Глава 9

201 9 0
                                    

 POV. Джин

Я смотрел на неё и видел пустоту в её голубых глазах... "Такое бывает?" -  Вдруг подумал я и это привело меня в непривычный шок...

  Я занервничал, в моём рту резко пересохло и я явно не ожидал услышать "нет" от девушки. Я сейчас сплю или что происходит?

- Прости, что? - С умел я вымолвить пару слов.

Она грустно опустила глаза и я взялся за её запястье. Ещё никогда мне не было так неловко.

- Соён! - Произнёс я её имя, но она высвободила руку, забрала свою доску и ушла на подъёмник... И я пожалел, о том, что я сделал.

Зачем? Кто меня за язык тянул.. Но почему, почему она сказала, нет? Я думал нам приятно общаться и быть вместе ... Но оказалось, я был не прав? Может я просто надавил на неё и она просто в шоке?

В моей голове крутилось тысячи предположений и я смотрел в её спину, как она уходит.

  Я всё испортил! Я хотел последний день провезти с ней и что теперь? Что же я наделал? Мне так плохо сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я всё испортил! Я хотел последний день провезти с ней и что теперь? Что же я наделал? Мне так плохо сейчас ... Она почти сразу мне понравилась и я давно не испытывал такой привязанности к девушке.. Её глаза тут же привлекли моё внимание, и я теперь не могу выкинуть её из своей головы. Мне пришлось уйти с подъемника на склоне, потому что я увидел, как Ынха идёт туда.

   Я ушел в комнату собирать вещи и решил уехать раньше всех... Я обязательно вернусь сюда, но один и мне никто не помешает доказать свои чувства.. Я не хотел терять связи с этой девушкой не в коем случае.. Я выбью выходные из своего расписания и обязательно приеду сюда на следующей неделе.

   Я понял, что был не прав, что так надавил на неё и она точно не из тех, кто накинется на мою шею. Она другая, совсем другая и так страшно этим привлекла меня.. Я должен добиться её расположения.

  Я не стал отчаиваться и раздумывал о следующих выходных, хотя бы на пару дней.

  Когда я уехал ребятам сказал, что мне нужно уехать к семье, не хочу пока, чтобы они вдавались в подробности моей личной жизни.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя