Глава 4

236 7 0
                                    

  Джин стоял и смотрел на меня. Какого фига он такой красивый? ... Он стоял с задумчивым выражением лица.

- Серьезно? Извините... - Он извинился передо мной? Мне даже стало неловко. Я мешала лапшу и мой живот заурчал...

- Вы здесь правда живёте? - Ему правда интересно или я его смущаю?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вы здесь правда живёте? - Ему правда интересно или я его смущаю?

- Да, правда.. Но можете не переживать я не буду вас смущать, я буду только работать с вами на склоне. - Я стала перекладывать лапшу на тарелку, а Джин продолжал смотреть на меня:

- У вас такая интересная внешность.. Вы кореянка? - Задал он мне вопрос, который мне задавали лишь некоторые люди.

- Да... На половину. Моя мама русская, а папа кореец, - Ну и вот зачем он смутил меня?

- Так интересно... ЗДЫРАЙСТВУЙТЕ! - Сказал он резко на русском и как давай смеяться на всю кухню.

  Я засмеялась в ответ, я не смогла удержаться... Его смех оказался очень заразительным, и он вдруг сказал:

- А можно мне забрать этот рамён? - Вежливо спросил он и я медленно подняла на него свою голову. Чёрт, но это последний рамен и больше еды нет..

- Даа.. Забирайте конечно! - Выдавила я улыбку и мой живот заурчал снова. Блииин ...

  Уже поздно и я не попаду в магазинчик по близости... Что не сделаешь ради ТАКИХ ВИП гостей?

  Госпожа Пак придет только утром, чтобы приготовить еды. В готовке я полный ноль, всю жизнь была на тренировках и готовить мне было не когда.

- Спасибо, - сказал он опять на русском и я ответила ему тоже на русском: - "Смотри не подавись"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо, - сказал он опять на русском и я ответила ему тоже на русском: - "Смотри не подавись"... Джин кивнул счастливо.

Я взяла яблоко из холодильника, обернулась и посмотрела с каким блаженством он ест мой рамен..

  Я так старалась и Джин поднял вверх свои большие пальцы. Дааа .. Вкусно конечно же! Ещё бы!

Я мило улыбнулась, пожелала приятного аппетита и ушла в свою комнату. Я голодная и расстроенная села на кровать грызть яблоко.      

    Не думала, что будет именно так ... 
На следующие два дня, как и предупреждали нас парни остались и ещё привезли своих девушек.. Это был очень милый жест с их стороны. Только без девушек были макнэ лайн вместе с Джином.

  Я с самого утра оделась и пошла дежурить на склон. Если вдруг кто-то из них захочет покататься, я буду обязана их подстраховать.

  Как только по подъёмнику мне удалось попасть на склон, Джин уже был там, тут как тут. Неужели он встал так рано ради, того чтобы покататься? Я была под впечатлением и скатилась на сноуборде прямо за ним...

- Это ты? ЗДЫРАЙСТВУЙТЕ! - Удивился он моему появлению.

  Он опять начал махать рукой и здороваться на русском, это было мило..

- Я... - Неловко ответила я, поклонилась Джину и поправила шапку. Обернувшись я увидела, как Юнги вместе со своей девушкой идут до подъемника.

- Мне нужно работать, будьте осторожны.. - Обратилась я к Джину и мы вместе за ребятами стали забираться на склон.

  Погода была сегодня достаточно прохладной, но жаловаться было не в коем случае нельзя. Я заметила, что девушка Юнги явно не так много каталась в прошлом.

  Мы с Джином ждали пока они настроятся скатиться.

- Милая, будь аккуратна, - сказал ей Юнги и Джин закатил глаза. Юнги был так с ней обходителен, но лицо у неё было мягко говоря недовольным ...

  Девушка неуверенно встала на сноуборд и медленно покатилась вниз, Юнги поехал за ней, а я стала наблюдать. Внезапно девушку повело в сторону. Я резко приземлилась на свою доску и помчалась с ветром за ней.

  Юнги так расстерялся, а в её глазах так и прочитывался страх. Я успела срезать ей дорогу, и помогла ей не покатится кубарем вниз. Мы упали в снег и она закричала:

- Что ты делаешь? - Она стала возмущаться на меня и мне стало так не ловко. Джин и Юнги тут же оказались возле нас.

_____________________________________________         Спасибо если поставишь "⭐"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________________
         Спасибо если поставишь "⭐"

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя