Я попятилась назад, думая, что сейчас на меня нападут... Я не скандальный человек и никогда им не была. Я любым путем обходила ссоры и сейчас не в коем случае не хотела криков.
Даже, когда меня предали в спорте, я ушла с упущенной головой...
Я медленно отходила, но она вытянула руку вперёд, чтобы я остановилась.
- Я хотела поговорить... - Сказала она спокойным голосом, и я стала сомневаться в её намерениях сделать мне больно.
- Я тогда была не права, просто.... Я изначально не хотела сюда ехать, потому что не любительница таких видов спорта. Потом увидела, как Оппа расстроился, что я не хочу ехать.. И тут я разу по его глазам всё поняла, собрала вещи и приехала сюда...
- А теперь здесь... Перед Юнги хотела показать себя, умеющей кататься, а вышло, что я упала перед ним, как какая-то корова... Меня взяла злость и обида... - У девушки стали собираться слёзы на глаза и мне до жути стало её жалко. Она просто не хотела перед парнем ударить в грязь лицом...
Я кивнула и подошла к ней ближе, стала гладить её по плечу.
- Не волнуйся, и если хочешь я поучу тебя? - Предложила я ей, и она радостно начала кивать.
- Прости, я бываю резка с людьми... Мне не стоило так обращаться с тобой, мне очень жаль... - Я поняла, что в жизни бывает и не такое и вздохнула полной грудью, что всё так хорошо обошлось.
- Пэк Ынха, - протянула мне девушка руку, а я ей со словами: - И Соён.
- Ну всё? Ваши девчачьи разборки закончились? - Сказал Джин, и они с Юнги вошли в кухню.
Юнги обнял свою девушку и они были самым милым созданием на этот момент... Мы улыбнулись с ней и стали обедать. Тут ворвались остальные, как ураган. Чонгук смеялся над Чимином, а Тэхён разговаривал по телефону с кем-то про Ёнтана...
Все были такие уютные... Хосок и Намджун тоже были с девушками..
Они присоединились к нам за огромный стол. Ребята были такие дружные и я со всеми познакомилась ближе.
- Зачем выгнала нас, Ынха? - Спросил Чимин и Юнги чуть не подавился едой.
- Аааа Хён... Можете не рассказывать, - Макне лайн засмеялись, а Юнги покраснел... Они стали причиной насмешки из-за меня?
- Вообще-то мы тут все в четвером вам есть готовили! Неблагодарные! - Вытащил всю ситуацию Джин и опять мне подмигнул.
Его подмигивания щекотят моё сердце и я увидела, как это заметила Ынха. Она хихикнула и тоже подмигнула мне..
Они были так все через чур дружны, понимали друг друга с полу слова. А после обеда мы с девушками стали убираться на кухне. Тэхён стал помогать нам мыть посуду, а Джин складывать тарелки.
Мальчики были такие хозяйственные, что я бы не подумала, что они какие-то мировые знаменитости.
Когда парни ушли с кухни, девушки стали по обычному сплетничать и привлекли и меня в свою компанию.
- Как вы смотрите на то, что за ужином распить вино? Мы с Юнги взяли несколько бутылочек собой.. - Ынха игриво поиграла бровями, и девушки Намджуна и Хоби радостно закивали.
Я занималась до ужина своими делами в комнате, как моя дверь приоткрылась и я увидела Джина. Он улыбался и махал мне рукой, чтобы я вышла.
- Мы с Юнги сделали барбекю и .. Не составишь нам компанию? - Его голос был таким не ловким и робким...
В руках Джин держал уже открытую бутылку красного вина... Его щеки были розового цвета... Это от мороза или алкоголя?
Джин был таким расслабленным и я нисколько не заметила сомнения в его глазах.
- Я с радостью, - согласилась я. Их компания была такой душевной и доброй. Я всегда мечтала в такую попасть, но даже очень жалко, что они скоро уедут.
Но Джин вдруг зашёл ко мне в комнату, закрыл дверь, и облакотился на неё, и стал пристально смотреть в мои глаза...
_____________________________________________
Спасибо если поставишь "⭐"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
FanfictionСоён чемпионка России по лыжному спорту, с провалившейся карьерой. Но ей удается вернуться в Корею, найти там своё место, а также обрести любовь...