Часть 11.

453 19 2
                                    

   Вы с Вакасой зашли в ближайшое круглосуточное кафе и заказали по чашечке кофе.
   Вака – Т/и, а ты чего так поздно гуляешь то?
  Т/и – заснуть не как не могла, вот и решила прогуляться
  Вака – родители ругать не будут?
  Т/и – не будут. Они переехали, в другой город. А брат спит, так что даже не узнает)
  Вака – ну и хитрюга)
  Т/и – ещё какая) кстати, а вы видели Сенджу? Мне Баджи говорил, что она свою банду создала.
  Вака – видел и почти каждый день вижу, я состою в её банде)
  Т/и – о-о-о, нечего себе! А она сильно изменилась с последней нашей встречи?
  Вака – лишь повзрослела)
  Т/и – а ну это понятное дело)
  Вы с ним поговорили по душам; о том что произошло за всё время разлуки.
   Вака – так Т/и, время видела, уже пол-четвертого. Давай я тебя провожу.
   Т/и – да нет, не стоит. Я и сама могу дойти.
   Вака – точно? Время ведь уже слишком позднее
   Т/и – точно. Я сама, и вы домой давайте.
   Вака – смотри мне, чтобы с тобой нечего не случилось. И не ищи приключений на одно место, иначе останется на моей совести. Я же не смогу себе этого простить.
   Т/и – обещаю!
   Вака – ладно.
   Вы попрощались с Вакасой, предварительно дав тебе номер, чтобы он не беспокоился. И ты пошла в сторону своего дома. На улице уже начали загораться фанари и дорога к дому становилась всё отчётливей. Подойдя ближе ты заметила какого то парня, который шёл тебе навстречу. 
   Т/и – Майки? - вглядываясь в парня, идущего не смотря куда.
   Парень поднял голову и не вольно обнял тебя.
   Майк – ты что тут делаешь?! Я думал тебя уже нет в этом городе!  Как же я рад тебя видеть! - с ноткой грусти, в радостом голосе, чуть ли не прокричал он.
   Т/и – но сейчас же я здесь, ты же это понимаешь? - приобнимая одной рукой, сказала ты.
   Майк – да.. - после чего он поднял голову и посмотрел на тебя.
   Т/и – боже, ты мой! Чего ты плачешь то?! - вытерая его слезы, возмущалась ты.
   Майк – нечего..
   Т/и – а ну прекращай плакать! Мне это не нравится!  Я здесь, с тобой. Так что хватит.
   Майк – я рад, что ты со мной - с этими словами он убрал твою руку, ту что вытерала его слёзы. И поцеловал в губы.
   Ты была во-второй раз ошарашенна, но ответила на его поцелуй.
   Ему видимо это понравилось и он углубил ваш поцелуй; и ваши языки начали слетаться в страстном поцелуе.
   Первым оторвался, как не странно он. Он посмотрел на тебя каким-то спокойной, нежной, любящей и теплой улыбкой; не знакомой для тебя.
   Майк – Т/и, прости меня за всё! За то что столько раз причинил боль! За то что столько раз обещал и не разу не сдержал своё слово! За то что всегда бросал, в тяжелые для тебя моменты! Вообще за всё! За все обиды, которые были у тебя на меня! Пожалуйста, дай мне последний шанс!
   Т/и – Хорошо. Даю последний шанс, но это последний шанс. Без всяких меня подставили или что-то другое.
   Он поцеловал тебя в лоб и сопрекоснул ваши лбы; лоб ко лбу от чего ты не могла отвести взгляд и смотрели друг другу в глаза.

Держи своё обещание!Место, где живут истории. Откройте их для себя