Pov Payton
Боже, насколько же я больно сделал ей. Ненавижу себя
Я ехал домой допивая бутылку коньяка. Проехав на красний свет, я уже получил множество штрафов. Но было плевать. Мне позвони Дилан.
Дил:Ну что? Можно поздравить?
П:С чем?
Дил:Как? Ну вы же теперь пара?
П:Нет
Дил:Всмысле? Ты всё таки не росказал ей про спор?
П:Нет, и уже жалею об этом.
Д:Ты больной? Едь к ней и роскажи обо всём.
П:Ладно, да. Ты прав.
Я сбросил вызов и поехал к Элле домой. Я ехал на столько быстро как только мог.
The end pov Payton
Доехав к дому Эллы входная дверь оказалась открытой. Парень забежал в дом и сразу пошёл в комнате девушки. Он увидел лист бумаги на её кровате и начал читать.
П:Нет, нет, нет!
У него начался истерический смех.
П:Она не могла, нет! - он сорвался с места и почему то сразу поехал к тому зданию на котором и была Элла.
Pov Элла
Я сидела на конце крыши и думала. Мне всего 18, а я уже второй раз пытаюсь совершить ошибку. Какая я жалкая, не могу справится с такими проблемами. Но в прошлый раз меня так сказать спасла Райли, а сейчас она ещё не приехала поетому не кто мне не поможет. Пэйтон у я как оказалось не нужна. Простите я не смогла сдержать два своих обещания. Первое что больше не буду курить, а второе что больше не зайду на высоту самостоятельно. Я встала на ноги и и подошла к краю обрыва. В это время Райли уже была дома.
Р:Эллааа! Я дома!
В ответ тишина.
Р:Эй ну где ты?
Девушка прошла по всему дому и не найдя тебя пошла в комнату подруги.
Р:Да где тебя носит? - девушка обсмотрела всю комнату и её взгляд остановился на полу, там где выронил лист парень. Она взяла его и тоже начала читать.
С её глаз моментально потекли слёзы. Она начала звонить Пэйтону.
Р:Где она?
П:На крыше
Р:Улица! Быстрее!
П:Дженсон Стрит, там отель.
Райли просто сбросила трубку и пошла к машине подруге.
Pov Элла
Девушка только подняла ногу над пропастью и уже собиралась сделать шаг,но её остановил голос.
П:Стой!
Не поварачиваясь девушка ответила
Я:Зачем ты пришёл? Ты всё мне уже сказала, не так ли?
П:Да, но это не правда.
Я:В каком смысле
П:Мои слова были спором! Это взаимно, я люблю тебя! Уйди от туда и я всё объясню.
Я уже хотела спустится с края, но моя нога зацепилась и я начала падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
Fanfiction«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН