Хару – ладно.
Ты встала и пошла в неизвестном для Харучие направлении.
Хару – ты куда? - догоняя тебя, спросил он.
Т/и – я хочу мороженное, пойдем купим морожку, ты будешь морожку?
Хару – я не хочу, но для тебя куплю) - разглядывая твой наряд, говорил он.
Т/и – чего ты так смотришь на меня?
Хару – как так?)
Т/и – ну не знаю.. будто щас набросишся, сорвешь одежду и.. ОТТРАХАЕШЬ..!)
Харучие застыл как статуя и немного покраснел, но так как было достаточно темно, то Т/и этого не увидела.
Хару – Т.. Т/и! Т..ты что такое говоришь!.. Еще и на улице, тебя же все услышат!.. - растерянно говорил парень.
Т/и идя задом наперед, рассмеялась во весь голос. И незаметив сзади камень споткнулась и упала.
Хару – это карма, за такие мысли и слова. Откуда ты вообще знаешь такие слова? - подойдя, поднял он тебя и вытерая с тебя пыль с асфальта.
Т/и – ну мне же не пять лет, хотя дети и в пять знают слова по хуже. А мысли, нет ну, а что?) Говорю как есть)
Хару – у тебя просто милая пижамка и всё!
Т/и – пхпхпхп ну да, ну да)
Хару – ну тебя - отвернувшись парень пошёл в ближайший круглосуточный магазин.
Т/и – да ладно, тебе! Не обижайся) - запрыгнув ему на спину, сказала ты.
Т/и – да и к тому же, у меня уже есть человек которого я люблю, поэтому не думай нечего плохого про меня. - обняв его за шею говорила ты.
Хару – а можно поинтересоваться кто это?)
Т/и отрицательно покачала головой, улыбаясь.
Т/и – не переживай, тебя я тоже люблю, но как друга) - приблизившись к его уху, нежно прошептала ты. От чего он покраснел еще раз.
Т/и – чего это ты краснеешь, Харучие?)
Хару – н..нечего - он спустил тебя на землю.
Хару – иди лучше бери, то что хотела - заходя в магазин сказал он.
Вы зашли в магазин, ты взяла то что хотела. Но спокойно это произойти тоже не могло. Тебе стало скучно просто ходить по магазину и ты нашла взбитые сливки.
Т/и – Хару-у-у)
Хару – чего тебе?.. - сразу как он обернулся, ты брызнула ему в лицо сливками. И вы начали бесится. Брызгали друг в друга сливки, стреляли друг в друга кислыми конфетами и устраивали войнушки чипсами, кидая их друг в друга и представляя, что это бомбы. Потом вы конечно убегали от касирши за то что устроили, но не важно).Время 04:36
Вы со смехом вышли из магазина.
Хару – фу-ух.. давно я так не веселился)
Т/и – угу, я тоже) О-О-О, КАК КРАСИВО-ТО! - подбегая к парапету, говорила ты.
Хару – обычный рассвет, нечего необычного.
Т/и – ну Хару! Всё испортил! Своим коментарием от деда!
Хару – чё? Это я дед?
Т/и – да, ты дед!)
Хару – а ну сюда иди, бабушка!
Ты стала убегать от него, а он за тобой. Вы бегали вокруг набережной, но Харучие решил срезать путь и запрыгнул на берег, и срезал таким образом путь.
Хару – поймаю ведь) сюда иди)
Т/и – не не не, Хару там холодно! - обходя его по парапету, говорила ты.
Хару – не холодно здесь, не придумывай - потянув за руку, ты упала в воду.
Т/и – Хару! Ах ты ж, теперь ты иди сюда! - ты бегала за ним, брызгая водой.
И вы опять начали бесится: брызгаться, бегать и т.д.
Т/и – Хару сто.. - ты упала лицом в воду.
Харучие, лишь рассмеялся с твоей неуклюжести. Ты же вылезла из воды с недовольным лицом.
Т/и – лучше бы помог, дедушка Хару.
Хару – спасибо за новое прозвище, блин. Ладно, не дуйся ты, всё не так плохо ведь)
Т/и – плохо, мне теперь холодно, а это очень плохо.
Хару снял с себя джинсовку и накрыл ею тебя, приобняв за плечо.
Хару – пойдем уже домой, я тому мужику обещал, что домой тебя провожу, а мы тут остались бесится. Где твой дом?
Т/и – пошли к Майки домой
Хару – к Майки? Зачем тебе к нему? Вы же вроде как..
Т/и – да, но мне не к нему надо, а к Эмме. Она переживать будет, мы с ней устроили ночёвку, сразу как я её встретила после вашего боя.
Хару – кстати, как твоя рука?
Т/и – нормально, но сказали что шрам будет большой.
Хару – ну ты и даёшь. Как можно было так выхватить нож..
