Она смотрела на меня со злобой на глазах, и мне стало страшно.
- Вы могли поколечится и свернуть себе шею, - сказала я и медленно поднялась.
- Милая, ты в порядке? - Озабоченно спросил Юнги и она отмахнулась.
- Тебя никто не просил лезть! - Крикнула она на меня, я хотела возразить, но Джин перебил меня:
- Ынха, это её работа!
Я обернулась на него с неожиданностью и он подмигнул мне.
- Простите, пожалуйста, - сказал тихо Юнги и они ушли со склона обратно в дом.
Я так сильно расстерялась, что больше ничего и сказать не смогла. Настроение естественно пропало и хоть бы она не нажаловалась моему начальству и не оставила плохой отзыв. Мы потеряем рейтинг и к нам перестанут ездить отдыхать... Вот чёрт, же а..
- Вау! Я в жизни не видел, чтобы у девушки была такая реакция! Я под большим впечатлением! - Джин одной рукой держал доску, а другой восторженно махал передо мной. Но я стояла и думала, лишь только о том, чтобы это не принесло каких-либо проблем нашему курорту.
- Ты слышишь, что я говорю? - Он стал говорить громче, и я подняла глаза на него.
- А? Прости.. Я..
- Ты расстроилась? - Он поменялся в лице и стал серьезным.
Я кивнула и пошла в сторону дома, но Джин пошел следом за мной.
- Не бери в голову! У неё сложный характер.. - Джин стал подбадривать меня? Но настроение точно испорчено на весь день.
- Как тебя зовут? - Резко спросил он.
- Соён.. - Что он делает?
- Стой, Соён.. Ну куда ты идёшь? Я не хочу идти домой! А кто за мной на склоне следить будет?!
Я остановилась и увидела его щенячие глаза..
- Я жду, что ты будешь смотреть, как я катаюсь! - Он улыбнулся, махнул обратно рукой, чтобы я возвращалась. Я молча вернулась к нему и мы поднялись на подъёмнике наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Fiksi PenggemarСоён чемпионка России по лыжному спорту, с провалившейся карьерой. Но ей удается вернуться в Корею, найти там своё место, а также обрести любовь...