Хлоя и Мэри подошли к дому.
Из него доносились громкие голоса и музыка.В окнах виднелись фигуры.
Они поднялись в дом.Кто-то пил из пластиковых стаканчиков, кто-то танцевал, кто-то уже успел напиться и просто спал на диване, парочки устроились в уголках комнат.
Хлоя и Мэри направились в гостиную.Хлоя сразу заметила Адама с Розой, которая сидела у него на коленях.Он посмотрел на нее и смутился, но в эту же секунду резко повернулся и стал говорить с Розой, которая в свою очередь хихикала.Рядом с Джеймсом сидел ещё один человек, а именно главный растеряха мармелада- Тэд.
-Все привеееет,- горомко сказала Мэри
Все отозвались.Они болтали о всякой ерунде, смеялись, вспоминая прошлые годы, рассказывали самые запоминающейся моменты Тэду...Вдруг Мэри задала вопрос, который поставил Хлою в ступор:
-Стоп!А чего это ты не рядом с Адамом?И чего его бывшая сидит на коленях, чего-то я много выпила, не заметила сразу ....
-Они расстались, да это даже отношениями назвать нельзя было.Да вы посмотрите на нее, кроме моего Адама никого не было.А мне он всеее рассказывал, и что ты повечерам лазишь где-то,- прозвучал противный, скрипучий голос Розы.
- А он тебе не рассказывал, как обсирал тебя за спиной, нет?А я наслышана.
Она развернулась и вопросительно уставилась на Адама.Тот , что-то шепнул на ухо, от чего та рассмеялась и поцеловал Розу
Хлоя встала и, сделав вид, что ей позвонили ушла.
Она зашла в первую попавшую дверь.
Это оказалось что-то на подобие прачечной.Она подошла к окну и смотрела на ночное небо."Почему, почему это происходит со мной?"Она закрыла глаза, и из них полились слёзы.
Дверная ручка дёрнулась.
-Нет! Здесь занято!
Но было слишком поздно.Хлоя не успела ни закрыть дверь, ни повернуться. Дверь открылась и с шумом ударилась об стену. Кто-то влетел в комнату. Оказаться с кем-то в прачечной - дело не из приятных .Сердце начало биться быстрее.Но когда Хлоя увидела кто влетел в комнату, кровь отхлынула от лица.Хлоя отшатнулась.Шаг, ещё шаг и она упёрлась в стену.Над ней навис Тед.Его кофейные, глубокие глаза наполнились гневом.
-Ты чего ушла?Ты знаешь этого придурка?- сказал тот взволновонно
-Тебе то какая разница?Тебя не должно это волновать.Его глаза вспыхнули, там виднелось понимание.Он что-то раздумывал.
-Хочешь, я могу тебе помочь?
-Как?Он вытер слезы с ее щек.От этих прикосновений кожа покрылась мурашками .
-Только не отталкивай меня.,- шепнул он.
Тэд взял за руку и потянул ее к двери.
-Что ты... что ты делаешь?
-Доверься мне.Они пришли , державшись за руку, в гостиную.
Адам вопросительно посмотрел на Хлою.
-Что это тут у нас?Тэд отойди ты от нее, - сказала Роза.
Но вместо этого Тэд притянул Хлою к себе.Между ними оставалось пару сантиметров.Хлоя почувствовала его дыхание на своем лице.И в этот же момент он поцеловал ее.Видели бы вы лица всех сидящих в комнате.
Прошло пару недель.
Хлоя шла к остановке.Питер заболел, поэтому она планировала зайти к нему , чтобы проведать. Подходя к остановке, она увидела знакомый силуэт.Это был Тэд.Обычно он ездил на машине, а сегодня почему-то пришел на остановку.
-Привет, ты чего здесь?
-Привет , пойдём вместе? - он посмотрел на Хлою с такой теплотой, что все проблемы куда-то ушли.Они не встречались, но у Хлои появился ее второй, после Питера, друг.Ей нравилось проводить с ним время. Тэд знал про бабушку , и про детство Хлои.Он ее поддерживал и веселил в трудную минуту.Но было кое-что, что им приходилось делать как и в школе, так и на улице, когда они были у всех на виду.
Неделями ранее
- Мы встречаемся,- громко сказал Тэд, специально, чтобы все услышали.
Девочки, сидевшие рядом просто стали красные от злости!Хлои немножко трясло.Она почувствовала руку на талии, руку Тэда.Он улыбнулся и притянул ее к себе.Адам нахмурился и вышел из комнаты, а Роза с криками побежала за нимТэд взял за руку Хлою.
-Почему ты мне помогаешь?
-Да , так... радуйся, что у тебя есть такой красавчик как я.
Хлоя смущённо отвела взгляд.
-Тэд, не переходи грань, мы же просто друзья.Я вижу с самооценкой у тебя все в порядке.
Он просто усмехнулся.-Я совсем ничего о тебе не знаю, может исправим ситуацию?
-Слушай, как бы это пафосно не звучало, моя мать актриса, а отец...я не хочу про него ничего говорить.
- Раслабся, можешь не говорить, если не хочешь.
-Привет время и я обязательно всё расскажу, но не сейчас.И так, державшись за руки они вошли в школу.Все девчонки злились от зависти.Ведь как это так, простая Холи, встречается с их Тэдом.
Зайдя в класс Хлоя стояла в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
General FictionЧеловек изменивший всю ее жизнь.Жаль это все в прошлом, жаль она не сможет как раньше поговорить с ним.Почему парень, который завладел не только сердцем , но и душой бесследно исчез? Вскоре она узнает, что настоящая боль ждёт ее впереди... #5 художе...