Т/и – ой иди уж, не каждый же день спасаешь лучшего друга от суицида.
Хару – ну это да.
Вы дошли до дома Майки и попрощавшись с Хару, ты зашла в дом. Проходя мимо гостинной, ты увидела, что Майки сидит и смотрит куда то. Он услышав звуки шагов, обернулся, и ваши взгляды встретились.
Майк – Т/и? Ты где так долго была?
Ты окутала его недовольным и в каком-то смысле, грустным взглядом.
Т/и – не твоё дело, где я была. - придерживая куртку, сказала ты.
(Мысли Майки: « ... »)
Майк – « Это курта Санзу, он же гулял недавно в ней. Она с ним была? »
Майк – почему мокрая?
Т/и – наверно кто-то оставил под дождем, ночью и уехал. И даже не вернулся, хоть мы находились за городом и домой я не как не могла добраться, а ушёл он лишь потому, что не дослушал меня. После чего я сильно заболела, что пришлось уехать в другой город чтобы вылечиться. А он подумал что я навсегда уехала, даже не узнав правды и решил вообще вести себя как идиот. Игнорировать, избегать и делать вид что не знакомы. А после большой паузы, снова познакомится и трудные минуты оставлять одну. Скажи спасибо Баджи, что постоянно когда ты меня бросал, рядом проявлялся он. Который, не оставляет одну, который нормально обращается и общается, который делает всё чего тебе не хватает. Хотя возможно, что ты этого не делаешь потому что злишся на себя. Но мне от этого как то не легче. Я уже думаю, что мне надо было тогда это сказать Баджи, а не тебе... Почему ты такой?..
Майки лишь с ошарашеным и сломленным взглядом смотрел на тебя, и провожал. Так как ты поднялась в комнату к Эмме.Утро, время 14:56
В комнату зашла Эмма и закричала.
Эмма – Т/и! Вставай, уже три часа дня! Даже Майки встал, в отличае от тебя!
Т/и – ну Эммочка, моя любимая и лучшая подружка Эммочка.. дай ещё пять мину-ут.. - переворачиваясь на другой бок, сонно говорила ты.
Эмма – Т/и тебя Шиничиро зовёт!) - хитро улыбаясь, перешоптывалась с Дракеном, который стоял рядом с ней и ждал твоей реакции.
Т/и – ЧТО? ШИН? ГДЕ, ГДЕ? - свалившись от неажиданности, ты быстро встала и побежала к Эмме.
Т/и – где он? - ещё сонными глазами спросила ты.
Эмма с Дракеном, начали смеяться.
Т/и – чего вы смеётесь?
Кен – Т/и это была шутка)
Т/и – шутка? Эмма! Я тебя сейчас придушу!
Эмма – а я что?) Я нечего) что я могу сделать если ты с кровати только после этой фразы встаёшь?) - убегая от тебя, говорила она.
Т/и завалилась на диван, и дергая ногами и руками кричала.
Т/и – Эмма! Я же просила тебя!(((.. Зачем ты так со мно-о-ой?(((..
Кен – что это с ней?
Эмма – эх.. она сейчас поплачет и успокоится. Она постоянно так когда я напоминаю ей о нём.
Кен – почему?
Т/и – потому что только он будил меня с леденцами-и-и!((
Кен – леденцами?
Эмма – да, он всегда будил её леденцами. Он звал её и говорил, что если встанет и успеет прийти за какое то количесто секунд он даст ей леденец, и все дошло до того что она как солдат быстро вставала, а иногда бывало что она с Баджи дралась за этот леденец.
Т/и взяла подушку и уткнулась лицом в неё.
Кен – да ладно тебе, хватит ныть. Хочешь я тебе куплю леденец?
Т/и – какая разница ты купишь или кто-то другой, это все равно будет не леденец от Шина!(
Эмма – Дракен звони Баджи, пусть идёт сюда.
Кен – а он зачем?
Эмма – узнаешь
Кен – ладно
Дракен позвонил Баджи и передал трубку Эмме, она ушла в другую комнату и вернула ему телефон.
И через минут 15-20 пришёл Баджи.
Баджи – где она?
Эмма – в гостинной, подушка уже вся мокрая
Баджи – как обычно - он прошёл в гостиную и сел на корточки перед тобой.
Баджи– ладно, так уж быть ты выиграла у меня этот леденец. Ты сильнее меня и выиграла бой, он достается тебе.
Т/и улыбнулась и вытерая слёзы, взяла леденец.
Т/и – дурак)
Баджи – незачто) а теперь давай иди умывайся и кушать).
Ты сделала все так как сказал Баджи и села кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи своё обещание!
FanfictionИстория для любителей помечтать. Почитайте! Равнодушным к этому фанфику точно не останетесь! Буду очень благодарна, если уделите время моим вымыслам и фантазии. Спасибо за внимание!