Да, это я

255 1 1
                                    

От лица главной героини.
Всем привет. Я Элла Эванс. Живу в Лас-Вегасе. Незнаю нужно оно вам или нет, но я познакомлю вас со своей "хорошей" жизнью. Что я имею? Русие волосы и карие глаза. Волосы конечно мне не очень нравится но глаза.... Они схожи с цветом горького шеколада, ночью может показаться что они даже чёрные, просто тьма. Да, они безспорно очень красивы, но видна в них только пустота. Хах, вы не ослышались в них нет нечего кроме пустоты и безразличия к этому некчёмному миру. Я считаю в этом мире нет нечего хорошего,а любви так точно. Один раз у меня была "любовь" к одному симпатично у парню. Тогда мы про встречались месяц и оказалось он поспорил на меня. Пришёл конец этого всего и так он сообщил мне об этом. Тогда мне было 15 и он высмеял меня перед всем классом. Мол "да кто на тебя вообще поведётся? ". Тогда мне было безумно плохо, даже были мысли о суициде.  Вы спросите так почему я досихпор тут? Да была одна единственная причина оставатся в этом мире. Мама... Она всегда поддерживала меня, делала абсолютно всё что бы я не нуждалась не в чём. Именно она помогла справится с моей так скажем не сложившейся любовью. Она дала понять что это очень глупо убиваться по парню к которому у меня была симпатия, даже не любовь. Может это и правильно, но теперь мне не нравится не кто. Незнаю почему, ну ладно не суть. Я дала обещание себе что бол ше не влюблюсь. Специально для меня мама она решила переехать в другой город, тогда я жила в Лос-Анджелесе. Всё время пыталась отвлекти меня от плохих мыслей и я ей благодарна за всё что она сделала для меня. Её страстью была скорость. И как раз таки это вылезло ей боком. Год назад она попала в автокатастрофу. На большой скорости она врезалась в проезжающий грузовик. Не справилась с управлением-говорили следователи. Именно тогда перед её очередным выездом я чувствовала тревожность,но сослав всё на плохое самочувствие я так и нечего ей не сказала. Теперь безумно веню себя в этом. Неделю я лила слезы, а потом решилась. Суицыд тогда я думала что это самое лучшее решение проблемы. Забравшись на крышу я собиралась сделать не попровимое. Тогда сидев на краю крыши внизу уже собрались много людей которие кричали что то но я не слышила их. Закурив сигарету я думала обовсей своей жизни. Да, тогда я курила именно это помогало в трудную минуту. Оставался шаг и пропасть.... Именно в эту минуту какую-то девушку угораздило подняться сюда. Есле ты пришла росказивать банальне фразы, то можешь идти обратно. - это я и сказала даже не поварачиваясь к ней. Нет.. Я с тобой поговорю, а дальше выбор за тобой. Она не жаловалась мне, а просто поговорила со мной. Её жизнь была такой же хреновой и когдато она тоже хотела закончить свою жизнь. Можно сказать она перевернула мою жизнь с ног на голову. Это именно тот человек который вернул меня с того как мне казалось не исправимого состояния. С того момента прошёл год и с ней я дружу досихпор. Она просто лучшая. Теперь ради неё я продолжаю жизнь. Конечно теперь она не такая как раньше. Но всё же...
Думаю на этом можно закончить моё представление и я покажу вам свою жизнь. Завтра в школу, а уже поздно. Поетому спокойной ночи.

Path of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя