9

11 2 0
                                    

Тед мило держал за талию низенькую девушку в белом плаще.

Признаться , они очень гармонично смотрелись вместе...Оба блондины,он высокий кареглазый, она- маленькая голубоглазая.Пройдя мимо, плечо о плечо , Тед даже не посмотрел в сторону , его когда-то любимой Хло.
Теду , как оказалось , тоже было не легко все это время.

После больницы память начала реабилитироватся.Он вспомнил всё, он вспомнил её голос, запах волос, глаза, тонкие руки.Как только он вспоминал это- вокруг Теда было все, мягко говоря, разрушено.Он буквально сносил к чертям все вокруг.Парень не то что бы написать, позвонить , он из комнаты не мог выйти везде охрана, которую купила мать.

Как же он ее тогда ненавидел.Она проедала его мозг каждый день, крича чтобы он выкинул эту "дрянь' из головы, потому что все, абсолютно все проблемы из-за нее.Она прекрасно видела мягкий свет от экрана смартфона по ту сторону забора.Она видела всё сообщения, что писала девушка сына.

"Тед, ты в порядке?", "Привет все нормально?Позвони мне как выйдешь из палаты''," Тед, бабушки больше нет, напиши как прочтешь", " Я около твоего дома, можем поговорить?'',''Ты же читаешь сообщение, почему не отвечаешь?!".

Вот только не он читал сообщения, а его мать.Она ненавидела эту девушку всей душой, кое-как узнав о ее жизни.

"Чертовка, как посмела надурить моего сына?!"После того как она прогнала ее, сказав , что Тед улетает в Америку, Мисс Браун пришла в комнату сына.Сев в расслабленную позу в кресло, она сложила руки в замок.Серые, холодные глаза сверкнули и посмотрели в карте Теда.

-Знаешь сынок, ты здесь убиваешь по своей любви, сносишь все на своем пути от одного лишь упоминания её жалкого имени, а она зря времени не теряет...- сказала она, невинно перебирая увесистые , золотые серьги.
-Так же как и твой дружок Питер Миллер, сын прислуги .

Тед поднялся с места и быстро подошёл к матери.От его безумного взгляда другая бы же испугалась, закричала, либо стала успокаивать своего сына, но не Мисс Браун, только не она.Она сидела в прежней позе, спокойно ухмыляясь.

-Что ты сказала?!- крикнул Тед.
-Твоя "девушка" спит с Питером.Я уверена , что встречалась она с тобой ради денег.,- выплюнула женщина.
-Я не верю она не такая.
Нет, нет, нет .Хло, его Хло точно не могла так поступить.Голова начала немного болеть, видимо от переизбытка эмоций

Помни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя