Глава 1. Зеркало. Часть 1. Тройняшки.

450 22 32
                                    

Глава 1. Зеркало.

Часть 1. Тройняшки.

/ 1960 г. 1 мая./

Лучи целились прямо, в сонное лицо Камило. Открыв глаза, он стал вспоминать вчерашний день, как делал это обычно при пробуждении.

«Она такая потрясающая... Никогда не видел такой, как она...»

Конечно же, юноша вспоминал о тебе. Только вчера он предложил тебе встречаться, на церемонии младшего брата. И, конечно же, ты не смогла отказать.

Умывшись и переодевшись, юноша спустился вниз, на террасу, где застал семью за болтовнёй и готовкой к завтраку.

- Доброе утро всем. - сонно пробормотал Камило.

Услышав что-то похожее, он уселся за стол, пока кузины накрывали его.

- Камило, а где Тамила и Росс?  - поинтересовалась Мирабель, разливая сок по чашкам.

- Я откуда знаю? Спят наверное ещё. Как обычно, - закрытыми глазами трепетал юноша, оперевшись головой о руку.

- Я пришла! - гордо и бодро, с самой ярчайшей улыбкой на лице, вышла девушка в ярко-жёлтом платье на улицу и тут же села рядом с братом.

- Опять клонов посылаешь, Тами? - сонно спросил юноша, не посмотрев на девушку.

Тут же она, сидящая рядом, исчезла. Камило не был удивлен, так как привык.

- Да здесь я, - появилась у стола уже сонная девушка. -  Проснулась уже. Спасибо, Касита! - Тамила говорила дому, посмотрев назад и яростно размахивая руками.

В ответ последовал стук нескольких плиток.

Девушка сонно присела рядом с братом. Их позы были совершенно одинаковы, но близнецы даже этого не заметили.

- Так и знал, - тихо послышалось от Камило, - Где третий? Это... животное, - взодхнул Камило.

- Я откуда знаю? Спит наверное еще. Как обычно, - протянула сестра.

- Я уже проснулся, благодаря этому дому! - саркастично заявил юноша, только что пришедший.

Парень уселся рядом с Камило. Тройняшки сидели в одних позах, не понимая того, пока остальные молча удивлялись и умилялись одновременно их схожести. Как и каждое утро.

Так же, одновременно, они сложили руки на столе, опуская на них голову.

- Камило, Тамила, Росс! Опять спите за столом? - внезапно, как гром средь ясного неба, послышался голос их матери.

Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя