Их губы соприкоснулись.Тэд взял лицо Хлои в руки , и пододвинул к себе.А та, в свою очередь, положила руки ему на талию, сжимая черную фуиболку.Спустя какое-то время Хлоя отстранилась.Тэд ждал ее ответа с нетерпением, он трепетно держал Хлою за руку.
-Это значит да?
Хлоя улыбнулась и махнула головой, смущённо отводя взгляд от парня.Тэд обнял ее и поцеловал в макушку.
-Тебя провести до магазина?
-Ну, если не сложно...
Тэд взял ее за руку, и оба счастливые пошли к магазину.
-Слушай, может ты больше не будешь работать? Ты только скажи какие лекарства нужно - я куплю.
-Ты с ума сошел? Хочешь, чтобы я с тебя деньги вытягивала? Пожалуйста, больше не говори такого никогда!
-Ну, ладно...Я же просто предложил, как хочешь.Оставшиеся 2 часа Хлоя провела в магазине.
На следующее утро, в школе Хлою вызвали к учителю.
-Здравствуй! Наконец ты будешь нормально питаться.Распешись вот здесь за обеды.
-Какие обеды?Я ничего не покупала.
-Как? Кто-то заплатил за тебя...
Хлоя вышла с кабинета и направилась в класс.Она догадывалась кто это был.
-Тэд, зачем ты это зделал?
-Что зделал?
-Школьные обеды.
-А, да.Ты вообще ничего не ешь.
-Не нужно было....Тэд взял ее за руку и прошептал:
-Наконец-то можно не притворяться.
Хлоя едва улыбнулась.
-Пошли пообедаем.И, взявшись за руки, они прошли в столовую.Хлоя больше не стеснялась, когда Тэд обнимал ее за талию, ведь теперь они по-настоящему вместе.
-Ого, какой дождь!,- сказала Хлоя
Тэд посмотрел на неё.
-Может едь домой на машине, промокнешь, ведь.
-Нет, я должен тебя провести.Зайдя домой, увидел Питера в прачечной.
-Тэд, да ты весь промок.Нельщя было водителя вызвать?
-Привет, тебе лучше?
-Да, какая разница, снимай пиджак.
-Тебе нравится Хлоя?
От этого спонтанного вопроса Тэда, Питер смутился.Ответ был очевиден.Он смотрел в пол, и нервно перебирал пальцами уголок рубашки.
-Нет, с чего ты взял?
-Точно?
-Нет!
-Я поцеловал Хлою.Мы встречаемся.Питер поднял свои голубые глаза на Тэда.Он встал ,развернулся к нему спиной.Глаза бегали, будто не знали за , что ухватится.Во взгляде читалось разочарование, грусть.
-Переоденься, а то заболеешь, - сказал тот, и вышел и комнатки.
Тэд смотрел ему в спину, пока тот спакойным, в развалочку шагом выходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
General FictionЧеловек изменивший всю ее жизнь.Жаль это все в прошлом, жаль она не сможет как раньше поговорить с ним.Почему парень, который завладел не только сердцем , но и душой бесследно исчез? Вскоре она узнает, что настоящая боль ждёт ее впереди... #5 художе...