Часть 12.

439 18 2
                                    

Ты со смехом вышла и подошла к Майки.
Майк - что у вас там творилось? И мне либо показалось, лиьо меня кто-то звал?
Т/и - тебе не показалось, но тебя и не звали.
Майк - а кто там у вас?
Т/и - Такемиччи позвал в гости Баджи и Чифа, вот и седят играют.
Майк - ясненько, тогда поехали?)
Т/и - угу, только куда? - садясь сзади него, сказала ты.
Майк - а вот это уже секрет)
Т/и - секрет говоришь).. интересно-интересно) - обхватывая его талию руками, говорила Т/и. И вы поехали.

Время 19:04

На улице уже начинало темнеть. Солнце уходило за горизонт, оставляя за собой лишь напоминание, красивым закатом. Вы ехали достаточно долго. Поэтому смогли рассмотреть его от начала, до конца. И вот вы доехали и ты видишь то ли речку, то ли озеро, на природе. Но вдруг, в глазах резко потемнело и ты почувствовала чьи-то руки.
Т/и - а это зачем?
Майк - узнаешь) - направляля теья куда-то, говорил он.
Под ногами ты почувствовала траву или какие то полевые цветы. Но не стала нечего говорить на этот счёт.
Майки убрал руки, тем самым открыв тебе глаза.
Майк – мы на месте)

Ты чуть ли не заверезжала от неожиданности и радости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты чуть ли не заверезжала от неожиданности и радости.
Т/и - но ты же хотел погулять?..
Майк - да, но в последний момент передумал) - садясь на плед говорил он.
Т/и - вот оно как - располагаясь рядом с ним сказала ты.
Вы мило проводили время вместе. Разговаривали обо всем. Кушали и кормили друг друга. Да и просто дурачились. Даже в озеро заходили купаться, ну как сказать заходили..
Майк - ну же пойдем) - взяв тебя за руки он тянул тебе к себе в воду. А ты не в какую не хотела.
Т/и - Майки, там холодно!
Майк - не холодно здесь. Вода не успела еще остыть, сегодня жара была. Пошли, сама же предложила и сама же не хочешь? Так не пойдет.
Т/и - ну бли-и-н.
Майк - не блинкай тут - он взял тебя на руки и потащил в воду.
Т/и - ты меня утопить хочешь чтоли?
Майк - а вдруг)
Т/и - не надо, я и так плавать не умею.
Майк - шучу я)

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя