Глава 2

284 10 0
                                    

                             POV. Соён

  Я работала у семьи моего лучшего друга. Никто в России не принимал меня и я казалась там изгоем. Если бы не Ёну моя жизнь покатилась бы к чертям в самый ад.

У меня действительно круто получалось обучать людей и самое главное, что мне это очень нравилось. У меня была группа из маленьких детишек, а так же приезжие ВИП персоны.

Сначала я волновалась, но потом поняла, что у них страха больше перед тем, как встать на лыжи или сноуборд.

Жила я в комфортабельном доме хозяев. Зимний сезон в разгаре и мы ждали очень много гостей. Это обозначало, что работать надо будет много, но я очень сильно полюбила свою работу, хотя очень сильно скучаю по спорту и своим тренировкам.

 Это обозначало, что работать надо будет много, но я очень сильно полюбила свою работу, хотя очень сильно скучаю по спорту и своим тренировкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже собиралась на урок к своим милым детишкам, как мне позвонил папа Ёну:

- Соён, милая. Завтра к нам приедут группа BTS, снимать своё шоу... Пожалуйста, надежда на тебя огромная! Они на три дня выкупили весь наш курорт! Представляешь?! - Папа Ёну говорил, а у самого голос дрожал.

- Ваааау, серьезно? - Чёрт, это огромным успех для нашего курорта!

- Да! Я не поверил, что они выбрали именно нас! Поэтому... Нам надо сделать всё на высшем уровне! Они меня спросили о профессиональном инструкторе! - Ко мне сразу вернулась привычка - грызть ногти.

- И что вы ответили?

- Конечно же я сказал, что у нас потрясающий инструктор в виде тебя! - Мои ноги подкосились и хорошо, что рядом стоял стул.

- Ооо Соён, я уверен, всё будет хорошо, можешь не волноваться. - Уверенно произнёс он и меня заволновала ещё одна вещь..

- Вы сказали три дня... Где они остановятся? - Я почему-то занервничала сильнее.

- У нас огромный дом.. Думаю им будет удобнее там! Соён.. Я верю в тебя! - Всилял в меня уверенность, Господин Пэк.

- Завтра я приеду, чтобы помочь в организации, до встречи, Соён! - Сказал мой начальник и по совместительству папа моего лучшего друга.

Вот я попала... Эти семь красавчиков будут жить со мной в одном доме!

Я стала бегать по дому и убирать свои вещи, которые остались лежать на видных местах.

- Госпожа Пак! К нам едут гости! - Кричала я домработнице на весь дом. Я стала помогать ей и мы хлопотали весь день перед приездом гостей. Всю ночь я маялась и крутилась в кровати. Я представляла предстоящий день и волновалась всё больше и больше.

Уснула я только под утро, но тут будильник привел меня в чувство и я подскачила, как ошпаренная. Мондраж бил во всем теле и до самых кончиков пальцев. Я стала скорее наводить порядок на голове и надевать на себя приличную одежду. В спешке побежала встречать папу Ёну к выходу из дома.

- Соён, сегодня ещё приедет Ёну попозже, поможет тебе и гостям. Вся съёмочная команда вместе с парнями прибудут через час, - сказал он, поглядывая на наручные часы.

Уже через час?? Как же быстро... Я выглянула в окно и впервые увидела пустым наш курорт. Было так необычно, но сейчас это мало волновало.

Съёмочная группа приехала первыми, а затем привезли самих парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Съёмочная группа приехала первыми, а затем привезли самих парней. От меня требовалось объяснить технику безопасности катания на сноуборде и подстраховать, если что случится. Я чувствовала себя так неловко, я стояла в своём массивном зимнем костюме. Зимних очках и шапке. Моего лица почти не было видно.

Я держала сноуборд фиолетового цвета, который мне подарил Ёну. Ноги тряслись и я переживала, сделать что-то не так. Все вышли на съёмочную площадку. Сотрудники подготовили полосу для ребят и пришло моё время с ними познакомиться.

Они снимали один из эпизодов "RUN BTS!" Камеры включились и мы начали здороваться и кланяться друг другу. Ребята были в специальных костюмах и я сразу заметила, как один из участников группы,смело ведёт себя на сноуборде.

_____________________________________________           Спасибо если поставишь "⭐"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________________
           Спасибо если поставишь "⭐"

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя