Глава 13

171 8 0
                                    

                            POV. Джин

Я смотрел в её голубые глаза и пропадал.  Понимал, что она не просто мне нравится, а я люблю эту девушку. Она оказалась единственной кроме семьи и мемберов, кому я смог доверится.. Вдруг она моя судьба? Которую я не хочу отпускать от себя...

Завтра мне надо будет вернуться в город, но как перебороть своё чувство?

  Я взял её теплую ладонь в свою руку и мы вернулись в дом. Это было так прекрасно, что меня никто не трогает и я не кому ни чем не обязан в данный момент. Это были те самые дни, когда я мог расслабиться и самое главное, что с той самой, о которой я мечтал...

  Я доверился ей уже во многом, но доверится ли она мне? Я буду надеяться и ждать.

- Чай с лимоном? - Предложила она первая и ушла на кухню.

  Из-за неё я готов стоять у плиты хоть все дни, только чтобы увидить её довольное лицо, когда она ест мою приготовленную еду.

  Эта картина, страшно влюбляет меня в неё и моё сердце продолжает выбивать бешенные ритмы.

Соён вернулась с чашкой, на которой была изображена луна, я усмехнулся на то, что она может быть действительно моя судьба?.

  Мы сидели напротив камина и наслаждались тишиной. Я отдыхал от камер, от которых порой бывает порой очень тяжело.

Мне было так хорошо, что я мог быть самим собой перед Соён. Она первая нарушила наше молчание:

- Меня выгнали из спорта обвинив в употреблении допинга, - она поставила стакан на маленький стол, что стоял перед нами, и я посмотрел на неё.

- У тренера, который готовил нас к чемпионату было две претендентки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- У тренера, который готовил нас к чемпионату было две претендентки... Я и ещё одна девушка. Конкуренция была сильной, но я упорно верила, что смогу.

   Я внимательно слушал её. Каждое слово ей давалось слишком тяжело...

- Но оказалось, перед тестированием, что в моей крови допинг... Тренер избавилась от меня одним лишь предложением поесть с ней в одном кафе перед тренировкой..

- Никто мне не поверил.. В душе чувствовала, что что-то не так и не надо идти с ней ни куда, но я отсеяла от себя чувство тревоги, и напрасно. Меня выперли со скандалом... До сих пор помню все их лица презрения в мою сторону..

- Меня обвинили в не честности и даже хотели забрать мои предыдущие достижения, но не смогли... - Произнесла она и я заметил, катившуюся слезу по её щеке. Я пододвинулся к ней и смахнул её большим пальцем своей руки...

- Никогда не забывай дорожить собой и всегда помни, что ты сверкающий драгоценный камень, всегда не забывай сиять уверенностью! - Сказал я гордо, с полной уверенностью.

  Она удивлённо посмотрела на меня и улыбнулась.

- Ну вот, драгоценный камень засиял.. - На то, что она улыбнулась на мои слова, меня окатила волна счастья и я начался тянуться к ней все ближе и ближе, глядя на её пухлые губы.

  Меня переполнял адреналин, я почувствовал как её теплые губы коснулись моих.

  Словно молния сверкнула в сердце и я прижался к ней ещё крепче.

  Соён сидела не подвижно, но как только я притянул её за талию она положила свои руки мне на плечи. Мне не верилось, что в этот момент она была моя...

  Я не на секунду не пожалел, что вернулся к ней и сейчас чувствую её аромат и её такие вкусные губы.. Чувство эйфории не отпускало меня, но мне пришлось отстраниться.

  Мы с тяжёлым вздохом сделали это и в горле до сих сохло..

  Я обнял её и не хотел отпускать от себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я обнял её и не хотел отпускать от себя. Камин напротив нас давал звуки костра это был единственный звук, кроме страшно громко бьющих сердец, между нами.

Но вдруг мы услышали, как открылась входная дверь и Соён отодвинулась от меня. Тепло тут же исчезло.

- Соён, малышка, ты здесь? - Услышал я незнакомый мужской голос и мне стало тут же не по себе. Я увидел испуганные глаза Соён и этот парень вошёл в гостиную.

_____________________________________________         Спасибо если поставишь "⭐"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________________
         Спасибо если поставишь "⭐"

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя