1

96 10 3
                                    

12 сентября 2021 год.

Хлоя шла домой после работы, думая о завтрашнем дне.

"Нужно съездить и взять интервью у художника, после написать сценарий для завтрашнего эфира и..."

Она остановилась возле пешеходного перехода.На другом конце дороги стоял высокий парень, в сером пальто.Он шёл и разговаривал, улыбаясь, с какой-то девушкой, обнимая ее за талию.Хлоя остановилась.Светофор издал писк.Вокруг Хлои началось активное движение, а она так и осталась стоять. "Не может быть...Это он?"Она продолжила идти.Парень прошёл мимо болтая с низкой блондинкой.

На Хлою нахлынули восминания...

17 октября 2013 год

Хлоя возвращалась с подработки.Ей позвонили.

-Да, здравствуйте.Думаю я смогу всё выплатить через неделю.

Она положила трубку и спокойно шла на остановку.Уже вечерело.На небе потихоньку виднелась луна."МММ, сегодня полнолуние..."Но что-то, а вернее, кто-то прервал ее мысли

-Хлоя!!!Подожди.

Девушка обернулась, ей навстречу бежал парень из параллели, они также работали вместе.Это был Питер.
Они с Хлоей были просто знакомыми и ничего более, но так думала только Хлоя....

-Чего ты так рано ушла?- запыхавшийся сказал парень
-У меня появились дела, вот и отпросилась пораньше, а ты?
-Тоже,- смущённо сказал Питер.

Они шли в полной тишине.Хлоя наслаждалась ночным небом, а Питер мельком рассматривал профиль брюнетки.Так они дошли до остановки.

-А вот и мой автобус, спасибо, что провел.
-Да не за что, мне все равно по дороге.

Хлоя, конечно, знала , что это не так.Питер жил на другом конце города.Он много рассказывал, что живёт в особняке.Его мама там работала гувернанткой, и им выделили комнату.

Хлоя разместилась на последних местах и помахала Питеру.Тот улыбнулся и тоже помахал.Остаток дороги она провела за чтением газеты.Она искала вторую подработку, потому что бабушка Хлои была больна и не передвигалась, а лекарства бесплатными не бывает.Других родственников у Хлои не было.

"О! Интересно...Работа в магазинчике, нужно зайти туда завтра после школы..."
Хлоя отложила газету.На её нахлынули воспоминания...

Помни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя