Я:Хотела сказать что ты мне нравишься, мне кажется что это даже что-то больше чем симпатия. - опустив взгляд вниз я сказала-это взаимно? - всё это на одном дыхании говорила девушка
Pov Payton
Нет, ну зачем? Как же я хотел бы ответить взаимностью. Чёртов спор.
Flashback
П:Я хочу отменить спор! - грубо сказал парень
Ник:Хах, уже влюбился? Ну нет, так дела не делаются! Спор есть спор.
The end flashback
Девушка подняла свои глаза полны надежды.
П:Прости, но нет.-как же было больно говорить ей об этом. Идиотский спор.
Глаза девушки моментально потухли и наполнились слезами. Нечего не ответив она убежала и сев в машину уехала. От неё и следа не осталось.
Pov Элла
Я услышала то чего больше всего не хотела. Весь мой мир рухнул. Наивная дура! Как я вообще могла на что-то надеяться.
Я так больше не могу. Я взяла чисты лист и начала писать. Слёзы лились рекой.
Дорогие ребята это письмо вам!
Райли, прости я не смогла сдержать обещание. Просто не смогла. Тогда именно ты помогла мне справится с тем состоянием, я жила только ради тебя. Я думала что всё будет подругому, но нет....
Пэйтон, знай то что я заказала тебе на холме было правдой. Я всерьёз влюбилась в такого придурка как ты. Хаха, я думала что всё может изменится и я накоц почувствую что нужна кому то кроме Райли. Но получилось как получилось. Прости за всё!
Дилан, а знаешь? Ты просто отличный друг. Буду рада есле у вас с Райли всё будет отлично!
Дорогие друзья прошу забудьте меня,вам так будет лучше.Ваша Элла
Закончив писать половина бумаги была в слезах и некоторие буквы розмывались.
Встав я оставила лист у себя на кровате и выбежала из дома! Зайдя в магазин я купила пачку сигарет с минтолом. Я решила что пойду на то здание на котором произошла наша первая прогулка с Пэем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Path of love
Fanfiction«Payton Moormeier» Flashback -хаха, ты серьёзно? -нет, ты никому не нужна -ты думала я любил тебя? ЗАВЕРШЁН