Я услышала голос Ёну и, чёрт побери...
Сразу же заметила, как Джин поменялся в лице, я страшно испугалась за его реакцию. В прошлом многие думали, что мы с Ёну пара, но на самом деле мы и в жизни никогда ничего не испытывали другу к другу.
Джин отстранился от меня и наша теплота словно испарилась.
- Соён, - опять он позвал меня и зашёл в гостиную к нам.
- Ты почему трубку не берешь? Я звонил миллион раз! Что за привычка... - стал он ворчать, как перевёл взгляд и увидел Джина.
- Аа.. Соён, объяснишь? - Вот что ему надо сейчас в этот момент? Я не портила ни разу его свидания, но моё первое в жизни он решил запоганить.
- Извините, я лучше поеду.. - Сказал Джин и встал с дивана, что стоял напротив камина.
- Куда ты? Уже поздно.. - Я встала за ним и он печальным голосом прошептал:
- Я не думал, что у тебя кто-то есть.
Джин резко схватил свою куртку. Я не успела ничего сказать, как он вылетел за дверь.
- Соён, что происходит и почему он здесь? - Стал допытывать меня друг.
- Что ты здесь делаешь? - Спросила я и заплакала, упав на диван от отчаяния.
- В смысле что? Я почти всегда приезжаю сюда на выходные!
- Вот именно, что почти! - Крикнула я и кинула в него подушку.
- Эй! Что случилось?
- Что случилось, что случилось?!?! Отстань! - Закричала я и не хотела перед ним объясняться, что я влюбилась в первый раз в своей жизни и всё испортилось.
Конечно я понимала, что Ёну не виноват, но в данный момент меня это страшно бесило!
У меня нет номера и контактов Джина.. Почти ночь, а он поехал от сюда в такую даль... Я места себе не находила и в конечном итоге уснула в слезах под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Fiksi PenggemarСоён чемпионка России по лыжному спорту, с провалившейся карьерой. Но ей удается вернуться в Корею, найти там своё место, а также обрести любовь...