8

12 3 0
                                    

Так шли дни, дни медленно перерастали в недели, а те в месяцы.Душераздирающие месяцы, проведенные в слезах, истериках, т как не странно на кладбище.Девушка каждый день приходила к деревянному кресту, где не ровным подчерком было выведено имя любимой бабушки.По привычке садилась на сырую землю и очень много думала ."Почему, почему ты меня оставила, я снова, снова одна"- проносилось у неё в голове, когда она сидела  около могилы единственного родного для нее человека.

Хлоя много раз приходила к особняку Тэда, просиживая часы около забора, пытаясь дозвонится до возлюбленного.Последней каплей было то , что однажды она встретила мать своего "парня''.Она язвительно попросила,если это можно было так назвать, оставить его сына в покое и не портить ему жизнь.Он забыл её, а сейчас переезжает жить в Америку, ему наконец предложили контракт.

И снова она стоит перед дверью в детский дом.Осталось совсем немного и она отпустит этот город, отпустить всю боль, отпустит покойную бабушку, отпустит этот проклятый детдом, отпустит Теда.

-Хлоя!- сказал некто хриплым юнешеским голосом, видимо тот долго бежал без остановки.
За её спиной стоял Питер в обычных спортивках .
-Я хотел к тебе зайти сегодня после школы, но ты была на занятиях..Поэтому пришел после работы.

Все это время с ней был один человек.Только он один её успокаивал, да даже просто разговаривал, потому что в детдоме друзей завести оказалось не так просто.Там Хлоя была всего лишь серой мышью, которая боялась издать лишний писк, звук, что бы не получить подщечину от воспитательницы.Ему даже удавалось иногда смешить её.Как парень наслаждался ее улыбкой, ведь улыбалась она очень редко.

Губы дрогнули в чуть заметной улыбке. В глазах предательски начали собираться соленые капельки. И Хлоя смотрела на него сквозь улыбку и слезы, которые медленно скатывались по выраженным скулам.Плечики вздрагивали от очередного всхлипа, Питер не мог больше стоять и смотреть на истерику близкой подруги.Он подошёл и крепко обнял ее.Хлоя прислонилась к его широкой груди, чувствая дыхание и стуки сердца Питера.Так они простояли ещё минут пять.

-Он меня забыл , Питер, он уезжает...

Питер прекрасно понял о ком она говорит.Не зная от чего, ему впервые за всю жизнь , хотелось врезать Теду, чтобы мозги на место встали.Как он мог бросить свою девушку.Его руки ещё крепче сжали тонкую талию Хлои...

Помни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя