2

43 8 3
                                    

-Привет.

Хлоя обернулась.В дверном проёме стоял высокий блондин с глубокими карими глазами .Необычно, правда?
Он улыбнулся, и на его щеках заиграли ямочки .

Пройдя мимо Хлои и ее одноклассницы , он пожал руку парням и уселся за свободную парту .

"Кто он? Впервые вижу..."

Городок был небольшим, и можно было запомнить лица людей, не всех, конечно, но в основном - можно.

-Какой красивый,- шепнула одноклассница.

Хлоя закатила глаза и вышла на улицу
Пройдя к тренировочному центру, она  зашла в зал, чтобы увидеть своего парня.

Адам занимался таэквондо Невозможно было сказать , что он очень красив- у него была обычная внешность: зелёные глаза, русые волосы , средней длины, и то , что нравилось почти всем девчонкам школы - его рост и телосложение.

Адам увидел Хлою, которая махала ему со скамейки.Он улыбнулся и подошёл к ней .

- Привет, давно сидишь?
-Да, нет....Почему ты сегодня не хочешь прогуляться?
-У меня появились дела, что не понятно?
-Ты не подумай, что я ревную или что-то подобное, просто мы и так давно не были вместе. Сначала ты уехал на соревнования, потом я нашла работу.Я планировала взять выходной и провести этот день вместе, что скажешь?

- Я всё сказал.Мы с семьёй едем на отдых, тебя я с собой взять не могу, извини...

Прозвинел звонок.

-Ладно, в следующмй раз, пока ...
-Ты же не обижаешься?
-Нет, всё хорошо.

Хлоя вернулась в класс грустная.

После школы, как и планировалось она пошла в магазинчик не подалеку.
Скрипнув  входной дверью ,она подошла, к другой двери и постучала .

В комнате, видимо это был кабинет, сидела женщина лет 50.Она вальяжно повернулась в сторону Хлои, покуривая сигарету.

-Здравствуйте, я по поводу работы.
-Здравствуй, сколько тебе полных лет?
- 16
-Хорошо, значит....

Женщина, имя которой Мисс Хилл, объяснила, что да как Они обговорили зарплату и рабочий день.Она оказалась довольно не плохой.И по разговору, нельзя было сказать что ей есть 50.

Приступать к работе разрешили сразу.

Переодевшись в форму ,Хлоя уселась за кассу.Шёл час, шел другой...

Помни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя