Часть 5.

524 20 2
                                    


Собрание началось. Майки сказал несколько слов и сел рядом к тебе, а Дракен продолжил собрание.
– Не холодно? - тихо спросил Майки
– Не сильно - ответила ты.
Майки снял с себя накитку и укрыл ею тебя.
– А.. Спасибо, конечно, но ты?
– Непереживай, мне нормально
– Ох, ладно.. Ещё раз спасибо
Вы просидели так всё собрание и Дракен сказал последние слова и все начали расходиться. Вы спустились к остальным ребятам и увидели, что они громко спорят.
– О чём спорите? - спросила ты.
– Т/иша скажи им уже, я устал уже объяснять, а они твердят обратное - говорил ноезно Баджи и обнял тебя.
– ВОТ! ВОТ! А ТЫ ОТРИЦАЕШЬ! - сказали хором Кавата и Чифую.
– Подождите, я нечего не поняла - гладя Баджи по спине сказала ты.
– Что устал объяснять и что ты отрицаешь? - спросила ты.
– То что ты ему нравишься - сказал Мицуя.
– Чего? Я тебе нравлюсь? - спросила ты, посмотрев на Баджи.
– Как подруга, нечего большего. А они не верят. - сказал Баджи.
– Вот и всё, как подругу. Поняли? Хватит уже сорится, иначе я буду вас мерить. - сказала ты.
– А вот этого не надо - в один голос сказал Баджи и подходящий к вам Санзу.
– Вот и славно, а теперь расходитесь время уже позднее - сказала ты посмотрев на время в тедефоне.
– Так точно капитан! - сказали хором всё.
– Пхпх вот так бы сразу) - сказала ты и хотела уже уходить с Такемиччи, как тебя кто-то откликнул.
– Т/и стой! - к вам подбежал Майки.
– Что-то хотел? - спросила ты.
– Такемиччи, я украду твою сестру? - не дождавшись ответа он взял тебя за руку и вы убежали от Такемиччи.
– Не беспокойся я верну её в целости и сохранности! - крикнул с улыбкой Майки.
– Куда ты меня ведёшь то?
– Увидишь)
Вы бежали по темной улице, которую освещали несколько фонарей. Майки остановился у какого то странного, темного здания.
– Нам туда - сказал Майки и повёл тебя внутрь.
– Жутко здесь как то, а здесь кто-то живёт?
– А хрен его знает, может и живёт, а может и нет. Не вникал как то
– Нормальный?
– Вполне) - с улыбкой ответил парень.
Вы поднялись по какой то лестнице на самый верхний этаж и вышли уже на крышу этого здания.
– Вот и пришли) - сказал Майки.
Красиво тут - разглядывая ты села на край крыши и свиснув ноги, наслаждалась видом. Майки же присел рядом и положил голову к тебе на коленки.

Ты гладила его по волосам, переберая каждую прадь. Он взял твою руку и положил себе на щёку, держа своей рукой.
– У тебя теплые и нежные руки - говорил Майки.
– С..спасибо) - смутивщись ответила ты.
– Слушай, а как Дракена на самом деле зовут? - спросила ты.
– Кен Рюгуджи, а что?
– Нечего, просто все его называют Дракеном и мне стало интересно его реально так зовут или нет. А тебя? Тебя же не Майки ведь зовут)
– Нет, не Майки)
–  А как тогда?) Раз не Майки
– Манджиро Сано)
Тут тебя переклинило и улыбка слетела с лица. Глаза стали бегать разглядывая его с ног до головы, с замучивым взглядом.
– Все нормально? - увидев твою реакцию, вскочил он.
– Маечка?... - сама не хотя посмотрела Майки в глаза.
– Маечка.. как? Как я могла забыть? Всё же приводило к этому..
– Подожди, откуда ты?.. Откуда ты знаешь про Маечку? - спросил Майки.
– Куда ты тогда пропал? - спросила ты.
Майки посмотрел на тебя ошарашеным взглядом и быстро ушёл. Пока ты осталась одна на этом здании со своими мыслями и воспоминаниями..

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя