В таком ритме мы проехали 5 кругов. То Пэй бистрее то я. Дальше сложнее подумала я. Но и это трюк был не таким уж и сложным как казался. Но вот дальше я была не уверенна что у меня получится. Я вижу что парень настроен серьёзно прибавив скорости. Но я то тоже не промах. Сейчас я уже еду 389км/ч и останавливаться не собираюсь. Вот оно самое страшное из всех этих трюков. Машина уже едет по скользкой трассе на двух колёсах. Ещё чучуть и я приеду первой. Так как парень ехал не особо быстро где-то за мной. Осталось пару метров и машину занесло в сторону. Я думала это конец, ещё и Райли уже что-то кричала. Но я ведь девочка не глупая, потому что когда-то занималась гонками. И брала первые места. Поетому мне не составило труда вырулить машину в правильную сторону, да ещё и приехать первой. Выйдя из машину я закричала.
Я:Ееес, да. Я смогла!
Ко мне побежала подруга с пврнем и начала задавать вопросы.
Р:Ты что тю-тю? Я уже думала что останусь без подруги.
Я:Эй, ты от меня так просто не одделаешься) - я обняла подругу.
И только сейчас приехал мой уже бывший соперник.
П:Хей, ты молодец. Но больше так не делай.
Я:Да ладно вам всё же хорошо. Поехали в кафе, отпразднует мою победу?
Д:О, вот это правильно. Быстрее!
П:Ну как всегда-он начал смеяться
И мы подхватили его веселье.
Р:Так, ладно. И вправду нам нужно поспешить. Я слышала как какой-то дурак вызвал полицию и свалил. Типо проводятся не законные гонки.
Я:Тогда, уходи скорее. - я быстро села в машину.
Я:Райлииии! Ты идёшь?
Р:Да да. Идуу! - девушка запрыгнула ко мне.
Выезжая из парковки я увидела полицию.
Я:Райли, пристегнись!
Мы ехали так быстро как только могли. Подруга вдалась в сидение и держалась за края сиденья. Мальчики тоже не отставали. Через несколько минут мы вроде оторвались и я смогла збавить скорость. Райли аж выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
Fiksi Penggemar«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН