Глава 11

184 12 0
                                    

  Наконец-то еда приготовилась и я стала Джину помогать накрывать на стол. Я видела в его глазах смущение и мне стало так неловко. Как только я вилкой проткнула сладкий картофель и положила в рот я обомлела от шедеврального вкуса!

 Как только я вилкой проткнула сладкий картофель и положила в рот я обомлела от шедеврального вкуса!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Серьезно? Мужчина так может вкусно готовить? - Я жевала и с обожаем ела.

- Спасибо.. Я старался, - мило ответил он и стал есть вместе со мной.

- Так жалко .. Снег в горах всё испортил.. - сказала я, Джин печально кивнул и нервно взглянул на свой чемодан.

- Кстати какой домик или номер ты забронирован себе? И насколько? - Спросила я и он стал давиться едой.

- Эй эй, аккуратнее ... - Я засуетилась и налила в стакан воды. Джин отпил и взглянул на меня:

- Я ничего не бронировал.

- Что? Уже поздно.. Где ты собираешься ночевать? - Я оболдела. О чем он думал?

- Может твоя доброта спасет меня? - Загадочно спросил и подмигнул..

- О чём ты?

- Ну я накормил тебя, а ты обязана меня приютить .. У себя, - улыбался он широко.. Что!?

- Я ... Ладно... - Вымолвила я и пошла смотреть комнаты. Джин тут же пошёл за мной и занял комнату прямо возле меня. Нас разъединяла стена и он довольный завёз чемодан через порог.

- Доволен? - Спросила я, сложив руки на груди.

- Я счастлив!

- Ну тогда.. Хорошего сна, а я пойду к себе. - Я закрыла его дверь и пошла к себе. Переоделась в свою пижаму и пошла до ванной чистить зубы. Тут внезапно открылась  дверь Джина и он вышел в милой пижаме голубого цвета. На нем был его созданный персонаж RJ. Это было так мило, что я не могла не улыбнуться.

  - Тебе идёт эта пижама, - сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Тебе идёт эта пижама, - сказала я.

- Ещё бы.. Тебе подарить такую? - Заявил он гордо.

- RJ, моя гордость! - Махнул он зубной щеткой и пошли до ванной чистить зубы.

Мы на чищали свои зубы напротив зеркала и смотрели друг другу в глаза.

- Спасибо, - внезапно произнес он и я повернулась в его сторону.

- За что?

- За всё. Сейчас мне хорошо. Я рад, что приехал, - улыбнулся он и стал споласкивать рот.

  Джин пожелал мне спокойной ночи и отправился спать.
Я легла в свою постель и стала не переставая думать о нём.. Я улыбалась и утыкалась в подушку лицом, не веря, что ради меня кто-то приехал и сказал, что я нравлюсь...

Я стала погружаться в сны к Морфею и услышала крик из соседней комнаты. Я подорвалась с кровати и поняла, что крик исходит из комнаты Джина.

   Я ни на шутку испугалась и открыла его дверь. Картина была не из самых лучших. В постели Джин был весь мокрый, дрожал и сгибался в разные стороны. Я подошла к нему я стала звать его. Джин продолжал стонать и кричать...

- Джин.. Проснись.. - Я села на край кровати и стала гладить его по руке, затем по плечам. Мне стало так страшно за него. Меня саму, одно время мучали кошмары и я знаю что это такое ...

- Джин, прошу тебя.. Проснись..

  Он открыл глаза и вцепился в мою руку...

Я замерла и затаила дыхание..

- Соён.. - он часто дышал и держал мою руку.

- Джин тебе приснился кошмар.. Ты весь мокрый.. Подожди, я принесу мокрое полотенце, - я встала с кровати, но он не отпустил мою руку и продолжал держать меня.

- Не уходи, прошу останься. - Сказал он шёпотом и я осталась.

  Моё сердце выбивало бешеные ритмы и чуть не выскакивало из груди. Джин потянул меня за собой в постель... Его до сих трясло и я, боясь за него, прилегла на край кровати..

- Прости, тебе пришлось увидеть это.. - Шептал он в темноте.. По моей коже бегали мурашки. Я подложила руки под щеку и стала смотреть на его поднимающуюся то опускающуюся грудь..  Я молчала и слышала его тяжёлое дыхание. Из окна светила луна и освещала его идеальные очертания лица в темноте.

_____________________________________________         Спасибо если поставишь "⭐"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________________
         Спасибо если поставишь "⭐"

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя