что он тебя сейчас поцелует, не могла. Но так как делать было уже нечего и ради Эммы, чтобы не испортить им вечер. Ты ответила на его поцелуй.
Эмма с Дракеном странно для тебя, переглянулись; улыбнулись и за ручку ушли.
Сразу как они отошли на большое расстояние, ты оттолкнула Майки от себя.
Т/и – тебе повезло что план был на грани и мне нечего другого не оставалось. - вытерая губы тыльной стороной руки, недовольно сказала ты.
Майки лишь улыбнулся твоему ворчанию.
Т/и – чего лыбишся? Не смотри так.
Майк – как так?)
Т/и – странно и поизврощенски.
Майк – ка-ак??? Тоесть хочешь сказать я извращенец???
Т/и – да! Может быть и хочу!
Майк – а ну сюда иди! Какой я тебе извращенец?..!
Т/и – хрен тебе, а не я! - ты убежала от него, но он тоже не отставал.
Майк – не не не!) Мне нужна ты и только ты, не кто другой!) Так что не отнекивайся) - догоняя тебя кричал он.
Т/и – я вижу!
Догнав он обнимая, повалил тебя на землю и надвис сверху.
Майк – нет, ты нечего не видишь. Абсолютно нечего.
Т/и – слушай, отпусти меня и я пойду домой, мне надо ещё вещи помочь собрать. Ведь до переезда не осталось 3 часа. К тому же, план сработал; они сейчас вместе.
Майк – переезд куда?
Т/и – в другой город! - оттолкнув его ты встала и пошла по дороге ведящую домой.
Т/и – только я некуда не переезжаю, дурак - шёпотом сказала ты, оглядываясь на него.

                       Время 18:56

Мама – ну все вроде.
Т/и – точно все взяла? Чтобы не пришлось потом бегать и искать.
Мама – да точно всё.
Папа – тогда поехали?
Мама – да, поехали.
Мама поцеловала тебя и Такемиччи поочередно в щеки, и села в машину.
Мама – не скучайте!
С этими словами машину двинулась и они уехали.
Такемиччи подошёл к тебе сзади и положил голову тебе на плечо, обнимая сзади.
Т/и – никогда не думала, что буду уже скучать, за такое малое количество времени
Таке – ты просто уже понимаешь что по утрам ты их уже не увидешь и по выходным тоже.
Т/и – ну да..
Таке – слушай, а откуда ты их знаешь? - заводя тебя домой, спросил брат.
Т/и – кого их?
Таке – Баджи и Санзу
Т/и – а-а-а ты про этих, пхпх я их давно знаю) мы с ними дружим с детства. Я знаю и не только их, я ещё знаю Сенджу и Эмму и Майки.. тоже знаю..
Таке – но откуда?
Т/и – говорю же, друзья детства. Раньше я жила рядом с семьёй Сано и часто там гуляла когда была маленькая, и в один день так получилось что меня опять задирали мальчишки с нашей улицы. Вот они и всей командой и пришли ко мне на помощь. И с тех пор я была в их типо команде, мы каждый день гуляли с утра до вечера. Баджи стал моим лучшим другом, а Эмма лучшей подругой. С Сенджу мы конечно общались, но она больше любила как то драться и её это больше интересовало. А я со своими способностями, тогда.. ну сам понимаешь.)
Таке – почему же, ты как мне кажется очень даже хорошо справляешься. Ханму с одного удара вырубила. Да и ты очень умная, вычислила Кисаки. Он как раз таки нам всем и мешал. Но кто такая Сенджу, я такой не знаю.
Т/и – Сенджу это младшая сестра Хару.
Таке – у него есть младшая сестра?! Ахренеть..
Т/и – хах, ты много чего не знаешь о них) Я практически жила у Сано, потому мамы весь день не было, да и присмотреть было некому. Вот меня и оставляли с ними потому что там был деда Сано и Шини, вот она и оставляла меня на них. Чтобы они присмотрели, а в знак благодарности она всегда угощала их чем-нибудь.
Таке – ты и Шиничиро Сано знаешь?! Он же был главарём Черных Драконов!
Т/и – ты меня походу плохо раслышал, говорю же я знаю многих кого ты не знаешь)
Таке – Вакасу знаешь?
Т/и – знаешь)
Таке – Инуи знаешь?
Т/и – знаешь и Коко тоже)
Таке – Коко?
Т/и – Коконой, сокращенно Коко. Многих с кем общался Шини знаю, я ведь сначало у него в гараже постоянно сидела и смотрела как он мучается со своим мотоциклом, а к нему постоянно приходили друзья, вот так и знакомились. А потом уже он начал разрешать мне идти гулять с другими.
Таке – круто, не жизнь, рай какой то.
Т/и – ага, только вот после его смерти мы и переехали. В другой дом, подальше от туда, почему то.
Таке – слышал, в новостях тогда говорили про это.
Вы ещё немного поговорили с ним и разошлись по комнатам. После чего Такемиччи лег спать и ты тоже, ведь нечего другого тебе не оставалось и ты тоже попыталась уснуть.

                    Время 02:07

Ты уже сотый раз переворачиваешся на другой бок. Сотый раз переворачиваешь подушку, но всё прахом. Нечего не получается, сна не в одном глазу.
И ты решаешь пойти на крайние меры, погулять. Ты тихо встаёшь и открываешь окно, выходишь через него на улицу.
Ты шла по улице не о чем недумая. Не замечая вокруг нечего. Но тебе всё-таки пришлось вернуться в этот мир, так как ты в кого то врезалась. В парня, у которого собраны волосы в хвост и разных цветов.
– Извените, я вас не заметил.
Т/и – нет, это вы меня простите, не смотрела куда шла - поднимая голову ты заметила знакомое тебе лицо, но не как не  могла вспомнить кто это.
Т/и – Вакаса? - вглядываясь в его знакомое для тебя лицо.
– Т/и?
Т/и – да Т/и, боже как вы изменились.
Вака – можно на «ты», я же ещё не так стар чтобы вы.
Т/и – а..э.. нет конечно, вы ещё очень молодой и красивый. Ой.. тоесть хорошо выглядите.
Вака – Мисс Т/ф, я же просил на «ты».
Т/и – а я не Т/ф)
Вака – как это?
Т/и – Я теперь Ханагаки, Ханагаки Т/и.
Вака –  вот оно как).
Т/и – вы.. Кхм.. ты так изменился)
Вака – спасибо, а ты не очень) Помню тебя ещё маленькой, как сидела рядом с Шиничиро. Такая же была)
Т/и – да, я постоянно сидела рядом с ним. Мне нравилось наблюдать за его упорством, починить тот мотоцикл)
Вака – это точно, упрямства ему было не занимать)
Т/и – кстати, а вы чего в такой час и темень, бродите по улицам?
Вака – сколько раз повторять?
Т/и – ну извините, мне просто не удобно обращатся на «ты». Человек который всё моё детство следил за мной, иногда играл и т.д., а сейчас я его уже встречаю взрослая, и он тоже уже не в том возрасте. И обращаться к нему на ты мне как то не удобно)
Вака – да брось ты, я же всего лишь наблюдал за тем как ты радовалась обычным играм.)
Т/и – всё равно. И кстати спасибо за это!
Вака – всегда пожалуйста)
Т/и – давайте в кафе неподалеку зайдем, а то не удобно как то получается.
Вака – как тебе угодно.
Т/и – вот и отлично.
Вы зашли в ближайший круглосуточное кафе.

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя