20 Часть

71 1 0
                                    

Сев по машинам мы выехали за территорию дома. Вот мне пришли на телефон координаты. Я поняла что ехать нам долго поетому мы все вместе заехали на заправку. Пока машину заправляли я с Райли пошла за кофе. Почему именно тут оно мне очень нравится, как и моей подруге.
Д:Какая колона?
Я:Пятая, на 50 литров пожалуйста.
Д:Хорошо, что-то ещё?
Я:Да, два американо
Д:С сахаром?
Я:Без
Д:Ваш кофе-девушка протянула 2 картонный стаканчика.
Я:Большое спасибо, досвидвние!
Л:Хорошего дня!
Я:Держи - я оддала подруге её напиток
Р:О спасибочки. Можно я стобой в машине поеду?
Я:Конечно, прыгай!
Р:Хочу посмотреть как ты гоняешь.
Выехав с заправки мы направлялись по данным координатам.
Тут я вижу что Пэйтон началнабиать скорость
Я:Хах, хочешь поиграть? Ну давай попробуем
Я ехала 215км/ч а парень 265км/ч.
Р:Обгони его подруга!
Миг и я уже впереди и ехала я 310км/ч. Я открыла вверх и Райли встала на ноги и махала руками назад парням. Так мы проехали пол дороги. Не плохо, но нужно збавлять скорость чтобы не убиться. Райли  поддержала мою идею. Подруге позвонил парень ии сказал что мы подъезжаем.
Она передала всё мне. Проехав ещё км 4 я увидела гоночну трассу. Там было много разных полос с разными препятствия. А рядом стояли трибуны на 400 человек.
Я:Нормально так, но мне нравится. Припарковавшись рядом мы вишли из машины. И стали ждать ребят.
П:Ну что готовы?
Я:Хм, конечно!
Д:Это хорошо. Едем пять кругов дальше дрифт. Ещё пять на задних колесах по льду. Идёт?
П:Мне кажется это слишком
Я:Я так не думаю, по машинам.
Нашими так називаемыми судьями были Дилан и Райли. Ну а мы с Пэйтоном подъехали к линии старта.
Д:И так, всем понятны правила трасса?
П/Я:Ага
Д:Тогда на счёт три начинаем. Раз..... Два...... Три Наши машины рванули с места. Первым пока ехал парень, но это не на долго. Я уже ехала 247км/ч, но шатен был всё равно быстрее. Чёрт, нужно что-то делать. Я прибавила скорости и почти обогнала своего соперника. В тако ритме мы проехали эти 5 кругов, а дальше будет сложнее.

Path of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя