15 Часть

71 0 0
                                    

П:Как дела? - не отрывая глаз от дороги говорил парень
Этого я не хотела больше всего. Оставаться с ним на едине.
Я:Нормально - сухо ответила я
Боже как же не хочется ему грубить. Но я не могу по другому
П:Эй, я что-то не так сделал?
Я:Нет, всё хорошо
Остальную дорогу мы ехали молча. Приехав на место, мы вышли.
Это был какой-то лес. Я пошла к девочкам, а мальчики шли впереди ну а мы за ними.
А:Слушай-она обратилась ко мне
Я:Да?
Э:А ты что-то чувствуешь к Пэю?
Я:А эм, а к чему вопрос?
Н:Просто раньше он был каким-то грубым. А с твоим появлением он стал каким-то мягкими. Более весёлым что ли
Я:Я незнаю, не хочу в это верить но наверное да. Темболиее у него есть девушка
Э:Кейт? Да она всё время крутится возле него. А почему не хочешь верить?
Я:Да была там когда то ситуация. Не хочу об этом говорить, но он здесь не причём. Может когда н будь роскажу. - Мне опять пришли воспоминания с той вечеринки два года назад. Я опустила взгляд вниз.
Они всё поняли, за что я им и благодарна.
Э:Девочки идите сюда! Смотрите как тут красиво!
Тут и вправду было красиво. Весь Лас-Вегас было видно. Спустя пару минут на небе показался закат. Безумно красивый. Всё девочки обнимал своих парней, а я как дурочка стояла сама также как и Пэйтон. Я стояла к нему спиной и тут чюя чувствуй яюкак чьи то руки обнимают мою талию. Я сразу поняла кто это. Отстранятся я не хотела, возле него было так уютно.
Немного постояв парни отвезли нас по домам.
Дилан вёз Райли к нам и Пэй тоже. Пока подруга прощались с парнем я пыталась отлипнуть от Пэя.
П:У меня есть предложение. Помнишь Кейт? Она ещё представила ь моей девушкой.
Я:Да, пости конечно, но она похожа на ходячий силикон.)
Парень посмеялся с моих слов
П:Полностью согласен, но она так сказала потому что отец хочет предложить крупный контракт с её отцом.
Я:Зачем ты мне это говоришь?
П:Слушай дальше. Теперь он хочет чтоб я с ней пошёл на какое-то серьёзное мероприятие. Ну мне это надоело. А отец поставил условия типо есле не найдёшь девушку до завтра место Кейт, придётся идти с ней.
Я:Окей, ну а я тут причём?
П:Пойдёшь со мной?
Я:Я? В качестве кого?
П:Подруги
Я:Ладно, есть дресскод какой-то?
П:Просто вечерние платье.
Р:Ты идёшь?
Я:Да, Райли, сейчас.
Я:Ладно напишешь во сколько нужно быть готовой, пока!
П:До встечи

Path of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя