Мы уже подходим к месту назначения и я вижу помпанию подростков. Я не много занервничала, но не подала виду. Но моя подруга знает меня от А до Я и просто посмотрев на меня может понять моё состояние. И сейчас случилось также. Она нечего не сказав взяла меня за руку и повела к той самой компании. Подойдя к ребятам на меня уставились несколько пар глаз, и только одну я знала. Это был Дилан.
Р:Всем привет! Знакомьтесь! Это Элла, она немного стесняется. - я толкнул подругу в плечо и улыбнулась.
А:Привет, я Авани. - со мной поздоровалась девушка с кудрявыми волосами. Очень красивая и приветиливая.
Я:Элла)
Н:Так теперь я. Несса, приятно познакомиться) - она обняла меня в знак приветствия, тоже достаточно милая девушка.
Э:Ну, а я Эддисон. Для друзей Эдди. - она улыбнулась, а я в ответ
Э:Это мой парень Брайс. Немного дурак, но не обращай внемания, он хороший.
Б:Ээй, ты на кого наезжаешь? - очень смешной и весёлый паренёк.
Э:Ну я Энтони)
Д:Джейден, приятно познакомиться
Д:Ну меня ты знаешь.
Тут у парня зазвонил телефон.
Д:Ало, ты где?**************
Д:Всмысле?
************
Д:Ладно, едь быстрее! Она уже пришла .
Последнее что сказал парень и отключился.
Д:Сейчас ещё один парень придёт и мы вас познакомим.
Ребята общались между собой, а я спросила у Райли
Я:А кто ещё будет?
Р:Не имею понятия. Они мне нечего не говорили. Сейчас увидим.
Н:Пошли девочки. Он подьезжает
Мы пошли за Нессой и остальными ребятами.
Тут я вижу знакомый спорткар. "да ну нет" "не может его здесь быть"
Дж:Привет, брат! - за их спинами я не видела кто там стоит, поетому оставалось только ждать когда меня познакомят с этим не пунктуальным парнем. Вот они все разошлись и какого было моё удивление когда я увидела знакомого мне парня.
П:Привет, я... . Элла?
А:Вы знакомы?
Я:Хах, привет. Знакомы, учимся в одно классе.
То что я его знаю не как не помешало нам общаться. Сначала мы гуляли по городу. Потом мальчики нас куда-то повезли.
Все девочки сидели в машинах своих парней. Ну а мне пришлось ехать как на зло с Пэйтоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
Fanfiction«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН