Ты сделала всё так как сказал Баджи и села кушать.
Т/и – а вы чего садитесь кушать?
Эмма – они кушали, ну.. кроме Майки.
Баджи – да мы то кушали.. - он подошёл к Эмме и тихо сказал на ушко. – может не надо?
Эмма – надо, ты бы видел что ночью творилось - тихо ответила она ему.
Баджи – что творилось? - внедоумении спросил он.
Эмма – у неё спроси. Почему она мокрая вчера ночью пришла, м? Т/и?
Т/и подавилась чаем, от услышанного вопроса.
Т/и – а..эм.. ну как сказать.. а ты разве не спала?..
Эмма – не-а, я слышала как ты ушла когда деда ругался. И слышала как ты ушла, потому что дверь захлопнулась. А когда я спустилась то увидела только Майки. И слышала как ты зашла домой и в комнату. Я всё слышала.
Т/и – могу сказать у тебя хороший слух, Эммочка!) Больше нечего..
Баджи – Т/и!
Т/и – что??? Да я гуляла по набережной и встретила Хару, мы начали бесится и я упала в воду. А этот дед Хару вместо того чтобы помочь, смеялся!(
Кен – можно вопрос?
Т/и – почему я ушла? Это я не буду рассказывать, пытайте сколько хотите, но я нечего не скажу.
Майк – зато я скажу.. - быстро подбежав ты закрыла ему рот ладонью.
Т/и – нечего он вам не скажет.)
Майки взяв тебя за запястье, убрал руку.
Майк – скажу.
Т/и – нет! - закрыв ему рот второй ладонью, сказала ты.
Майки опять убрал твою вторую руку.
Майк – да.
Т/и – зачем?
Майк – а зачем скрывать и устраивать путаници?
Т/и – затем что это личное! А личное не публичное! Им не обязательно знать в каких мы с тобой отношениях, даже если ситуация идёт не в хорошую сторону. Не стоит всем сразу говорить что всё настолько плохо!
Майк – так я хочу исправить эту ситуацию, в хорошую сторону! Я всё это время пытаюсь это сделать, а ты упрямишся!
Т/и – я вижу как ты пытаешься! Какой раз нарушил своё обещание! И каждый раз я тебя прощаю! Но я уже устала прощать!
Майк – так что мне сделать чтобы ты мне поверила и простила меня?
Т/и – Держи своё обещание!
С этими словами ты вырвала своими руки из его хватки и пошла в комнату к Эмме.
А Майки ушёл из дома. А Дракен за ним.
Баджи – ну и ну, и что теперь делать?
Эмма – честно сказать, я не знаю. Нам ещё повезло, что они были вели себя более менее спокойно.
Баджи – кстати да.. иначе это бы не закончилось. Ладно, я пойду к ней, а ты?
Эмма – я уберу за ней, со стола и тоже наверно зайду к вам.
Баджи – понял - он пошёл к комнате Эммы и зашёл, но зашёл неудачно. Он открыл дверь в тот момент когда ты переодевалась; стояла в без шорт, снимая футболку. Зайдя он застыл и продолжал смотреть, нечего не говоря. Как статуя.
Ты же сняла ту футболку и одела своё уже постиранное и чистое платье и повернулась. Развернувшись ты увидела его с ошарашеным взглядом.
Т/и – БАДЖИ! УБЛЮДОК! ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! - ты взяла подушку и кинула её в него.
Т/и – ТЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗДЕСЬ СТОЯЛ И СМОТРЕЛ?! И ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИВШИСЬ НЕ ВЫШЕЛ?!
Баджи – Т/и извини! Прости, прости, прости! - убегая от тебя кричал он. – Ты просто очень красивая была, глаз не оторвать!
Т/и – ДА ТЫ ПОХОДУ ТОЛЬКО ЭТО И ДЕЛАЛ, ПЯЛИЛСЯ!
Баджи резко остановился и повернулся к тебе лицом.
Баджи – да и что? Но ты красивая!
Ты врезалась в него.
Баджи – стоять, не падаем - он взял тебя за плечи.
Т/и специально наступила ему на ногу.
Т/и – еще раз такое повториться, будешь на месте Ханмы.
Баджи – понял, принял, обработал. Еще раз прости. - вытерая лоб он зашёл на кухню.
Эмма – чего вы разорались то?
Баджи – я случайно подсмотрел как она переодевалась...
Т/и – говори правду! Она зашёл в тот момент когда я практически стояла голая и смотрел пока я переодевалась, и даже не постядился и продолжал смотреть!
