Хлоя подошла к парте.Её глаза расширились, от удивления.На ней лежала записка:
"Оставь его или закончишь как свои родители."
Руки похолодели.Сердце пропустило пару ударов.Сзади подошёл Тэд и выхватил записку.Его брови поднялись , а глаза расширились.
-Что....что это? Это розыгрыш?Кто-то видел, кто здесь был?
Все отрицательно помахали головами.
Он взволновонно посмотрел на Хлою.На его лбу выступили продольные морщинки
-Кого оставить?У тебя есть кто-то?,- настороженно спросил Тэд.
- Да я кроме тебя и Мери ним с кем не общаюсь....Нет!Есть ещё Питер .-Что за Питер?!- в его голосе звучала нотка ревности.
-Эй, ты чего?Он мой друг.
-Ничего.,- кратко ответил тот.Тэд взял записку и вложил её в карман джинсов.
-Эй! Отдай!
Но он просто ее проигнорировал, и сел за свободную парту.После школы Хлоя отправилась к Питеру. Он скинул ей геолокацию, потому что , где он живёт она не знала.
От остановки до дома, где проживал Питер было 20 минут ходьбы .
Хлоя подошла к высоченному каменному забору."Он точно здесь живёт?" Она подошла к следующему, но нет .... навигатор, будто говорил, что именно этот дом был Хлое и нужен.
Пожав плечами она нажала на кнопку.Дверь сама открылась.
Ей открылся прекрасный вид.К дому вела каменная дорожка, а по бокам расположились акации, туи.
После того как зашла на территорию она кое-кого увидела.Тэд прогуливался по террасе.Видно , что-то обдумывал.
Поправив свои белоснежные волосы , он повернул голову в сторону входа, где стояла Хлоя.-Хло?- сказал Тэд.- Что ты делаешь у меня дома.
-У тебя дома?Эмммм, может я ошиблась, тогда , кто открыл мне дверь?Я думала это дом Питера?
- Со мной живёт Питер, но это сын гувернантки, я его хорошо знаю, вы не могли познакомиться.
-Он болеет , вот я и пришла проведать его ...
-Болеет?!-Хлоя!- из спины Тэда вышел Питер.
-Привет, как ты?
-Уже лучше.
- Я принесла тебе фруктов.
- Пошли, чего стоите на улице?Тэд, ты с нами?
-Да не.... идите без меня.Хлоя и Питер прошли к двери на заднем дворе.
-Ты же мне объяснишь , почему здесь Тэд?
-Я говорил, что живу в особняке , где работает моя мать.Так вот...Тэд - это сын актрисы, владеющей этим домом.
-Мммммм, понятно....
Они ещё какое-то время болтали о всякой ерунде.
-Прости, мне пора.Нужно в магазин
-Да, конечно, я тебя провожу!
-Не, не надо.Отдыхай.Хлоя вышла на улицу.На скамейке между двумя туйками сидел Тэд, положив голову на спинку скамейки, он смотрел на заезды.
-Ты ещё здесь?
Он хрипло отозвался:
-Тебя ждал, нужно поговорить.Хлоя хотела возразить, ведь ей нужно было на работу,но увидев грустное лицо Тэда решила остаться.Она подошла и устроилась рядом.Хлоя повторила за Тэдом , и теперь они оба смотрели на звёзды.И вот одна летит, летит, оставляя яркий след на чёрном ночном небе. Позади них - кусты и деревья сада. От лёгкого ветерка они шевелят своими листьями .Казалось , что они шепчутся об Тэде, Хлое, ночном небе. Луна совсем тоненькая, сегодня новолуние. Поэтому было совсем темно.Чвствовался аромат цветов, свежести.
-Завораживает, правда?
-Да...Так они ещё немного посидели, наслаждаясь ночным небом.Эту тишину нарушила Хлоя:
- О чем ты хотел со мной поговорить?
Тэд оторвался от ночного неба, и теперь эти карие глаза, а на фоне неба они казались почти черными, в упор смотрели лишь на Хлою
-Хло....- так он называл Хлою, единственный между прочим,- я не знаю когда это началось, может я слишком спешу.
Хлоя слушала его.
- Хло, я клянусь всем, что мне дорого, всем, во что я верю, - я клянусь, что так, как я люблю тебя, мне никогда не приходилось любить, - с такою нежностью произнё Тэд - И я больше всего хочу, чтобы ты была счастлива, и мне кажется, что я бы мог тебе счастье это дать.Я люблю тебя, ты мне невыносимо нужна... Глаза твои - которые так прекрасно сияют, когда, откинувшись, ты рассказываешь что-нибудь смешное, глаза твои, голос твой, губы, плечи твои - такие легкие, солнечные.Я никого ещё так сильно не любил.
-Тэд...Хлоя не успела договорить, как их губы соприкоснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
General FictionЧеловек изменивший всю ее жизнь.Жаль это все в прошлом, жаль она не сможет как раньше поговорить с ним.Почему парень, который завладел не только сердцем , но и душой бесследно исчез? Вскоре она узнает, что настоящая боль ждёт ее впереди... #5 художе...