7

15 3 0
                                    

Слипнувшейся от долго сна веки медленно открылись.

Перед глазами немного все плывёт, а свет казался ярче.Зрение привыкает а яркому свету, моргать стало легче.Глаза опускаются ниже и видят знакомый силуэт.Проходит минута, другая, и осознание того что произошло.

-Хлоя, ты очнулась!- сказал Питер с радостью , взяв ту за руку.
Но в ответ он получил гробовую тишину.Хлоя закрыла глаза, вместо черного "экрана", перед ним всплыл этот страшный момент.

-Где Тед?- хриплым шепотом спросила она
-Все будет хорошо.
-Где, где он?!

Она кричала сквозь слезы, билась в конвульсиях , будто потеряла самое дорогое в своей жизни.На крики прибежала медсестра и вколола успокоительное.Потихоньку Хлоя приходила в себя, успакаивалась, руки становились вялыми, и сопротивлятся не было сил.Хоть её глаза были закрыты и она погружена в глубокий сон, но ее щёки, подушка были в слезах.Она снова проживает этот момент, эту боль.Яблоки закрытых глаз начали хаотично двигаться, брови свелись так, что между ними образовалась небольшая морщинка и снова ....И снова слезы, медленно стекающие по лицу.

Широкая, грубая ладонь Питера накрыла маленькую, нежную ладонь Хлои.Только после этого морщинка пропала, скорбящее лицо исчезло.Она успокоилась и покрепче ухватилась за руку друга.На его лице пробежала чуть заметная улыбка.Ведь он очень долго мечтал об этом моменте.Пока , на короткий срок оставим их наедине, в спокойствии.Потому что совсем скоро Хлое предстоит узнать ещё кое-что, что ранит ее также сильно...

В это время, на этаж выше находилась
палата нашего второго героя - Теда.Естественно его палата была намного красивее и приятнее , нежели его возлюбленной.Рядом с кроватью стояли свежие цветы в вазе.На стуле сидела заплаканная мать и заметив взгляд сына на себе резко потянулась к нему.

-Тед, дорогой, ты очнулся!Я позову врача, секунду.Господи , какая радость

Но рука сына обвила запястье женщины

-Мам, как я здесь оказался?

Мать ошарашенно посмотрела на него.Из серых глаз снова полились слезы.

-Кккак?Ты не помнишь?
-Нет.

От новости , которую сказал врач, матери подростка стало не легче.

-Такое бывает , особенно после такого несчастья.Потеря именно момента аварии, конечно, встречается реже, но , к сожалению, имеет место быть.Клетки мозга немного повреждены , поэтому он может не помнить некоторых моментов жизни , людей.Со временем память может восстановиться, главное верить и все получится,- сказал врач обращаясь к матери.

А повернувшись к парню спросил:

-Тед, ты помнишь кто с тобой был во время аварии?
-Нет, по-моему я был один.
-А я тебе говорила избавится и бросить эту девку.Всё это из-за нее, пока этой не было- не было и проблем.А когда он начал встречаться , с какой-то сиротой, вы представляете, он просто поменялся полностью!
-Какая девушка, я никого не помню...
-Какой последний момент вы помните?- продолжил врач.
-Помню как взял мотоцикл в прокат и все.

Ветер развеевал шторы палаты.Собранная сумка лежала на коленях Хлои.Ей не разрешали выходить с палаты, ну конечно если это не по нужде.Её взгляд был устремлён куда -то далеко.Она думала где Тед, что с ним.В дверь постучали, тем самым прервав её мысли.Она, мотнув головой , повернулась к выходу.

-Привет, готова?- сказал Питер, взяв сумку к себе на руки,- голова не болит?Всё нормально?
-Да,да все хорошо.Ты заходил к бабушке, как она?

Губы Питера задались в тонкую нить.Он с жалостью посмотрел на девушку.

-Что?Питер, не молчи.Ей плохо, лекарства закончились?
-Хлоя, дело в том что....Её нет.Её больше нет,- запинаясь проронил быстро тот.

И снова, снова это жуткое, душераздирающее чувство, что ты один в этом огромном, беспощадном мире.Хлоя медленно села на край дешёвой кровати.

-Ккогда это произошло?
-А день аварии, на час раньше произошедшего.Приехала её дочь, похороны уже прошли.Ты слишком долго пролежала без сознания....

Комок в горле, снова ручей слез.

Помни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя