Обработка рану, я предложила парню остаться тут. Ое сначала не хотел, но я настояла. Теперь мы лежим у меня на кровате и смотрим фильм с чипсиками. Пришла Райли, но не одна, а с Диланом. Поздаровавшись с нами они ушли вместе к ней в комнату.
Даже не заметив я провалилась в глубокий сон.
Утро
Я проснулась прижатая к шатену. Меня это вовсе не смутило. Он обнимал меня мило сопя в подушку. Я смотрела на парня, пока есть возможность. Его кудряшки такие прикольные, они падали на лицо парню что видно мешало ему. Всё это время я смотрела на шатена. Не, открывая глаз он сказал.
П:Я знаю что не отразим-своим же словам он ухмыльнулся.
Я:Эй, ну так честно. Я думала ты спал.
П:Я проснулся раньше тебя и только ты начала ворочется я закрыл глаза. Просто хотел посмотреть что ты будешь делать)
Я:Жук, так нельзя. - я хотела вылазить из постели, но парень решил по другому. Только я начала вставать,он потянул меня за руку и я упала прямо на него. Меня это смутило, но не его точно.
П:Полежи со мной
Я:Ну неееет, пора вставать.
Пэйтон нечего не ответил, а просто придал меня к себе.
Я:Эй, есле не отпустишь останешься без завтрака.
Парень моментально встал, но меня не отпустил.
Я'Поставь меня
П:Не-а, где тут кухня
Я:На первом этаже, а ты что нести меня соб..... - не успела я договорить как он со всей скоростью помчался вниз.
Я:Ааааа, остановись.
Он не слышал меня
Я:Да поставь меня наконец.
Только по прибытию на кухню шатен соизволила поставить меня на пол
Я:Так ладно. Что кушать будем?
П:На твой выбор.
Я:Значит будут панкейки. А помнишь я когда была у тебя то сказала что когда нибудь ты попробуешь как я готовлю?
П:Ага, вот сейчас и испробую.
Поступеньказ спускался Дмлан, а Райли наверное ещё спала.
Д:Доброе утречко!
П:О выспался? А подруга твоя где?
Я:Да дрыхнет ещё наверное
Д:Ага, мм а чем это так пахнет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
أدب الهواة«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН