Я смотрела на него и размышляла о его страхах.. Вдруг он нарушил тишину:
- Я боюсь, что всё сломается...
- О чём ты? - Мне стало интересно, про что он имеет ввиду.
- Через четыре месяца я ухожу в Армию, переживаю за мемберов... Мы неотрывно, день за днём были вместе.. А что будет, когда я уйду? Как воспримут это, Арми?
Джин лёг набок и наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.
Я тяжело и томно смотрела на него, а он не отводил от меня своих глаз.
- Всё будет хорошо, ты уже завоевал этот мир вместе с группой.. Несмотря на всё, фанаты будут вместе с вами..
- Правда? - Спросил Джин и также, как я положил руки по свою щёку.
- Конечно правда.. - Прошептала я и мне до сих было страшно за него... Он так кричал в этой темной ночи.
- Прошу, только не уходи, ладно? - Прошептал он и я остановила свой взгляд на его глазах и кивнула. Он закрыл глаза и через некоторое время мило засопел. Я укрыла его одеялом и мне стало уже куда спокойнее за него. Душа изболелась из-за его слов и переживаний.. Он так болеет этими мыслями..
Я любовалась им и заснула под его милое сопение.. Теплота окутала меня и я растворилась во сне.
Утро было таким солнечным, что глаза было открыть очень трудно. Свет резал и я постепенно открыла их. На себе я почувствовала руку, что обнимала меня за талию. Во сне моя футболка задралась и так получилось, что он обнимает меня за голое тело. Вот чёрт... Я вся покраснела и стало таак неловко.
Джин почувствовал, что я зашевелилась и тоже открыл глаза. Как от огня он убрал свою руку от меня и я выскочила из его постели..
Когда я шла в свою комнату я услышала его:
- Соён, прости...
Я закралась в комнате и в зеркало, что стояла на моем прикроватном столике показало мне багровое лицо. Внизу живота разливалась теплота и я почувствовала новое чувство.. От этого тепла так хорошо и в тоже время так неловко!
Но это чувство так сильно мне понравилось, что я хотела чувствовать его вновь и вновь.
Первый раз в жизни я спала с парнем в одной кровати .. Опыт был слишком откровенным? Или это я такой человек?
Немного пришла в свои чувства, но лёгкий румянец так и остался на моих щеках. Я переоделась из пижамы в повседневную одежду, и раздумывая о вчерашнем откровении Джина пошла до ванны.
Я дернулась ручку, дверь оказалась закрытой, но через несколько секунд открылась.
Джин улыбаясь встретил меня, но я резко опустила своё смущающееся лицо.
- Соён? Доброе утро! - Он был таким счастливым.
- Доброе, - ответила я, буркнув себе под нос, ему в ответ. Ну не привыкла я спать с парнями, тем более, которых мучают ночные кошмары.. Я умылась холодной водой, привела себя в порядок. Как только я вышла из ванны, почувствовала вкуснейший запах.
Я зашла на кухню и опять лицезрела этого красавчика в фартуке. Он готовил блинчики и наливал нам кофе.
- Пахнет очень вкусно.. - Сказала я и решила похвалить его навыки.
- Ещё бы! Садись скорее, нам ещё на гору идти кататься! - Заявил он, а я уставилась на него.
- Забыла? Ты мне должна день! - Положил он блинчик в рот и стал его жевать.
- Помню, - Сказала я и отпила вкусный кофе. И в прошлый раз не я всё испортила...
Мы проводили прекрасное время вместе и было нереально классно. Я слышала его задорный смех и видела прекрасную улыбку, которую не хотелось бы никогда забывать.
Рядом с ним моя душа трепещит.. И это необъяснимое чувство "Любовь"? Мысленно я задалась вопросом и Джин вдруг повалил меня в снег. Мы катались и игрались, не помню, чтобы мне когда-то так ещё было весело. Мы сели на склоне и Джин стал смахивать снег с моей шапки.
- Ты такая милая .. - Сказал он и я душевно рассыпалась на части.
Неужели он правда добился того, зачем приехал?_____________________________________________
Спасибо если поставишь "⭐"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
FanficСоён чемпионка России по лыжному спорту, с провалившейся карьерой. Но ей удается вернуться в Корею, найти там своё место, а также обрести любовь...