Эмма – и как ты ещё жив?
Баджи – сам не знаю.
Т/и – тебе просто повезло - сказала ты и села на диван.
Баджи – хах).... ну.. можно и так сказать... хорошо..
Эмма начала смеятся. Со слов Баджи.
Эмма – она просто знала что не найдет лучше друга чем и не стала убивать) да Т/и ?)
Т/и – прям мысли читаешь - безразлично ответила ты.
Баджи – ладно, я пойду наверно к Майки иначе потом будет ворчать что я предатель и остался с тобой, а не с ним.
Т/и – иди
Эмма – думаю да, лучше пойти к нему.
Баджи попрощался с вами и ушёл.
Т/и – Эмма
Эмма – да?
Т/и – тебе нравится Кен?
Эмма – что?.. нет!.. нет, ты что такое говоришь!.. он просто друг!.. просто.. хороший друг!.. - размахивая руками говорила она.
Т/и – зачем врешь? Я же вижу как ты на него смотришь, и он тоже на тебя смотрит не как на простую подругу.
Эмма – ну да, ты меня раскусила
Т/и – ты ему хоть говорила это?
Эмма – говорила
Т/и – а он чего?
Эмма – сказал, что тоже, но я этого не вижу.
Т/и – может стоит немного дать ему времени?
Эмма – сколько? Я с того момента жду этого, но нечего вообше не было
Т/и – знаешь можно несколько лет ждать этого и это случится, а может и не случится как в моём случае.
Эмма – все будет не переживай
Т/и – не верю уже, слишком много обещаний
Вы просидели ещё немного и ты пошла домой. Зайдя домой ты увидела маму, которая тоскала какие то коробки.
Т/и – привет, а что ты делаешь?
Мама – вещи собираю
Т/и – а зачем?
Мама – мы переезжаем в другой город, из за работы.
Т/и – Ма-ам! Но я не хочу!
Мама – что значит не хочу?
Т/и – То! Я останусь здесь! Я уже не маленькая! У меня здесь все! В том числе и лучшие на свете друзья!
Мама – заведешь новых, нечего страшного
Т/и – не заведу! Таких больше нет! Я остаюсь в этом городе, в этом доме! Я уже не маленькая, да и к тому же.. - не успев договорить тебя перебил Такемиччи.
Таке – К тому я с ней останусь. Мы вместе здесь останемся. А вы едьте другой город, нечего с нами не случится. Я послежу за этой) - потрепав тебе волосы сказал брат.
Мама – эх.. ладно, только папе сами будете говорить об этом.
Таке – хорошо.
Т/и – Ура! Вы самые лучшие! - поцеловав маму и Такемиччи по очереди в щеку ты убежала из дома, сказав что скоро вернешся.Время 16:30
Т/и – и так, сейчас мы придём на место и я скажу что мне срочно надо домой и оставлю вас двоих на едине. А ты действуй, я буду не подалеку.
Эмма – хорошо - вы доходили до места назначения.
(Мысли Т/и : « ... »)
Т/и: « Что? Майки что здесь делает?! Блиин, что-то пошло не по плану, придется что-то придумать.. »
Кен – ты и Т/и с собой взяла
Эмма – а я смотрю, ты не многих отличился. Майки с собой взял)
Вы все немного прошлись и Эмма подмигнула тебе, значит план начинается.
Т/и – Дракен, я украду у тебя Майки) да, спасибо) - взяв Майки подручку ты направилась в неизвестном для Майки направлении.
Майк – что происходит?
Т/и – тише ты, я не думала что ты придёшь с Дракеном поэтому мне пришлось забрать тебя чтобы они остались наедине.
Майк – вот оно как, понятно.
Т/и – угу - наблюдая за ними, выдала ты.
Майки это видимо не понравилось и он напрвился к ним.
Т/и – эй, ты что делаешь? Хочешь всё испортить?!
Майк - да - идя к ним сказал он.
Т/и – не смей! - взяв его за руку, чтобы он остановился сказала ты.
Но он просто притянул тебя за эту руку и ты была впритык к нему.
Т/и – а..э.. ч..что это значит?.. - настороженно спросила ты.
Но вас походу заметили Эмма с Дракеном.
Кен – О Майки!
Т/и – он тебя заметил, и походу наш план рухнул, спасибо
Майк – еще нет).
Он притянул тебя за талию и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи своё обещание!
FanfictionИстория для любителей помечтать. Почитайте! Равнодушным к этому фанфику точно не останетесь! Буду очень благодарна, если уделите время моим вымыслам и фантазии. Спасибо за внимание!