П:Держи, она тебе нужнее-он протянул мне свою кофту, а сам остался в футболке
Я:Но тебе ведь холодно будет
П:Ну есле ты меня обнимаешь то не будет).
Я:Хей, так не честно-я дарила его в плечо
П:Ну тогда я замерзну и тебе будет не скем приходить на это прекрасное место. Так что всё честно
Я:Манипулятор, пошли, а то правда замёрзнешь
П:Хах, переживаешь?
Я:Да иди ты
П:Ладно ладно, пошли.
Мы спустились вниз опять на лифте. Не кого кроме охраны не было, поетому мы спокойно вышли.
Сев в машину шатена он отвёз меня домой.
Я вышла из машины и Пэйтон за мной.
Я:Спасибо тебе
П:Да за что
Я:Нет, правда. Это был лучший день в моей жизни.
Парень обнял меня. Мы построили так минут пять и я решила идти уже в дом. Попрощавшись с парнем я ушла.
Зайдя в дом я скатилась по стене и мои глаза наполнились слезами и почти перешли черту которая им дозволена.Сидела я там пока меня не заметила подруга.
Р:Боже мой, что случилось?
Она подняла меня с пола и обняла.
Р:Он тебе что-то сделал?
Я:Нет нет. Всё хорошо.
Р:Но почему ты тогда плачешь?
Кофта Райли была полностью пропитана моими слезами.
Я:Я боюсь, понимаешь боюсь! Мне с ним так хорошо,но я не хочу что бы получилось как тогда. Нет, стоп. Он мне не нравится, он просто друг.
Р:Лучше не делай поспешных выводов, а просто подумай каким будет правильным решение. Тише, всё будет окей, слышишь?
Я:Ты права, я сама должна понять чего хочу- я попыталась вытерти слезы с лица.
Райли моя лучшая подруга мне кажется она знает обо мне бол ше чем я сама. Хоть мы не так долго и дружим, но я полностью ей доверяю. За эти 2 года она стала самым родным мне человеком.
Р:Пошли в комнату, расскажешь как вы погуляли)
Я:Хорошо, только я сначала схожу в душ.
Pov Riley
Пока моя подружка была в ванной, я решила открыть вино, думаю это то что ей надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
Fanfiction«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН