-Ты где его взял?
-Милая, прокат.Запрыгивай скорее.Улыбаясь Хлоя быстренько натянула на голову шлем и села на заднее сиденье.Ее руки обвили его талию, ветер развеевал волосы, а он в свою очередь серьезно следил за дорогой.Хлое нравилось наблюдать за ним, ведь когда он был чем-то так сосредоточен - смотреть на него в это время было одно удовольствие.И так они оставили всех и все позади.На встречу ветру , солнцу и морю - только они вдвоем.
Он нажал на газ и ощущения усилились , она обняла его крепче, от чего на лице Теда всплыла довольная ухмылка.А ему в свою очередь нравилось как она смотрит на него перед поцелуем, так невинно по-детски, как когда боится сжимает его руку сильнее.Так, каждый в своих мыслях о прекрасном, они доехали до моря .
Сняв шлем , первым слез Тед.Он , как настоящий джентльмен, подал руку Хлое, а та в свою очередь смущённо улыбнулось.Поправив свои джинсы, после долгой дороги , она схватила его руку.Усевшись на пирс, они оба смотрели в темную даль моря.Солнце почти садилось.
-Хло
-М?- сонно отозвалась та, лежа на его плече.
-Мы ведь всегда будем вместе?
Та в ответ тихонечко улыбнулась и кивнула головой:
-Конечно, навсегда.На этом свидании не было никаких традиционных романтических атрибутов.Последующие несколько часов пролетели как сон.
Так болтая о всякой ерунде они просидели до самого вечера.А что ещё нужно было?Время жадно спешит вперед, и Хлоя задаёт сотню вопросов, пропуская его собственные, хихикая последней дурочкой, неловко поправляет волосы и мечтает задержаться в этом моменте как минимум на вечность.Хлоя немножко дернулась.Тед снял свою джинсовую куртку и нежно положил на узкие плечи Хлои.
-Может, пора ехать?Учитель, я уверена, уже ищет нас.
Парень соглашаясь, кивнул головой, но в глазах так и было написано, что он не хочет отсюда уезжать.
Усевшись на транспорт, они снова на встречу ветру мчались по шоссе.Хлоя легла на спину Теда и обняла его так крепко, будто они видятся последний раз в жизни.
Видимо она это чувствовала.Чувствовала , что это конец, их конец.В это время мотоцикл набирал скорость быстрее и быстрее.Казалось, что их шлемы просто сорвутся с голов.Тед взволнованно начал искать глазами тормоза.Но они, как назло , не работали, а мотоцикл летел все быстрее и быстрее."Хло, что будет с Хлоей"- проносилось у него в голове.Он понимал , что ничего не может сделать.Он чувствовал себя совершенно беспомощным — словно его, не умеющего плавать, бросили в воду без спасательного жилета. Но место философских размышлений, отдающих глубоким пессимизмом, в его голове заняло волнительное предвкушение чего-то нового. Не плохого, не хорошего — просто ранее неизведанного.
Пока они скатывались со склона, мозг подбрасывал Хлои воспоминания из раннего детства и фотографии родных, друзей, окружающих, каких-то ярких моментов. Она слышала голос бабушки. Наша героиня будто вновь пережила все то, что отложилось в памяти.
-Тед, всё в порядке?- это были последние слова Хлои , которые помнил Тед.
Хлоя открыла глаза."Тед, где Тед?Почему я не могу пошевелить ногами?!"Она нашла в себе силы повернуть голову.Тед лежал в луже крови на мокром асфальте.Видимо пока она была в отключке , начался дождь.Его лицо покрывали царапины , как и ее.
-Тттед,- хрипло позвала она.
Звук проезжающей машины , кто-то остановился , подошёл.Хлоя закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня
General FictionЧеловек изменивший всю ее жизнь.Жаль это все в прошлом, жаль она не сможет как раньше поговорить с ним.Почему парень, который завладел не только сердцем , но и душой бесследно исчез? Вскоре она узнает, что настоящая боль ждёт ее впереди... #5 художе...